Жизнь мансура садыкова

Юрий Юсупов 4
                8.01.2019.               Юсупов Юрий-5
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                О  НИКОЛАЕ ИВАНОВИЧЕ МЕДВЕДЕВЕ.
                ===============================

                Вскоре,наш завхоз -  Николай Иванович Медведев уволился,но свою
машину,- белую Волгу,он всегда ставил у нас,во дворе,на территории СПОРТ-ШКОЛЫ.
Как я уже писал выше,он устроился шофёром и возил какого-то важного начальника.
Завхозом,вместо него,стал Кудрик.
                У Николая Ивановича Медведева,-жена " слетела ", из главной бух-
галтерши,и её разжаловали в рядовые бухгалтерши,потому,что обнаружили,что она во-
рует.Теперь мне шеф говорил:
- Какой он для тебя- " Николай Иванович "? Он для тебя,теперь: " Колёк-Николёк"!
И вот,однажды,рано утром,когда Медведь пришёл,он обнаружил на моей смене,ночью,
кто-то снял и украл колпаки с колёс.
Помню,я тогда очень расстроился и так растерялся,что не знал,что и думать.
Кто это мог сделать,я не знал. Ночью,через нашу территорию,много ходило людей.
                Когда Коля Иванович начал настаивать,чтобы я купил ему колпаки,
я очень разозлился и рассердился на него,и высказал ему,что он всё-таки мне должен
50 рублей,президентских,которые мне ещё не отдал,а следовательно,теперь я возьму у него долг с процентами и сказал,что посадил его на счётчик.
Николай Иванович разъярился: - Ты,что?- спросил он меня.- Ты с своей головой,чтоли
не дружишь?
- Если-бы я не дружил со-своей головой,Николай Иванович,то вовсе не имел всякого
понятия о %,которые всё прибывают и прибывают к вашему долгу,который вы всё-равно
мне отдадите!
С этого времени,мы с Кольком-Никольком,или попросту- Медведем,- стали ярыми врагами. Он перестал со-мной здороваться,с мамой- он вообще никогда не здоровался.
Отношения с его сыновьями,-были прежние,уважительные,как и раньше.
Я стал его избегать,не желал его видеть. Как только утром,мотор его машины,начинал урчать,я даже не выходил,чтобы его встретить и проводить,как было
всегда с другими.
                Потом,стал здороваться с ним,нарочно пропуская мимо ушей,его ехидные реплики в мой адрес.Я знал заранее,что долг он не отдаст,-это точно.
Я стал относиться к нему с молчаливым терпением,невозмутимостью и ядовито-ехидной вежливостью.Это его очень бесило.
                А потом,я уходил в свой двух-месячный отпуск ( январь-февраль).
Так прошла зима,а только в марте,числа 10,я только выходил на работу,в свою смену.После моего отпуска,Медведь перестал меня донимать своими колпаками,наверное шеф,или кто-нибудь из наших,крепко его долбанули,что он отстал от меня.Со-мной,он общался высокомерно,спесиво,словно он был учитель,а я перед ним,словно был нашкодивший ученик. Это меня смешило.
Но и злило меня то,что он вообще мою маму- Блюму Моисеевну Зофман-Садыкову ни во-
-что не ставил,не здоровался с ней и не разговаривал вообще с ней. По -видимому,
Колёк-Николёк был к тому-же и антисемитом.А вообще он не был нужен ни мне,ни маме.

                ( Продолжение следует).