Переплетения любви. Гл. 30

Валерий Ростин
                Дарья и Аркадий(продолжение).

    Когда, ровно через неделю, они  вернулись из Сочи, где прекрасно провели время, накупались в море, загорели, поели  кавказских шашлыков, попили краснодарского сухого вина, Даша сразу позвонила на мобильник Аркадия.
  - Здравствуй, мой дорогой! Ты, извини, я не могла говорить, в машине сидели   дети, и   муж  рядом, он бы всё   услышал, поэтому   я и  несла всякую околесицу.
   - Здравствуй Дашенька, очень    рад   слышать  тебя. Соскучился   ужасно,   может, встретимся?
Даша, немного смешалась.
  - Ну, ты, что  замолчала? Я хочу встретиться с тобой, повторяю! Скажи, что-нибудь в ответ.
  - Аркадий, милый, всё не так просто, кое-что изменилось.
  - Что может измениться, а? Ты  давно не любишь мужа и живёшь с ним только  ради детей, я ушёл из семьи и живу один. Нам, было хорошо   вместе, разве не так?
  - Да, так, всё, так!- почти прокричала она в трубку.
  - Только я решила всё оставить по-прежнему.Представляешь, Роман,неделю   назад, после того, как я пригрозила ему разводом, пришёл домой с огромным букетом роз.   Представляешь, сто двадцать одна   штука, прекрасных роз. И, стал   просить у   меня и у детей прощения за всё. Сказал, что   порвал  с той женщиной навсегда, и любит только нас всех и меня особенно.Просто он этого раньше не понимал. Я, долго колебалась, но потом решила: он конечно бабник и подлец,но он наш подлец,и самое главное, что, Роман впервые в жизни покаялся. А, одно это, уже много стоит.
 Вот такие дела, мой   родной. Прости меня. Я, решила, теперь как муж, порвать все старые  связи и быть честной и порядочной матерью и женой,- и она весело засмеялась в трубку.
  - Ну, что я тебе могу сказать Даша? Очень жаль! Когда  я снова встретил тебя, мне показалось, что моя  давнишняя любовь к тебе, вспыхнула с новой силой, ну,  а после  нашей встречи, твоих разговоров, я вообще витал в облаках и строил планы. Жаль, что им не суждено было сбыться. Но, я очень рад за тебя, честно, рад!
  - Слушай, я тут познакомилась с твоей Эльвирой, и вот  что скажу тебе Аркаша: она безумно любит тебя. Любит, так, как я бы, наверное,не смогла никого   любить. Она красавица, умная, добрая. Я, же знаю, ты долго с ней встречался, и у вас были    любовные отношения. Потом ты даже из-за  неё, как мне сказал, ушёл от жены.
   Что же случилось вдруг, а? Подумай хорошенько, может, ты сам виноват, в чём-то? 
 - Да, знаю, я, всё знаю! Эльвира действительно замечательная  женщина. И, я   её очень обидел. Она, когда я ушёл от жены, конечно, мечтала, чтобы я, тут же  развёлся и женился  на ней. Начала «давить»  на  меня, немного воспитывать.  А, я этого не люблю. В общем, разозлился я на неё, психанул и снова  вернулся в семью, как побитая собака.
  Там  уже  ничего  хорошего не получилось. Потом, встреча с   тобой, как   будто облегчение. Я, ведь, вечером,  после той, нашей ночи, всё  честно рассказал жене о тебе, и о том, где я ночевал. После этого последовал уже окончательный  разрыв, и я рад этому.
   Пожил в  городской гостинице «Свирель», потом, мне  позвонила Эльвира, и я  попросился временно пожить у неё на даче, как и раньше, она разрешила.
   - И, что? Ты живёшь у неё, в её загородном доме, и вы ни разу не встретились?
  - Нет, ни разу! Только по телефону разговаривали. Я, очень  виноват перед ней, потому, что почти предал её, когда снова ушёл к Галине, а как  попросить прощения не знаю.
   -Да, тут, так сходу не решишь, надо подумать! Но, вообще-то, ты    поступил    по-скотски, это точно. Но, она любит тебя, очень, я уже говорила, попробуй   сам  ей по-звонить. А, лучше, сделай, как мой «поганец» - муж,  купи   букет   цветов и поезжай прямо к  ней  домой, это будет лучше.
   - Спасибо тебе Даша, ты замечательная женщина, я подумаю.
   - Ну, тогда, до свидания, родной! Звони!
   - До, свидания, Даша, и ты звони!