Переплетения любви. Гл. 29

Валерий Ростин
                Юлия Гулина.

   Когда  Роман, уходя,  резко  сказал     ей, чтобы она перевелась в другой     экипаж,   потому, что он  с ней летать не  будет, Юля, сначала решила, что он шутит.
Раньше, он  прощал  и  не  такие её  поступки, но, придя на другой  день в управление  компании, после обеда, она узнала, что Роман написал  рапорт, в службу пассажирских перевозок, чтобы её перевели в другой экипаж, из-за психологической несовместимости. И, даже предложил заменить её Веркой Силиной, сорокалетней, склочной бабой, о которой,   раньше, даже  и слышать не хотел.
   Она, знала, что   Верка, плохо  живёт со своим мужем, он администратор у одного очень популярного певца, много лет влюблена в  её Романа, и всегда мечтала летать в его экипаже. Это, её, больше всего и разозлило.
 «Вот гад, а! Пользуется своим положением, тем, что в компании с ним считаются,   как с классным пилотом, вот и выкинул её из экипажа.
 Нет, она, конечно, не  пропадёт. Вон, Федя Галкин, ей давно симпатизирует, он её  с удовольствием возьмёт  к себе в экипаж, даже  если для этого, кого-то, придётся подвинуть, или убрать.
Но с ним сразу  придётся спать, а это пока не желательно. Они уже один раз   занимались сексом у неё в квартире. Всё  получилось, как-то неожиданно и просто. Год назад, на   день авиации, когда её Рома, укатил  к  своей  семье, у неё было самое  плохое настроение, она тогда проклинала вся и всех. И, тут неожиданно    позвонил Федя,  поздравил с  праздником и предложил встретиться и посидеть, где-нибудь  в кафе или ресторане, отметить  праздник.
   Юле очень хотелось вырваться из дома, но она понимала и  то, что, кто-то может   её увидеть в ресторане и доложить  Роману, тогда   сразу  конец  их отношениям. Поэтому она отказалась, но предложила приехать к ней в гости.
   Федя, тут же  примчался к ней  на такси  с букетом цветов, и  двумя  бутылками текилы. Она, давно  знала, что  нравится  ему и потому, особенно не стеснялась в тот день. Через час они уже лежали в кровати, всё было немного необычно для  неё после Романа, но ей  понравилось. Галкин ещё не был женат ни  разу, и был самым завидным женихом в их компании.
   Когда они прощались, рано  утром, он, глядя в  глаза Юле, сказал:
- Я, знаю, ты сейчас влюблена в Романа, и со мной была просто потому, что хотела ему и самой себе, что-то доказать. Но, рано или  поздно, он тебя бросит. Я его хорошо знаю, как никто, я пять лет был у него правым лётчиком. Поэтому, я подожду. Ты замечательная женщина и   спасибо за то, что ты есть на свете,- он   крепко поцеловал её  до боли на губах, которые и так уже распухли после ночи и, ушёл.
   Больше, они ни разу не встречались, но она твёрдо знала, и чувствовала, ловя Федин мимолётный взгляд, что он действительно придёт к ней,по первому же её зову.
   Она    стояла около кассы, где выдавали зарплату, и возмущалась в душе:
Скажите, вам,он обиделся! Ничего, попсихует, попсихует, и прибежит, как   милень-кий. Такое уже было один раз!
   Получив деньги, она  вышла из здания управления и  набрала телефон Галкина.
- Федя, привет, это я! Узнал? Ты где сейчас? Готовишься к вылету? В штурманской? Мне нужно  с тобой переговорить, минут пять,  сможешь? Ну, тогда я жду  тебя воле фонтанчика перед зданием компании. Всё, жду.
  Она   подошла к   скверику   возле здания, где стояло несколько скамеечек и бил   небольшой, красиво  выложенный камнем фонтан. Села на   скамейку и вытянула ноги.
  « Не знаю, как фигура, но ноги у  меня «клёвые», как говорит сейчас молодёжь  и   грузчики  багажа, когда  она стоит на приёме и следит  за  погрузкой. Нет, ни одного   мужика, хоть молодого, хоть старого, который бы на  меня  не пялился, и ни мечтал «оттрахать», а я дура, к одному прилипла, даже  в резерве  никого    не было.  А, Федя? Нужно  подумать  над  этим вопросом».
   Когда Фёдор, в  красивой тёмно-синей лётной форме подошёл к  ней, она  успела   немного подобрать ноги под низ скамьи и, приподняв юбку, приоткрыть  побольше, свои ноги, значительно выше колен. Вторая стадия обольщения началась.
    Федя вежливо поздоровался с ней, поцеловал  руку, вокруг сновало много народа и, как бы ненароком взглянул    на её полуоткрытые ляжки, которые, его, когда-то просто свели с ума.
  «Господи, родит же земля таких красивых баб.  Ты, только  посмотри  на  неё, оголилась зараза, как будто, так и   надо. Как будто невзначай! А ведь знает, что так заводит мужчин, прекрасно  знает и этим пользуется. Нет, я должен  за неё бороться, особенно, после того, что у   нас было».
  - Слушаю тебя Юленька, здравствуй! Какие у тебя проблемы?
  - Федя, ты представляешь, Роман   сначала поругался со мной, а потом написал рапорт,чтобы меня перевели в другой экипаж,из-за психологической несовместимости. Вот, гад, а? Он, даже Верку, согласен    взять на моё место, представляешь! Он, же её терпеть не может, и все это знают, а теперь вот   мне назло, берёт её к себе в экипаж. А, к кому я попаду теперь, даже не знаю,- она лукаво  посмотрела  в глаза Феди, ожидая реакции на свои слова.
   - Из-за чего поругались то?- Федя   сразу  не решался идти в атаку, «не зная броду». Роман Васильевич, мужик   серьёзный, злой и очень влиятельный в компании. Если он узнает, что он отбил у него любовницу, то может много вреда ему принести.
   - Из-за чего, из-за чего? Да, просто  он решил порвать со мной, надоела я ему, вот он и решил вернуться  к семье. Кстати, он  взял недельный  отпуск для всего экипажа и уехал с семьёй к морю, кажется  в Сочи,- об истинной причине ссоры, она решила не говорить.Но,уже понимала,что разрыв этот надолго,может даже навсегда.
  - Да, дела! И, какая же это проблема? Ты  знаешь, что Вера последнее время   летала в моём  экипаже, подменяла Люсю Дальскую, на время болезни. Люся, кажется,   уходит через  месяц в декрет, значит  её место свободно, как раз для тебя.  Давай отдыхай,ни о чём не думай,я слетаю в Новосибирск, вернусь, тогда  и  поговорим. Ладно? Ты,даже не представляешь Юленька, как я   рад, тому, что мы будем вместе летать.
    Ты, меня прости, мне нужно бежать, скоро в полёт, пока, до встречи.
  - До, встречи Феденька,- сладким, елейным голосом произнесла Юля, и встав со скамейки, чмокнула пилота в щёку.
– Я, жду тебя, как прилетишь, сразу позвони.
  Воодушевлённый поцелуем, как мальчик, Фёдор рванул к  входу в здание компании, сходу перепрыгивая, через две ступеньки.
   А, Юля, глядя на эту картину, довольно потирала  руки: кто сказал, что у неё никого не было в резерве, был, вон он прыгает по ступеням, как мальчишка.