Людк, а Людк и дальше!

Леонид Якутович
-Людк,а Людк!

-А помнишь,как тебя местные агенты влияния и алкоголики,
которые никогда не спиваются совсем,за исключением редких случаев,
напоили тебя до усрачки,при том на деньги развели и телефон исчез?
Так больше и не обнаружился,простенький слишком!
За симку обидно!
И ведь одни местные женщины были,советскими детьми их помню!
 
--Так это когда было,надо же вспомнил за столом,где празднуют мой
день рождения знакомые люди..

--Конечно знакомые,со знакомыми пьём,с незнакомыми не пьём!

И опять,якобы нет двух телефонов у перепившей соседки,
у которой  всегда,если она в компании,телефоны исчезают
и появляются новые,чуть дороже,но по дешёвке поди!

Метода обвинить и как бы сделать причастными в подозрении,
Но кто,ведь все свои по духу?
У начальства подобное практикуется для вновь приобщившихся,
как посвещение в свои собутыльники,чтобы недомолвок не было
в отношениях,свой чужой и со своими не зевай!!

Но снимала она попойку третьим телефоном,который на месте!
И зачем только двойную железную дверь каждый раз ставит и решётки на окна,
если гостей у себя принимает,а не нейтральной обшественной территории?

-- Ты Люд смотри не напивайся,а то плохо будет потом!
-Не напьюсь,раз в год денюха,так что не страшно,если и напьюсь!

А всё прошло по кем то заданной схеме,все перепились,в любви клялись,
подрались,опять выпили,сожгли,разругались,по спальным местам разбежались,
до тяжкого утра где не было половины из ранее присутствующих!

Предутренняя раздача карт,с посылом за сигаретами и спиртным!

После десяти утра опять раздача карт и водка принесённая по карте,
нежно согревала заблудшие и не заблудшие души,некоторым сразу по мозгам
дало и приспичило!
Молодые было таскались с узлами заготовленными ночью,но потом друг у друга
висли на шее и клялись в любви и оправдывались перед окружающими!

Отметившие пятьдесят семь лет моей жены,опять продолжали попойку,
жена трезвая после кофе с молоком,хлопала глазами и слушала пьяный бред,
наиболее крикливых и громогласных!

Как хорошо что я успел её кофе напоить!
При том высказать собравшимся в мягкой форме.всё что я о них думаю,
но они не велись на провокацию,наверное откладывая на потом!
Молодые свои узлы унесли к спальному месту,пожилые сидели пили!
Потом разбежались,остались одни стойкие и по нужде!

Честно Собирающийся уходить молодой муж,хорошо приняв очередной раз
самодельного вина от Лёни Якутовича,разбавляя и ерша при этом водкой
типа Ледник Памира,опять твёрдо решил уходить от жены,она сидела молча
и слушала,а за неё впрягалась соседка и наезжала на мужа еёшного,
типа не барагузь,она тебя любит!

---Так выгоняла же предлагая собрать свои шмотки и уплётывать пока ветер
без сучков,огрызков сала при шкурке и опустевших рюмок прям в лицо,
еле увернулся,успел по десантной привычке казака из православных татар!

Утром соседка что купила водку,вечером повторяла что аллах мой бог,
вынесла свиной корейки с пол кило и кто то тонко накромсал прям на обёртку!
Я тоже попробовал кусочек на тонком ломтике хлеба по германски,съел бы ещё,
но компания не оценит сей поступок,они любители обсуждать кто сколько съел
и как жадно накинулся на жрачку магазинную!

Я с надеждой заглянул в холодильник,ничего не приглянулось убранное со стола,
жареная курица на блюде была в морозильнике!
--Разогревать слишком долго!-подумал я захлопывая морозилку!
С тем и удалился к компьютеру в комнате,по курить,по пукать,не в общественном
же месте,где каждый друг друга хочет перекричать и я при том телевизор включил
и громкости добавил в Дом кино!
!

э\ Писал в комнате,половина стёрлась,за что и не люблю винду,но пользуюсь!
Серёга из бывших принёс компьютер разобраный без корпуса,я занёс в комнату,
пока тараканы не налезли,проверил механизмов наличие и отложил на пока!

Вышел на кухню,соседка босиком шла мимо вынесеных ею вчера осколков стекла
от зеркала,я плосоветовал осторожнее быть,у неё у пьяной привычка шарахаться!
-Пошли вы все на Ху,предложила она-вы мне все не нужны!
Зашёл на кухню,а там полуторка пива растеклась по полу прожжённому вчера углями
от кальяна!

Жена собиралась что то ещё вытирать,не в дерьме же сидеть при телевизоре!
-Они бухают,а я убирай за ними-подумалось мне и я зашёл обратно,чтобы не мешаться!
Соседи в гостях потеряли детей,суетились,я им сказал что дети у них спрашивали
разрешения сходить домой в туалет по какать...  все разошлись пока,я сейчас займу
кухню,включу компьютер и напишу,там текст не исчезает и не перескакивает!

13:57 08.01.2019 с утра время и дату забыл проставить,вина хорошо Руслан даванул,
пока я писал,несмотря на то что оно самодельное,он его с водкой мешал,а то та уже
не лезет!

Я немного прибрался,подключился,потом всё потухло,заглянул,вилка из розетки ослабла,
придвинул,включил,загрузился,мышка насчала барахлить,обнаружил что штекер от
клавиатуры из гнезда выполз,поправил,всё пошло!

Поставил курицу в духовку разогревать,кто то её перед заморозкой наполовину объел,
из противня достал три таракана,думая о том что китайцы их жареными едят,
выкинул в пепельницу,кинул на противень курицу в старый жир,разогрел чуток,
добавил пол пиалы кипятка из чайника,чтобы парком засохлость убрать и сижу
послание потомках о их пра пра родимтелях,кое кто прочитает случайно и случайно
поможет после убиения своего Лёне из другой генерации спастись от утопления
перед рождеством,или на рождество!

Этот раз горелось и кровь на кухне,у одной из соседок кровь носом пошла,
давление стегануло,но скорую не вызывали коль инсульт в носу стебанул!
Ё!
14:51 08.01.2019

Жена намывает посуду,я переживаю предстоящее посещение судебных
приставов по издевательски формальному решению суда,где моих взрослых
детей выкинули на улицу,чтобы меня уязвить и мне отмстить за почерпнутое
от слухов,где предполагаемое выдают за действительное и себя самих в этом
убеждают!

Тут Танька на Новый год разбила у себя в комнате зеркало по пьяни поди,
выкинула в коридор,что я даже за кота боюсь,он опять там у неё под дверью
стал по лёгкому ходить и метить территорию!
Тут Катька вчера приносила котёнка серого в полоску,он мне жаловался
с чужих рук,которые его тайно сдавливали периодически,чтобы мяукнул!
Вот он и жаловался на судьбу свою с двумя мелкими детьми хозяйки!

Общага по люборму ад,если люди живут не по обоюдному сговору а по нужде,
или с тайными кураторами в одной секции,с них тоже требуют подгонки
ситуаций под мнение управляющих и направляющих бесов паскудных в большинстве
случаев и в расчёте на подавление любого не стандартного чувака,или чувачки!
Система использует людей в виде жвачки и с подлянкой как обычно,типа она
в виде безобидной подначки,потому и у меня видимость срачки,но иногда
переростающая в настоящий срач на вид и мнение прохожего в раздражении
от неправильно приготовленной даже не скудной пищи за тыщи!

Стихи то от нормальной и спокойной жизни впрочем не пишутся,всё больше
в волнении от предстоящего коварства слуг,где на народных представителей
я и меча не пожалею,если конечно подниму,что мало вероятно по натуре моей!
Курица поди разогрелась на слабоим огне,надобно проверить!
15:25 08.01.2019

Поел курицы,даже оставил на вечер желающим кусок белого мяса,
запил чаем Заваркин холодным,присел выждать полчаса,чтобы закурить
и выкурить сигарету,а там как пойдёт,ещё пол пачки до вечера есть!
15:49 08.01.2019
жена поела салата Мимоза,с которого мне было плохо под Ессенциал форте,
почему и в пьянке не участвовал,поела шпрот,клюнула малость курятины!
Опять стол протирать начала,мне локоть поднимать,стол то обеденный
и новую скатерть вчера по портили на столе клеёнку в трёх местах,вот так
прошла встреча бывших жильцов общежития и разведёнок!
Я же прислушиваюсь к животу!
-Распухнет,или нет?
Закурили на пару с женой,каждый свои сигареты,она четыре двойки с
обрезанием части фильтра,я пока Максим красный и если не добывать денег,
то придётся бросать курить,государственные управители у нас не щедрые,
а скупые и прижимистые для людей,чтобы золотые парашюты себе добыть!
Вот кто ворует,так ворует и воровством не называет из за скромности!
Я думаю о предстоящем фиктивном повышении пенсий для всего быдла
и чуток побольше для блатных!
\Это надо же,пенсия как минимум в четыре раза меньше от совковой
и Советской,в том числе и для блатных!\

Вот имеют с пенсий,так имеют,поди ракету запустили на эти деньги,
которая при взлёте взорвалась и расходы не посчитаешь,по документам
всё в ёлочку,а на деле пустые короба для снижения веса,но это лишь мои
домыслы про ракету то,а вот про то что многолетние травы посади
и каждый год снимай сено и семена для посева,съэкономить можно
на налогах то,чтобы в бездонные ямы не запихивать,ведь не сообщают
как тратят и на что тратят,дескать неприлично смотреть в рот едящему
с крепкими молодыми зубами,сам то уже шмакаешь,вот и радуйся что
хоть что то дали,могли вообще не дать,а покормить в пристанище
для престарелых опытной овсянкой для последующего упокоения
ещё ходячего престарелого чудака!

А что ни так,у вас по другому?

Мне уже неофициально пообещали знающие люди!

Да,немного живот припух,переваривает курицу,плохо что куриный бульон
нельзя потреблять,отравишься ненароком,как павшие в мирное время соседи
доверчивые,хоть и не беспечные и могли бы жить,ещё лет так сорок с гаком!
Вот они тоже невинно убиенные на взгляд природы первичного мира нас
всех защищающего по инерции предложенной ранее самими же живущими
в своих телах и ранее того!

Но всё одно мясо безопаснее трав и корнеплодов,но не у всех приживается,
как и молоко впрочем,где соевое лучший и более безвредный заменитель,
если лишней химией не напичкали для обезболивания от силы консервантов!
16:28 08.01.2019

Такое не продавать надобно,а раздавать под зарплату малыми порциями,
пусть больше воды пьют протёртой с хим добавками для мочеиспускания!
Тоже домыслы....
Ё!17:00 08.01.2019

Всё,рабочий день закончился,который я дома,погода в доме обычная,
тараканы на месте,червей на балконах не разводим,рассаду не держим,
короче не обитаем,а чью то тяготу несём под телевидение,за которое
тоже деньги хотят умыкнуть  в виде обязательной дани для шоблы
тысячелетиями мучающих людей,иначе люди сами начинают дурью маяться
и шоблы создавать неприличные для кого то стороннего по духу и нраву!

Где сторонние ревущие девяностые приближаются вновь,по наитию
если не остановить вовремя понуждение,принуждение и насилие
в момент спазма под эрекцию тех,у кого она есть по утрам и вечерам,
где днём не считается,как и потеря части дохода оболваненного гуся
гогочущего на свиней что в уютной луже при своём интересе!
Ё!17:13 08.01.2019Время очередного чаепития!

Кому выгодна уголовщина?
Охране!
Сама логика подсказывает!
А вечер опять ознаменовался посещениями,даже Ксюха приходила,
что год назад встречал на улице,пятилетний Артёмка подрастает
у неё и ужас как боится тараканов общаговских,
где после коллективной поморки,как обязаловки,
обязательно у людей два три покойника через месяцы болезней!
Плохо что мы СЭС забыли с их карболкой,контроля меньше стало,
дань отдали сотовым операторам из числа рэкетиров,где деньги наперёд,
а не пользуешься,всём одно плати,методы из СССР ЖИВУЧИ,НО НЕ ТЕ
ЧТО ДЛЯ ЛЮДЕЙ!
Сама переключилась клавиатура,вот сука сноровистая,приноровилась
и при том сразу,а так в остальном компьютер надёжный,четырежды
от молодых кулаков и растаптыванием ногами,выдержал и служит
с выносным монитором,иногда даже телевизор подключаю на проводках!
Злодействую пока соседка в отъезде и в КФС устойчивая связь!