Ожидание Часть2 глава8 Моя любовь, моя печаль...

Светлана Олефиренко
Часть2
Глава8  Моя любовь, моя печаль…

 Сегодня у нас с Ларисой назначен день «чистки перышек» (девочки меня поймут). К ней на квартиру придут лучшие ее сотрудницы, сделать нам маникюр и стрижки, масочки на лицо и ручки… в общем, побаловать нас. Обычно это всегда заканчивается посиделками с бутылочкой сухого и откровенными, душесщипательными беседами допоздна.  Они были в «теме» моего преображения, исключая подробности моей окончательной цели.

- Юлька, а расскажи, как ты с мужем своим познакомилась и вообще, как ваш роман случился?

- Да что там рассказывать… Мы с ним в одном институте учились, в РИНХе. Ну, курсы то разные. Он постарше был и уже после службы в армии. А я первокурсница, девчонка совсем, из деревни своей приехала. Встретились на репетиции — КВН… Я влюбилась сразу и неудивительно. Он был старостой своей группы и несомненным авторитетом. Высоченный, чернявый, с усами… а глазищи! Только, что молнии не летали! Я на него глядючи, все свои слова по тексту забыла напрочь! И вместо того, чтобы заглянуть в бумажку свою, на него выпятилась и… слезу пустила от отчаянья!. Думала, что он разорется на меня… а он подскочил ко мне и обнял… так нежно и ласково, ну, прямо как бабуля моя меня всегда жалела… «Не волнуйся, девочка моя», - говорит… «Ты в шпаргалку учись подсматривать. Потом и запомнишь, ладно?».
А после института он ждал меня у выхода, с малюсеньким букетиком в руке. Это первые цветы, что мне парень подарил в моей жизни. Я даже не слушала, что он мне там говорил, а просто смотрела на него, как на нереальное божество. Так и дошли до общежития… как я оказалась в его комнате и что было потом, помню, словно во сне. Вернее — ничего не помню… А потом токсикоз, спешная роспись в ЗАГСе, безо всякой свадьбы и белого платья. Какое там! Мы и безо всего были на седьмом небе от счастья! Георгий стал работать днем, а вечером учиться, потом вообще перевелся на заочное. А я взяла академку и родила нашего парнишку, Андрюшку.
 Потом, Жорик много работал и мы смогли купить кооперативную эту квартиру, и заодно гараж, где сейчас сын и хозяйничает. Муж с детства любил технику различную, все что можно и нельзя брал в ремонт и… у него все так ладно получалось! И сына приобщил к ремонтам своим. Потом купили машину, Жора ее подшаманит, продаст, купит поновее. Уж не знаю, сколько их всего было…
 А Андрей с маленького стал увлекаться мотокроссом. Занимался, где-то в районе Чалтыря, а  муж его возил туда по выходным и болел за него на соревнованиях…
 Только одно меня печалит по сей день — как мало мы с Георгием проводили времени вместе. Он всегда куда то спешил, то на работу, то с Андрюшкой… Как будто торопился жить и все успеть… А я вся в домашних заботах — стирка, уборка, рынок, готовка. Как будто и не жили вместе, а так, каждый по себе… Только ночи были нашими. Он всегда был нежным и ласковым, таким, как в тот памятный день, на репетиции КВН…

Слезы тихонько полились из моих глаз. Слышно было, что девчонки тоже зашмыгали носом. Лариса заерзала на стуле и вдруг, как зашипит на нас:

- А ну-ка, девки, отставить мокрые носы и глазки! Мы себя украшать собрались или морщинки углублять слезами? Давайте-ка по бокальчику сухонького и по шоколадке, как обычно. А?
 
И все сразу засуетились, словно стараясь отвлечься от грустных мыслей своими, чисто женскими обязанностями — расстилая скатерть на стол в гостиной, расставляя бокалы и чашки с блюдцами для чая и… конечно же «низкокалорийного тортика», специально изготовленного клиентами-кондитерами Ларисы, для вечно худеющих ее подружек. Все закрутилось и перемешалось вокруг меня. И только мои мысли, как унесли меня в те далекие и счастливые дни моей жизни с Жориком так и не отпускали до тех пор, пока в Ларискину входную дверь не позвонили.

- Ты еще кого-то ждешь, Лара?

- Нет, Гришка знает, что у меня сегодня посиделки, ой!

И тут же зашипела, как гусыня снова:

- Юлька, там твоя… невестка. Кристинка… открывать? Давай лучше не будем… нету меня дома, вот и все!

 В дверь послышался стук и голос Кристинки:

- Открывай. Лариса, я знаю, что ты дома, Гриша мне сказал… У меня к тебе важное дело… Открывай, я не уйду все-равно… Я знаю, что и Юлька у тебя, я только от Беларусса, он мне сказал…

- А знаешь, Ларка...открывай. Будь, что будет! Я всю ответственность беру на себя!

 А дальше, все, как я и предполагала — огромные глаза от удивления. Охи и вздохи, обещания хранить тайну и не выдавать меня, пока я сама этого не захочу… Затем клятва в вечной дружбе и преданности, обещания помогать мне в моем трудном, но благородном плане мести:

- Да я сама, если честно, убеждала Андрюху, что он обязан отомстить за своего отца! Как это так, этот «нелюдь» живет преспокойненько, а ты… ой, Вы… А я и подумать не могла бы, что Юлька, это Вы и есть, Юлия Сергеевна… Как Вас Лариса… это самое, преобразила. И макияж классный и прикид такой… а Вадим… он в курсе? Как это — он сын этого «нелюдя»? Тогда все понятно… Зачем я здесь, по какому такому делу к Ларисе? Да, собственно по этому самому.
 Я знаю, что Вы подружились, хотела узнать подробности и все такое. А потом решить, чем бы насолить тому хмырю… А Вы хотите сначала Вадиму?

- Нет, конечно… Зачем мне мстить парню. Он же ни в чем не виноват. Разве только в том, что любит сильно отца своего. Он мне нужен только в качестве информатора. Я хочу от него побольше узнать об отце.

- Вот видите, Юлия Сергеевна, если бы Вы раньше мне все рассказали, Вам не пришлось бы так…. переодеваться все время. Я и сама могла бы…

- Нет, моя дорогая, тогда и Андрей узнал бы все первым. Я ни в коем случае не хочу вмешивать сюда сына. Ему и так досталось. Пусть вначале станет на обе ноги, а потом… посмотрим, что будет потом. Смотри у меня, Крис! Я надеюсь на твою выдержку и честность! Иначе…

- Я никогда не была предателем! Я тоже целый год не уходила от Дрона… по ночам, когда Вы уходили домой, я сидела у его постели… Спала урывками, на стуле, скрючившись клубочком. А Вы думали! Я если чего захочу, так и преград не знаю! Не волнуйтесь, я еще стану Вашей невесткой… на самом деле, вот посмотрите!

 Вот не было печали! Хотя, возможно, что именно такая невестка мне и нужна. Одно, то, что Андрей любит эту несносную девчонку, уже согревает мое сердце. Жизнь покажет, что будет с ребятами в будущем, но по настойчивости хрупкой на вид Кристины, я понимаю, что твердости в характере ее хватит на них двоих. Или я ничего не понимаю в людях….