Листья пожелтевшие, Толстая Женщина

Инна Бальзина-Бальзин
8 января 2019. Великобритания, Ноттингемшире

Листья пожелтевшие, Толстая Женщина


Хает парень:
- Чтоб не трогал
что его!
Там кто чужой.

Чтоб поверя "некрасива",
ты жила б потом одной.

"Ты дождися, дорогая!
Не могу сейчас никак!
Я остаться тут с собою.
Очень важные дела!"

Не вернусь-вернусь
Не знаю.
Я запомнил навсегда
Как стояла ты
Большая
Снег Пушистый,
Вся б моя!

Я б тебя в охапку махом,
И лицо к тебе прижав,
Обнимал
И целовал бы,
Говорил бы
"Ты моя!"

Снег кружился
И летал бы,
В комнате жара, тепло,
И летала б ты,
Стонала,
Когда правил б я тобой.

Белой птицей бы
Взлетала,
И с тобой
И я б
Взлетал.

"Ты моя
И навсегда так!"
"Я люблю
И навсегда!".

Мне и время уж жениться.
Не судьба ж ещё никак.

И, запомнив, навсегда чтоб.
Ты стояла. Я стоял.


Жилка билась, я заметил.
Прядка выбилась с кудрей.

Щёчки красные зарделись.
Вспыхнули огни очей.


Где я буду, уж далеко.
Не забуду никогда.

Не хотел, чтоб ты забыла.
Нашу встречу ту тогда.


Ты прости, сказал я глупо.
Как ещё сказать тогда?

"Ты красивая такая!
А вот мне с тобой нельзя."?


Помнишь,
Басня у Крылова?
Шла Лиса
И Виноград
Вдруг увидела
Высоко
Не достать
Его никак?

И сказал тот Лис,
по басне
Кто
Лиса:

- Не стал бы есть!
Виноград на ветке длинной:
Зелен
Очень уж, костит!


Так Крылов признал,
Бывает, у мужчин и иногда,
Что ругают, недостать что,
Хоть и хочется, и как!


Так и там.

Текли бы слюни
Всю в охапку, прямо б съел!

- Эх!
- Жирна! Толста! Урода!, -

Лис промолвил,
Хоть косил.


Коль мужчина то мужчина.
И любая уж мила.

Но когда в кармане дырка?

Женщин это ли вина?

***********************

Листья пожелтевшие,
Красные,
Опавшие,
Кружевами стелятся,
С неба вниз летят.

Тело моё белое,
Снежное, воздушное,
Кожа с тонкой кожицей,
Яблочной всегда.

Белый цвет и розовый,
Красный или солнечный,
Наливного яблочка
Все цвета тащу.

Тело моё нежное,
Мягкое, воздушное,
Белое, пушистое,
По земле идёт.

Тело то разумное,
Ведь Небес Творение!
Думает и чувствует,
И эмоций край!

И как дождик капают,
Слёзки,
Коль обидит кто,
Если просто грустно
Вдруг
На душе
Зима.

Небо улыбается.
Солнце улыбается.
Ветер прикасается:

- Я люблю тебя!

- Божье ты Творение!
Богом ты любимая!
Он создал Тебя
В трудах
В мыслях о Любви!

Сердце улыбается!
Как Кузнечик прыгает!
Бабочки цветочками
Взмыли и летят!

Птички с неба стаями
Пронесут щебеча все:

- Бог прислал сказать тебе:
Любит Он тебя!


Вдруг на встречу видятся,
Парни все молоденьки,
Подойдут, тебе кричат:

- Толстая!
- Жирна!

- Эй, Корова Старая!
Толстая и дряхлая!

(Или:)

- Тёлка молода!
Мясом крутятся бока!


Понимаешь:
Мясники!
Смерти
Все Ученики!
Ходят
И вокруг глядят:
Норовят
Забить тебя!


Если Человек такой:
Мать продаст
На мясобой,
В топку
Дочь свою воткнёт,
Внуков
В печке изведёт.

Как в Концлагере душа.
Мира нет и нет Добра!
Одинокая Душа
Птицей взмыла в облака!

И в полёте : 
Мир её!
Вот цветы! тебе!
Постой!
Вот зелёная трава!
Шёлком вышита
Земля!

Ты венок сплети, одень.
Песни пой,
Пока не лень.
С головы сними венок:
Чтоб по речке
Вдаль убёг.


Нет Венца и нет Любви
От других к тебе?
Терпи!
Солнце тоже так всегда?
Греет безустали,
Да?


Любит кто:
Тот отдаёт
С щедрой добротой
Живёт.
Это трудно отдавать
И прощать,
Светить,
Прощать.


В мире
Все кругом цветёт
О Любви
Весь Мир поёт.
Лишь Захватчики
зашли
В Мире Нашем
Чужаки.

После смерти,
В облака
Полетит опять
Душа.
Сверху
На землю смотреть,
Слёзы лить,
Иль песни петь.

В Мир вошли со стороны,
Захватили,
Извели.
И не любят те
Тебя?
От врагов
Любви
Нам ждать?


***


Листья пожелтевшие,
Кружевами стелятся,
Жёлтое и красное,
Падает, шуршит.

И прощаясь:
- Любим вас!
- Мир красивый!
- Помним вас!
- Нас не будет! Вспомните!
- Жили чтоб
Всегда!

Листья пожелтевшие,
Листики опавшие,
И такой короткий срок,
На Земле прожить.

Всё
С Любовью
Строилось.
Но зашли
Захватчики.
Падали спилённые
Дерева, сады.

Падали, и в землю шли,
Семенам опять взойти б.
Так и люди падали,
Как и дерева.

Побежало Деревце!
Ножки - ручки выросли!
Волосы кудрявые,
Синие глаза.

И опять Захватчики
С Топорами,
Лютые,
Что
Людские Души им?
Что тела людей?

Сами тараканами,
Сами насекомыми,
Сами чужеродцами,
И чужие всем.

Эй!
Мы вас не выпустим!
По планетам
Прыгали чтоб!
И заразу подлости
Злобы
Вдаль б несли!

Мы телами
В прах войдём,
Будто
Ссохший жёлтый лист,
С праха вырос -
В прах опять,
Лишь душа летит.

- Ну и что? что Толстая?
А Облака на Небесах?
Ещё больше?
Над Землёй?
Это ж Мир такой!

- Если Мир тебе не так?
Создан Мир не для Тебя?
Облака? Цветы кругом?
Женщины толсты??

- Всё не так! , - сказал Пацан:
- Пенис мой
Опавший
Лист,
На земле лежащий
Прах,
Не встаёт
С утра никак!

- И я женщин не люблю!
То молодки! То стары!
То сухи! а то толсты!
То коровы! то телки!

- Они все всегда не так!
И мой пенис будто прах!
Виноваты вы! ору!!
Что толсты! стары! млады!

- Ненавижу вас сейчас!
Видеть вас я не хочу!

- Вон идёт! её бока
Как трясущая река!
Ну, чего она трусит?
Своим телом колышит?

***

- Эй! Заткнись как ты, Пацан!
Не твоё! пока никак!
Женщин Бог создал когда:
Человеку чтоб жена!

- Ты ж не вырос! Ты малой!
Потому: кака жена?
Дом построил? чтобы твой?
Губы корчить на меня?

- Видишь? время не пришло?
Чтоб о женщинах мечтать?

- Эй!
Не хочет Бог с Небес
Род твой, малый, продолжать!
Потому и не встаёт
Пенис:
Чтоб детей
Не дал!

***

- Ты работай,  Муравей!
От Зари и до Зари!
От рассвета
До заката!
В Муравейник
Всё тащи!

- И другие
За тебя
В Муравейнике
Решат!

- Не твоих детей, Солдат!
Не твоих!
Ведь ты же раб?

- Ты программа, Муравей!
От зари и до зари
Для других,
И так всегда!
Для себя же
Никогда!

- И Царица Муравьёв
Яйца все - не от тебя!
Каждому судьба своя!
Так уж слеплено всегда!

***

И когда изводят род
То самец,
Забыв, "самец он",
Станет
Бабой с мужиком:

- Женщины ж толсты!
-  Страшны все!

И ревнивый весь, пацан,
Стал он
Самка средь мужчин
И ревнует
Не по-детски:

- Ты к другим?
Чтоб не моги!

- Та толста! а та стара!
- Та же тёлка молода!
- Один я пацан,
Хорош!
Быть
Женой Твоей
Втерпёжь!

***

Падают капли росы
Часть пропадает
В земле.
Часть в оперенье
Нежном
Делает лист
Бесконечным.

Лист замирает,
В душе,
Раз уж
Зашёл он сюда:
Будет теперь
Навсегда
В листьях
С водою
Душа.

***

А ты что? слепой навсегда?
Не видеть:
С листвою душа?
И толковать
про размеры?
Что для тебя
Многомеры?

***

А женщины то ли вина?
Что ты мелковат
Так всегда?

Она же как
Пашня и поле,
Туманом обласкана,
сонна.

И каждое брошено
Семя
Что в тело,
Что в душу,
Взойдёт
В своё время.

И Бог взборонил,
Весь в заботах,
Цветами,
И светом,
И тьмой,
И звёздами в небе,
И ветром,
Росой,
И дождями
Обмыл.

И звуками,
Запахом,
Эхом,
И слов, и мелодий
Ручья,
И тёплые мамины руки,
И хлебушек, что
Каравай.

***

Да! Толстая!
Да! Очень много!
И тела и тут! и там!

Как море глубоко и сине!
Огромно!
Или в белом,
В вершинах снега!

***

И женское тело, то Тайна.
Коль пенис твой
так и не встал:
То это Закрытые Двери:
- Не вырос пока ты, пацан!

***

Муж в женское толстое тело
Как Пахарь, кто сеет зерно,
Семян набросает и щедро:
Взойдёт ль
от него хоть
Одно?

И малое - малое семя,
И глазом его не видать,
Как в женское тело попало,
Там вырастит:
Будет дитя!

Бог
Душу с Небес
им подарит:
Там много!
Одну, вниз, сюда!
И девка родится!
Иль парень!
Вначале ж родится
Дитя.

Но знаешь?
Когда это много
Что злые слова
Всё кругом:
- Эй! Тёлка!
- Ты, толстая!
- Палка!
- Корова!
- Какое старьё!

Жаргон мясников? 
коль мужчина?
О, Боже! 
Кругом  МЯСНИКИ!
И термины слов
мясниковы
"филе"
"молодые бычки".

- Эй, нет!
- Вы другая порода!

- Вы что? мясники? на убой?
Готовите девушек? женщин?
По сорту мясца?
На убой?

***

- Прости. У меня тоже пенис?
У женщины каждой ж он есть?
Невыращен просто он в длинный
А в клитере спрятан тайком.

И пенис сказал:

- Я не встану.
- От грубости слов я увял.
Коров мясники, или тёлок, -
Овец? как кавказцы? хотят?

- Детишек потом
Чтоб на мясо?

- И кто-то поди,
Нас едят?

А кто-то всё ходит и смотрит:

- Сорт мяса какой у тебя?


***

Приказ государства:

- Не ешьте
Вы соли!

- И сахар ни-ни!
- Ни-ни-ни!


- А что,
Вкусовые запросы
На мясо
Людей?
В план вошли??


***

- Ты умер?
Разрежат на части:
кусками, мясник как, крошат:

"на органы сердце и печень",
"на органы почки, глаза",
"на органы кровеносны сосуды".


- Спасаете  вы жизнь других!


***


Без спроса согласья!

 - Корова? Какое согласье нужно?

- И ты не моги отказаться!
Права??

- Как права у коров???
Когда мясники их на мясо,
На органы крошат ножом ??

***

- У нас юридически, что ли,
Права, как права у коров?

- И умер ль? - забой мясниковый?
На органы крошат ножом?


***

Прости. Не хочу разножаться.
Кто глупый ещё. Это их.

Родное любимое
чтобы
В Аду Мясниковом
Жило б?

***

И пытки, и пытки?
И плакать?

Унизят. Словами забьют.
А умер, погиб? Так на мясо!!
По праву Коровы? коль тут?

***

"Прости, мой ребёночек нежный.
Я сильно любила тебя.

Была просто дурой беспечной,
Не зная, рожала, в Куда."


***

Ты выросла и всё сказала:

- Зачем ты меня родила?
И это ль любовь, что ли, Мама?
На пытки? под нож мясника?

- С правами коров? или тёлок?
И ты ничего не моги?


- Концлагерь как будто тут,
Пытки.
И Ад.
И Садисты кругом.

****

Понять что к чему,
Надо время.

Лишь с возрастом,
Это поймёшь.

И поздно. Пойми. Это поздно.
И не исправить. Ушло.

***

Корова телёнка рожала.
Лизала его языком.

Кормила от вымени много
Парным и своим молоком.

Цветочки кругом, коли лето.
Шёлкова зелёна трава.

И Синее яркое небо:
Плывут облака там всегда.

***

И добрые добрые люди.
Воды принесут, есть дадут.

Подоют, помогут,
И вдруг так:

Конец. И сынка уведут.

***

Коровье память коротка.
Забудет. И снова  сынок
Иль тёлка,
вот дочка, кохана.
Мясник уведёт и её.

***

Рожает, рожает корова.
Добры к ней, кругом,
Жизнь добра.

Однажды
Ей скажут:

- Пора вот!
- Стара ты! Коровка моя!


На органы, кожу и мясо!
И кости в костную муку!

И люди, кому доверяла
Её на убой отведут.

****

И люди, права как коровьи.
И тоже детей на убой
Изрежут ножами
в мясницких
на органы вырежут
всё.

***

Британская девочка -
Кроха
На органы её разобрав:

- Всю! Здорово как! Мы герои!

(В Мясницкой
Ножом Мясника!)

- 11 (одиннадцать)
Ждущих
Всё ждали!
Когда ж
Наконец
Та умрёт!?
Теперь все от радости скачут!
Свершилось! 
Её на убой!

Родители
(родны? приёмны?)
в газеты ,
Горды,
Говорят:

-  Не знала она! Что так будет!
Мы сами решили!
- Что да!

- Мы сами врачей упросили!
Изрежьте ка дочь на куски!
На органы всё, чтоб дочурку
Для радости нашей, в куски!

И Жаждущие
Ждали
И ждали:
- Когда ж наконец
кто умрёт?
Погибнет кто?
Чтоб мы дождались
Разделки
Её или его?

***

Коровок, коровок на мясо!
Стара иль тёлёнок ещё?

- Вот тёлка идёт молодая!, -
Орали. 

Пардон? 
Но вот кто?

Потом проследят?
На заметку?

- Телёнок, совсем молодой!
- Там старая эта корова!
- А тёлка млада - там живёт!

По списку,
в кармане деньжата,

И под заказ,
На убой!

- На мясо!
- На мясо! На мясо!

- Филе по дороге
Идёт!

***

Ой, знаешь.
Не плачу:  не встанет
У парня на женщину что.

У женщины
Тоже
не встанет:

- Мясник! По дороге! Идёт!


***

Листья пожелтевшие
Падают и падают.
Осень всё прощается
"Всех люблю сейчас!"

Листья все опавшие,
С шорохом сметаются,
Шурш, шур - шур,
Ля мур - амур,
Помни навсегда!

***

Тело моё снежное,
Мягкое, пушистое,
Облачко сугробное,
Я люблю себя!

Я ведь очень русская!
И снега пушистые
И Сугробы белые
В памяти всегда!

**

И не может русский кто,
Это ж с детства
В памяти
Увидавши облачко
Снежное плывёт,

Прокричать
Злорадно так,
С ненавистью
Лютою:

- Эй! Корова старая!
- Толстая!
- Жирна!

***

Дети с детства:
Саночки!

Дети с детства:
Снег в ладонь!

Мягкий и ломается
в шарик ледяной!

Дети дружно падают:
в снег! пушистый!
Примет их!
И в снежинках
Шапочки!
Шубки!
Волоса!

Кто живые, помнят снег.
Белый,
И нетронутый.

Утром он
Пушисто нежен
Блёсками
Блестя.

Это только кто не знал,
Что бывает
Белый снег

Мог
Сугробику в Снегах

- Толстая! , - сказать.

***

Это кто? с других ль планет?
Или стран? пришли сюда?
Им отрада: убивать?
Люди - мясо?
Все подряд?

***

И вот как: в стране где снег?
Мамы,
всем давали жизнь?

Унижать и обижать:

- Мясо!- женщины!, -  орать?

***

А я не спорю.
Я уйду.

Мы сюда зашли на миг?
А так
Вернёмся все
Домой.
Домой.
И кто куда
И как.

***

И буду облачком летать?

Иль нет?

Я ж Толстая? Мне орать?

Вот будут небо.
А Облака исчезнут,
И Все
и
Навсегда?

***

А ты пойдёшь:
- А где же дождь?

А ты пойдёшь:
- А где же снег?

А ты пойдёшь:
- Нет облаков!

И солнце лишь палит?

***

А нежно доброе ... ушло.

Толсто тебе? старо? жирно?

Так оставайся ж навсегда
Ты в мире
маленьком
Всегда!?

***

И в муравья твоя душа:

- Работай!
- Это навсегда!

***

А женщины
как облака
исчезнут в мире?

Навсегда?

***

И не родится Человек?
Продолжить Род?
Продолжить Век?

***

И ты взамен всего в тебе
Заменишь техникой вполне.

И вместо сердца - провода.
И вместо кожи
Навсегда
Броня металла
Или пластик:
Не мама
Видно,
Родила?

***

Что? Не понять тебе всегда?
Что в теле главное Душа?
Что в теле Дух? Душа?
И Память?

Мы размножаемся
Любовью.
И засыхаем на корню,
Коль в засуху
Вода солёна,
Исчезнет мир,
В пустыне
Новой.

И мы живём, пока мы любим.
Мы умираем, всех любя.

Но тело наше - оно наше.
А вот тебе:

- Возьми вина!

- Иль хлеб возьми!

Когда ты вспашешь,
Кусок земли, твоей в года,
Посеешь, вырастишь,
Пшеницей,
Собрав,
в Муку её
Столкать.

И хлеб напечь.

Твой и всегда чтоб.

А тело наше: 
- Выкуся!
- И  фигу!
- Вот те кровь и тело!
Что наше!
Не твоё никак!

****

Христос Ответил.

- Что Твоё тут?

- Твоё?
- Работай и возьми!

Не ты создал людей, приятель.
Не ты родил и воспитал.

Какие кто - не ты решаешь.

Права людей всем отказать.

***

Но НЕКТО, захватив планету
(не люди, что б для простоты)
искали всё кусочки Бога,
кусочки тел.
Зачем?
Прости?

***

Хотели власти, как у Бога?
Хотели всем Повелевать?

А тело Бога
Это всё тут
Всё, видит глаз
Что у тебя.

Вон - облака летят на небе?
На Небесах?  И то наш Бог.


Земля, ступаешь? иль дорога,
когда по ней куда идёшь?

И Бог везде.

И не собрать то.

И никогда не повторить.

И  Он Свобода,
Чтоб Решать всё.

Хотя в цепях порой сидит.


***


Какашку Бога подобрали:
посрал он тут!
посрал он здесь!

Сидели, долго умилялись.

А то и был
ведь
Человек?


***

Слагали песни:
Бог из праха
И создал Мир,
И создал нас!

И Аллилуя
Всё кричали!

Бог любит нас!
Бог любит нас!

***

И если веруешь, приятель,
Ты в Бога? 
Бога не гневи!
и "Толстая!"
Его Созданью
орать
Не смей!
и
Не моги!

***

Наш мир. Живём.
По росту в мире.
Вода и небо, и луга.

И толстый? Тонкий?
То от Бога!

А потому люби себя!

***

Люби себя!
Живой!?  И ладно!

И Мир кругом?

И в мире тут,
Коль повезёт,
То встретишь многих,
Увидешь много
Красоты.

***

А коль слепой.
То что поделать.

Очки на душу
Не надеть.

Калека, значит,
Глухослепый.

Красива ж
Женщина идёт!

***

И в возрасте любом,
Красивы.

В морщинках,
И седы власа,
Всё улыбалася
Старушка,
И хлеб совала,
Испекла.

***

Осенний лист,
Опавший в землю,
Он в прах истлевши,
превратясь,  -
даст всходам трав
весною вешней
в жизнь превратясь,
войти сюда.

***

И всё исчезнет в это мире
Но не исчезнет Доброта
Но не Любовь исчезнет в мире,
Оставшись с нами навсегда!

***

Осенний лист,
опавший,
Жёлтый, Красный,
Нежный,

Пожелтевший
В Золотой,
Солнечный,
Беспечный.

Ты уходишь
В Навсегда,
С нами же,
Прощаясь,
Песни красками поёшь
И стихи слагаешь.


- Я прожил короткий миг
От весны и лето,
Осень и до холодов
Был я на планете.

Я пришёл сюда весной,
Липкий и пахучий,
В зелени стояло всё,
И цвело и пело.

Я качался у небес,
И земля и люди,
Я смотрел, на всё смотрел:

- Я люблю вас! люди!


Счастье на земле прожить!
Много нас, листвою!

Дождь от пыли мыл меня!
И блестел я снова!


Птицы не ветвях сидя,
Нежно ворковали.

Видел я птенцов, скворчат,
Как летать те стали.


Видел Чудо:
Как цветы
Яблоками стали.

Пчёлки, бабочки,
Кружа
Тоже тут летали.


Видел Чудо:
Дерева, млады,
А с ногами,
всё ходили по земле,
Пели иль кричали!


Это Чудо из Чудес!
Повезло Родиться!

Я такое посмотрел!
И поспал, конечно!


Я люблю весь этот Мир!
Я люблю вас, люди!

Вы деревья!
Без корней!

Это трудно вам, теперь?


Как срубили дерева
Души разбежались!
И с ногами побежав
Все людями стали.


Это трудно, без корней.
Но смотрели мы: как шли
И бежали! Вы смогли!
Деревца собой пошли!


Шелестели мы листвой!
Шелестели, говоря:
- Любим, любим мы всегда!
И всегда и навсегда.


И слетел последний лист.
И заснули дерева.
Закружилась пурга.
Снегом занесло дома.


Но весна. И жизнь опять.
Кто-то вновь войдёт сюда.
И опять цветы, трава,
И зелёная листва.


***

Листья пожелтелые,
Жёлтые и красные,
Вы такие добрые,
Самые Прекрасные!

Лист опавший, уж упал,
Шелестя "Люблю!"
шептал,

Детвора,
храня Любовь,
Грела души
Всех
Теплом.

Не исчезли,
растворясь.
И невидимо кружась,
Всё шептали
О любви.

- "Лишь любовью
Мы сильны!".


***

Знаешь, Толстая? Большая?
Вон - вот Дерево стоит
И Высокое, высоко!
Ствол в обхвате!
То не ты!

Обнимали все деревья.
Стали люди
Дерева.

Остальные
Чтобы
Жили.

Жил
и ты,
и я
всегда.

Подойди и обними ка
Ствол
берёзы иль сосны.

И скажи:
- Прости, я грешен.
Не было во мне любви.

Попроси помочь,
Открыли,
чтоб
в тебе канал Любви.

Чтобы Свет да Был с Тобою.
В этом мире Темноты.

***

Так и Солнце.
Вдруг, живое?

Светит в Небе
Для тебя?

Ты его обидь?
Как женщин?
"Жирно! и Толсто!", - вопя?

И,
Погаснет?

Что с тобою?
Будет с миром?
Что
Тогда?


Иль Ты Дьявола Отродье?
Хая Бога тут всегда?

***

Мы все Божии Творенья.

И вопя:
- Жирна! Толста!

Только мерзкие уроды
с Ада выползши,
***.

Кто какой - не ты решаешь.

"Не СУДИ!" , - Иисус сказал.

Разные на вид мы все,
Но вместе
Выживаем
все всегда.

***

Ты с краёв,
где суховеи
Женщины на вид?


А мы,
мы с краёв, где снега горы,
и наш вид
сугробов вид.


Мы с краёв,
Морозы сильны,
И не выжить,
Нужен жир.

Как киты,
Тюлени, -
Люди
шубу носят
на себе.

Жир как шуба,
Как прокладка,
Изоляция,
Барьер,

Если же
суха как палка,
Поморозишь всё в себе.

Поморозишь,
Заморозишь
И бесплодна,
Нет детей.

Продолженья рода нету
И фамилии твоей.

А ты с мест,
И там тепло всё.
Потому иначе всё.

Возвращайся,
Где всё любо?

В Англию свою
Скорей?

Ты пойдёшь
И только палки
Будут все кругом тебя.

Все безгруды и худые.
Будешь счастлив ж
Ты тогда!?

Только вот
они такие:
300 лет подряд
их жгли,
кто был толстый? убивали!
Чтоб как
Пацаны на вид!?

***

Так же, там, как и в России,
Женщины потомки Ев:

7 (Семь) сестёр
Пра-Ев Европы,
Семь сестёр,
пойми "сестёр".

Если уж сестра худая,
А другая вся толста,
То бывает, всё бывает.
Каждая ведь хороша?


***

И худая, или жирна,
И толста, или стройна,
Женщина любая  Мама,
Мамой может быть всегда.

***

Не по нраву кто?
И что же?

Зацепился за меня?

Вот вопя "толста! жирна!" что?
А пройти, смолчав, никак?

Не кричишь берёзе:
- Длинна!?

Не кричищь сосне:
- Стройна!

Не кричишь ты стару дубу:
- Толстый! жирный! стар! ух=ах!

Ты совсем не замечаешь
Многое, идя, смотря.

Раз кричишь:
- Ты замечаешь.

Мозг вопит:
- Смотри сюда!

***

Смотришь:
вбито: то, другое.

Ты вопишь:
- Я не люблю!

Знаешь? врёшь!
Прошёл бы мимо

Не заметив,
Как Комод.


***

В тот то дело:
не прошёл ты.

Мозг не дал тебе
Пройти.

Остановка!
Остановка!

Женщина идёт!
Смотри!


Ты смотрел. Ты задержался.

Ты смотрел. Твой мозг вопил.

Ты орал:
- Толста! ты! Жирна!

(Ты Комоду? Так Вопишь?)

Что-то щёлкнуло? Случилось?
Остановка! Стоп! Щелчок!

Ты стоял смотрел,
Вопил всё.

Почему ж
Не уходил?

***

А нельзя!
А жизнь кусает!

Некуда её вести!

Жизнь промчится:
Вспоминаешь.

Шёл. стояла. Видел миг.


***

Хает парень:
- Чтоб не трогал
что его
и кто чужой.

Чтоб поверя "некрасива",
ты жила б потом одной.

***

"Ты дождися, дорогая!
Не могу сейчас никак!
Я остаться тут с собою.
Очень важные дела!"

Не вернусь - вернусь,
Не знаю.
Я запомнил навсегда:
Как стояла ты,
Большая,
Снег Пушистый,
Вся б моя!

Я б тебя в охапку махом,
И лицо к тебе прижав,
Обнимал
И целовал бы,
Говорил бы
- "Ты моя!"

Снег кружился
И летал бы,
В комнате жара, тепло,
И летала б ты,
Стонала,
Когда правил б я тобой.

Белой птицей бы
Взлетала,
И с тобой
и я б
Взлетал.

"Ты моя!
И навсегда так!"
"Я люблю!
И навсегда!".


Мне и время уж жениться.
Не судьба ж ещё никак.

И, запомнив, навсегда чтоб.
Ты стояла. Я стоял.


Жилка билась, я заметил.
Прядка выбилась с кудрей.

Щёчки красные зарделись.
Вспыхнули огни очей.

Где я буду, уж далеко.
Не забуду никогда.

Не хотел, чтоб ты забыла.
Нашу встречу ту тогда.

Ты прости, сказал я глупо.
Как ещё сказать тогда?

"Ты красивая такая!
А вот мне с тобой нельзя."?

Помнишь,
Басня у Крылова?
Шла
Лиса и Виноград
Вдруг увидела
Высоко
Не достать его
Никак?

И сказал тот
Лис,
по басне
Кто
Лиса:

- Не стал бы есть,
Виноград
На ветке длинной:
Зелен
Очень уж, костит!


Так Крылов признал,
Бывает, у мужчин и иногда,
Что ругают, недостать им,
Хоть и хочется! и как!


Так и там.

Текли бы слюни
Всю в охапку, прямо съел!

- Эх!
- Жирна! Толста! Урода!, -
Лис промолвил,
Хоть косил.


Коль мужчина, то мужчина.
И любая уж мила.

Но когда в кармане дырка?

Женщин это ли вина?



Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

Примечание, ссылки

1.
Мои стихи написаны как
Ответное Владимиру Романовскому (Техасцу), американцу (он же Ричард Гамильтон)
на его стихи и песня "Толстая" на Ютюбе
что услышала

У меня были стихи на эту тему, ссылку и название дам, вспомнить не получилось, так и возникло этот стихотворение

2.
Владимир Романовский
Published on 28 Oct 2018
"ТОЛСТАЯ", стихи, песня
музыка А. Незванова, слова В. Романовского
https://www.youtube.com/watch?v=Imm7G9a9zvA
[youtube]Imm7G9a9zvA[/youtube]

Нужно ли худеть?
Что полная женщина - хороша или нет?
Как найти парня по душе?
Notice :  Age-restricted video (based on Community Guidelines)

3.  мои стихи (вспомнить пока не удалось)

4.
"Листья пожелтевшие, Толстая Женщина", стихи
https://www.stihi.ru/2019/01/08/7198
http://www.proza.ru/2019/01/08/1626