Три дома...

Сергей Пастовенский
Поздняя осень укутала снегом
И застудила морозом окрестности...
Я в помещеньи сижу одиноком,
Из мыслей пытаясь слова сплести...

Музыку слушаю, дёргает за душу,
Струны всех моих воспоминаний...
От ностальгии своей загрущу,
Перебирая в мозгу эти здания...

Первый дом. И детство в нём.
Столько лет прошло, но не забыто.
Он пуст теперь. Там не живёт никто.
У каждого своя тропа по жизни.

У каждого давно своя семья.
Вот только я один остался.
Такая, видимо, моя судьба,
Сам знал, на что нарвался.

Мне больше не войти в те двери.
Дом далеко и нет туда пути.
И там никто не ждёт теперь.
Лишь в памяти остались дни...

Дом другой, где моё сердце -
Там дети, но порог не перейду.
Для встречи, чтоб нам было легче,
Место я всегда найду.

Сей дом покрыт обманом, фальшью.
Мне гостем больше в нём не быть.
А моим детям (прям на счастье)
Не важен адрес, ведь они мои.

Дом третий, где живёт моя душа...
Увы. И там я гость не жданный.
Моя душа.... И вовсе не моя...
Это трудно признавать, но надо.


Три дома... Где меня не ждут...
И, как бы сильно я туда не рвался,
Пороги те я не переступлю...
Закрыты двери. Я один остался.

Перелистаю старых фото ворох,
И вспомню озорное детство...
Сын с дочкой навестят потом,
Они живут тут рядом, по-соседству...

Ну, а душа... А что душа?
Ей только счастья пожелаю!
Пусть будет жизнь её легка.
Её люблю. И часто вспоминаю.



19.11.2018