Вкусно...

Владимир Пироцкий
(картинки из городской жизни)

-Вы продавец?
-Ну?
-А у вас есть пряники без опилок?
-А что, ты деревья не любишь?
-Деревья люблю, только в парке, а не... в пряниках
-Совсем уже с ума посходили, тебе что, пальмы не нравятся? Их еще фараоны в Египте ели, масло из них делали
-А, понятно, я думал откуда там мумии?
-Может ты еще кефир и творог из настоящего молока прикажешь делать?
-Да кто я такой, чтобы приказывать?
-Ну надо же, все едят, а ему что-нибудь этакое подавай!
-А что, подсолнухи у нас уже не растут?
-За такие разговоры, я б тебе знаешь что сделала? Забыли уже, как маргарин за милую душу уплетали?! Ты бы у меня картошку жрал, да нах... валивал...
-Всё, я понял, уже ухожу...
-Погоди, у нас как раз скидка сегодня, на 5 % от цены.
-Да, да, понимаю, вчера на 15% наценка, а сегодня на 5% уценка, это хорошо придумано...
-Ты покупать будешь, или?.. Ходют тут всякие, голову морочат, работать мешают...
-Н-ну… Дайте одну упаковку.
-Вот, так-то лучше. Спасибо вам за покупку, приходите к нам еще.
-Спа-сии-бо...
-А воопще, мне новые продукты - пряники там, печенье всякое, даже лучше нравятся, не понимаю, почему этого пальмового масла боятся, где-то я читала, что оно наоборот полезное.
-Вот именно, что наоборот...
-Ну ты чо, химик-биолог? Хотя, сразу видно - ботаник! Ты же тоже не знаешь толком, что вредно, а что полезно, пральна?
-Ну, так то, да.
-И ведь вкусно же, как ни крути?
-Да, вроде вкусно...
-Ну вот и хорошо. Придешь еще? Хоть с умным человеком поговорить, и то ладно.
-А куда я, на хрен, денусь...
-Заходи, заходи!
-Пока-а...