Дневник сумасшедшего 377

Владимир Светашев
10000

Вот и подходит к концу десятитысячный день моей жизни. Ничего необычного не произошло: солнце, как всегда, взошло на востоке и село на западе; люди не превратились в летучих мышей и ходили по улице как ни в чем не бывало; волшебник в вертолете не прилетел; да и сам я не придал такому знаменательному событию никакого значения и провел весь день в обычном ритме: читая Канта, занимаясь англ. и латынью, а также сходив на тренировку в спортзал.
Дочитав кантовскую работу о естественной истории и теории неба, я слегка огорчился не найдя во второй половине ничего такого, что бы меня вдохновило на мысли как вчера. Да, надо отметить, что вторая половина явно слабее первой, а рассуждения о кольцах Сатурна и периоде его вращения вокруг своей оси изложены очень темно. Впрочем, для того времени…
Латынь после перерыва пошла как по маслу: сегодня я переводил отдельные выражения и во многом разобрался.
Пару слов о погоде: зима задерживается, и, несмотря на то, что уже подходит к концу первый месяц весны, на улице метели, мороз, и такое ощущение, что сейчас середина января. Меня это не особо беспокоит, я лишь хотел скорее начать ходить на пробежки, а при такой погоде это очень
В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/01/09/2017