Кабы не было зимы...

Вазалия Валенсия
 Гуляем мы с шестилетним малышом, он тычет пальчиком на дерево покрытое снегом и говорит: "смотри, как небо просЫпалось на веточки!" Я смотрю, и правда небо и земля одинаково молочного цвета, будто бы я в облаке. В другой раз иду одна среди снежных холмов по вытоптанной тропочке, и вдруг поняла, что это же облака! А земля там, внизу, под снегом отдыхает, готовится к будущему лету. Когда мой самолёт летел над облаками, то я представляла, как хожу опираясь на мягкие кучи, а вокруг необъятное небо - пусто? одиноко? наоборот - спокойно, обширно, надёжно, вечно! А какие восходы над облаками! И вот теперь зимой небесная фантазия стала реальностью! Оглядываюсь и наслаждаюсь резко-синим небом просвечивающим сквозь лапы сосен, вдыхаю жгучий морозный воздух. Понятен мне характер зимы, приятен на вкус, что даже не холодно. Проветриваю себя, как шкаф. Вернусь домой, выброшу прошлогодний хлам! осторожно ступаю вперёд, а там внизу, под снегом, рушатся, гниют отжившие образы прошлых лет, всё равно что старая листва. Зимой меня мало, ведь я уже не ребёнок, зато много души. Озябли пальцы в тонких варежках, но не страшен холод душе. У вечернего камина вспоминается дневная прогулка. Пусть сегодня я усну в кресле под пледом, а неутомимая душа выпорхнет наружу к пляшущим звёздам в чёрном небе. Во мне прозвучит новая мелодия. Проветренная и вымороженная Зимой, я начну жить заново, пребывая в молодом непорочном состоянии восприятия мира, о котором скучают взрослые люди, впадая в ностальгию.
 Зима поднимает людей в небо к тончайшим чувствам. Небо опускается на деревья! Тише! В тончайшем слое души живёт сила, которая пробуждается как раз-таки зимой. Как приятно это понимать и знать, что жизнь продолжается заново.