Если Парень в горах не АХ!

Максим Батманов
Чарьз Мартин "Между нами Горы".
(после прочтения)
===============================
Тот ещё интриган!!!
До конца сохраняет печальную интригу...
После книги начал смотреть фильм,
И не смог перебороть себя перевернуть прочитанное...
----------------------------------------------------
Орхидеи Каждую неделю для жены...
Теплица для этих орхидей...
Романтика...
Потому что не раскрыты обстоятельства.
---------------------------------------
---------------------------------------
ЦИТАТА:
– Какие могут быть обиды! Лучше дайте совет невесте, которой остается двое суток до венчания.
– Когда я просыпаюсь утром, она держит меня за руку. Я варю кофе, потом мы пьем его вместе, соприкасаясь коленями.
ЦИТАТА:
– Не хочу сказать, что у вас обязательно должно быть то же самое. – Он пожал плечами. – Хотя, может, когда-нибудь и будет… Мы давно вместе, многое повидали, через многое прошли, но чем сильнее любишь кого-то, тем лучше тебе самому. Может, вы считаете, что старику вроде меня все равно, когда она идет по спальне во фланелевой сорочке, но это не так. – Он усмехнулся. – И ей тоже. Может, она уже не такая бойкая, как в двадцать лет, может, у нее уже свисает кожа под мышками и на ягодицах. Может, появились морщины, которые саму ее печалят, может, веки отяжелели, а нижнее белье стало больше размером. Возможно, все так и есть, но и сам я уже не такой, как на наших свадебных фотографиях. Я теперь седое, морщинистое, медлительное, поблекшее от солнца подобие того паренька, который когда-то женился на женщине, которая ему подходит. Я – половинка единого целого.
ЦИТАТА:
– Когда она смеется, я улыбаюсь. Когда она плачет, я тоже не могу сдержать слез. Ни на что бы это не променял.
ЦИТАТА:
– Вы просили у меня совета. Я скажу вам то же самое, что говорил собственным дочерям, когда они собирались выходить замуж. Выходите за того, кто проживет с вами следующие пятьдесят-шестьдесят лет. Кто будет открывать вам дверь, держать вас за руку, варить вам кофе, втирать мазь в трещины у вас на пятках, водрузит вас на пьедестал, где вам самое место. Он женится на вашем лице и на ваших белокурых волосах или будет по-прежнему вас любить, как бы вы ни выглядели через пятьдесят лет?
==============================
Вот что Значит Любовь!
Простое объяснение того что Многие пытаются Объяснить!!!
ЦИТАТА:
– Мне нравится, как вы рассказываете про жену. Понятно, что вы вместе строите жизнь. По работе я встречаю людей, о которых этого не скажешь. Многие относятся к партнерам по браку как к соседям по комнате. Иногда их пути пересекаются, они делят рассрочку, может, заводят детей. Но каждый погружен в себя. То, как вы говорите о жене, очень впечатляет.
============
Конечно же эта фраза Выглядит по другому, зная Финальный расклад.
Если бы в Реальности Семейные Пары жили душа в душу, это было бы Сказочно!
Но...
Это удаётся очень редко, и очень не на долго...
ЦИТАТА:
Даже в самых безвыходных ситуациях нам приходится искать выход. Каждый день мы играем в шахматы. Наш противник – зло. Чаще всего мы выигрываем. Хотя бывает, что и нет. – Я сделал широкий жест. – И все это ради одного слова. – Я дотронулся до диктофона. – Надежда! Она теплится в нас. Она – наше горючее.
=======
Всё что их Держало на плаву жизни ЭТО НАДЕЖДА!!!
И без неё они бы не попытались сделать и шага...
Именно НАДЕЖДА на спасение придавала им сил...
ЦИТАТА:
– Главный секрет брака – это что любовь только укрепляется. Ты избавляешься – по крайней мере, так было со мной, – от необходимости что-то доказывать. Мы, мужчины, учимся, как это должно быть, из фильмов. А на самом деле все происходит почти или совсем не так. Дело не в том, чтобы брать, а в том, чтобы делиться. В кино не очень-то получается это показать. На экране видишь только жар и пот. Тоже важно, кто же спорит; но то, что все сводится к этому, – миф.
Конечно, у многих костер тухнет, но существует много пар, проживших в браке тридцать, сорок лет и знающих о супружеской любви гораздо больше, чем мы догадываемся. Мы думаем, что молоды и обладаем монополией на страсть. – Я покачал головой. – Не уверен… Некоторые могут посрамить доктора Фила. Например, Гровер.
– Как насчет ситуации, когда один хочет, а другой нет?
Я хмыкнул.
– Рейчел называла это «любовью из жалости». В девяносто девяти процентах случаев она жалела меня, а не наоборот.
– Любовь из жалости?
– Типа «что-то мне не спится, не поможешь?».
======
Вопрос "Страсти" один из краеугольных камней реального брака.
Может ли быть брак без секса.
Может ли быть секс вне брака.
Любовь кончается после окончания сексуальных связей.
Кто-то узурпирует власть в семье и становится Эгоистом навсегда.
Но браки от этого не перестают заключать...
Пусть всё больше становится Гражданских, неформальных...
А вы как думаете, дорогие читатели, дочитавшие до этого места???
ЦИТАТА:
Вперёд, мы зря палим дневной свет!(Джон Уэйн "Ковбои")
=====
Прекрасный слоган для пути к цели!!!
ЦИТАТА:
Жить-значит переставлять ноги: шаг,другой, третий.
=====
Просто и доходчиво!
Двигаться в направлении Счастье!!!
Это были Цитаты из Книги...
А теперь чуточку отсебятины!!!
------------------------------
Самое Главное, чему Учит Книга!!!!!!!!!!!!!!!
ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ ЗАРАНЕЕ О СВОИХ ПЕРЕДВИЖЕНИЯХ.
Потому что Любая поездка в неизвестном направлении может закончится трагично...
И если не знать даже НАПРАВЛЕНИЕ поиска вас не найдут!
Надежда на Электронные устройства она Обычно Подводит!!!
Конечно, нельзя Всегда с собой иметь Полный Набор Средств выживания.
Но Минимум в дороге должен быть.
---------
Книга мне Напомнила Роман Виктора Гюго "Человек который смеётся".
То же зима, то же блуждание по снегу...
То же Надежда на спасение но та же НЕИЗВЕСТНОСТЬ...
И там и Там надежды Движения Шаг за шагом Оправдались!
Финал Этого произведения Романтический...
И печальный от вскрывшихся фактов судьбы жены героя.
Но на протяжении всего процесса спасения,
Герой не перешёл Этическую сторону Отношения Доктора и Пациентки.
Что делает его ещё большим героем.
Что удивляет в книгах Чарльза Мартина, так это его осведомлённость во многих сферах деятельности. Это либо отношение в реальной жизни к этим направлениям. Либо штудирование литературы по предмету о котором он пишет.
Мне, как графоману это не свойственно.
Да и кто будет читать одного из миллионов писайчишек.
По этому впечатляют такие авторы, которые Восхищают написанным материалом!
Книга читается на одном дыхании.
Интересно и неизвестно...
Каким образом они герои спасутся.
Вроде Обречённость на Смерть, но они Борются!!!
Может быть это и Вымысел автора, и организм в таких условиях не способен выжить...
Но хочется верить что так и было как в книге.
Желаю вам Хорошего Прочтения данного произведения.
Можно конечно фильм...
Но Только после книги!!!
С Уважением!(СВ(к))