Род. И. Гл. 2 Дети Алоиса Ч. 7-9-26 Раевские

Дудко 3
РАЕВСКИЙ  НИКОЛАЙ  НИКОЛАЕВИЧ  МЛАДШИЙ

osimira.com

ИСТОКИ   - РОДОСЛОВНАЯ  ИРАИДЫ
(ПЕРЕИЗДАНИЕ – 2019 год)
ГЛАВА 1  МЕЙСТРИКИ
ЧАСТЬ 7-9-26  РАЕВСКИЙ  Н. Н.  МЛАДШИЙ

Вот какая красивая, трудная и исторически важная для России была жизнь Николая Николаевича Раевского.

Чтобы не подумалось, что я преувеличиваю продолжительность  моего личного времени, затраченное на поиски родителей курсистки А. Н. Раевской, я упомяну здесь о  схеме РОДОСЛОВНОГО ДРЕВА  РАЕВСКИХ, на которую случайно «споткнулась», бродя в зарослях интернета…
В этой схеме фигурирует множество людей этой большой родословной, носящих имя - Николай или отчество - Николаевич...
Пришлось долго и много пролистывать биографий, отыскивая среди них - родителей курсистки - А. Н. Раевской.

В нижней строке этой схемы, неожиданно для меня появляется квадратик с намёком на искомую мной истину… В квадратике – записано – НИКОЛАЙ  1839 год.

Вообще-то это подсказки моих ангелов-хранителей. Уже много раз, проведя долгие часы в интернете в поисках нужной информации, именно в тот момент, когда я в отчаянии от не найденного, поднимаю руку, чтобы нажать – «НЕТ» моему поиску, в самый последний момент передо мной само собой открывается искомое…

Кстати, ещё бывает и такое…

Сижу и в мозгах копошусь, отыскивая нужную фразу или слово…
В это время рефреном, за спиной в работающем телевизоре звучит чьей-то диалог, или – монолог…. И я вдруг слышу нужное мне слово или фразу…
Это бывает, как подсказка. Мне нужно только моментально среагировать, не забыть услышанное и успеть – записать, вставив в незаконченную фразу…

Честное слово – не вру…

Но ещё чаще, практически – постоянно. Ночью… В тишине (порой и телевизор работает, но – не мешает, я его не слушаю), я пишу какой-то текст. Пишу, как бы – медитируя… Мысль плавно течёт. Я знаю – что именно хочу сказать. Начинаю набирать фразу и понимаю, что – дальше «забыла» или не могу подобрать нужные слова… И в этот момент именно эти слова выплывают из подсознания и практически – «стекают» на пальцы, скользящие по  клавиатуре. Я спокойно заканчиваю фразу, как будто её мне кто-то надиктовал…

Вот так и в этот раз…

Помните поставленную нами задачу с исходными данными:
Отец курсистки женских педагогических курсов – А. Н. Раевской должен иметь имя – НИКОЛАЙ и родиться в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ в период – 1840–60 годов.

И вот, в этой схеме мы находим – некоего Николая Николаевича Раевского, родившегося в 1839 году.

Поскольку это всего лишь отрывок из схемы, и все остальные связующие линии схемы оборваны, попробуем по - рассуждать…

Линия от нижнего квадратика, в котором записано - (НИКОЛАЙ  1839) ведёт вверх к записи - (НИКОЛАЙ  1801-1843).

Может быть, это - отец НИКОЛАЯ, родившегося в 1839 году?
Но фамилия не указана. Раевский ли он?

Поднимемся ещё на уровень выше. Там перечислены 7 детей, среди которых упомянут и - ( Н. Н. ?): Александр (1795-1868), Фёдор (1788-1842),  Екатерина (1797-1885),  Николай (1801-1843), Елена (1803-1852) Мария (1805-1863) и Софья (1806- 1881).

И ещё раз -  на уровень выше. У нас получается уровень = поколению…

Оказалось, что все эти семеро – дети Алексея Алексеевича Константинова…
Но – не Раевского?!!!

Откуда же в Родословной РАЕВСКИХ появились – Константиновы? Что, или вернее – чья веточка приросла с боку к ДРЕВУ  РАЕВСКИХ?

Алексей Алексеевич Константинов (1728—1808) — личный библиотекарь императрицы Екатерины II, переводчик, педагог.

БИОГРАФИЯ

Родился в Брянске в семье протопопа, грека по национальности. Образование получил в Киево-Могилянской академии. В 1750 году поступил в Академический университет. В 1754 году получил звание магистра.
Занимался переводами сочинений немецких просветителей. С 1756 года в должности адъюнкта преподавал языки в благородной гимназии при Московском университете, позднее — в Академии художеств. В 1762 году взошедшая на трон Екатерина II назначила Константинова своим личным библиотекарем. Оставался в должности до 1773 года. В отставку вышел в чине коллежского советника.

Был женат (с 3 сентября 1766 года) на дочери М. В. Ломоносова Елене Михайловне (1749—1772). Одна из их дочерей — Софья Алексеевна (1769—1844) — была женой генерала Н. Н. Раевского.

Софья Алексеевна Раевская (урождённая Константинова;
(5 августа 1769 — 16 декабря 1844, Рим) — супруга героя Отечественной войны 1812 года Николая Раевского.

Родителями Софьи Алексеевны были -библиотекарь Екатерины II Алексей Алексеевич Константинов (1728—1808), грек по национальности, и Елена Михайловна (1749—1772), дочь (и единственный выживший ребёнок) Михаила Васильевича Ломоносова.

Софья Алексеевна получила прекрасное образование, знала несколько иностранных языков.

На одном из балов в Петербурге Софья Алексеевна познакомилась с блестящим 23-летним полковником Николаем Раевским. Свадьбу сыграли в Петербурге в 1794 году.

Вот наши веточки в родословном древе РАЕВСКИХ – сошлись и замкнулиь…

Я имею ввиду – фамилии Раевских и Константиновых.

Источник: ru.wikipedia.org

                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ