Лето

Ульяна Боровцева
Лето, обними меня теплыми ладонями,
Вдохни жизнь в душу, жаждущую полета.
Лето, позолоти мне волосы своими объятьями,
Раскрой моё сердце, возьми на крыло самолета.

Шелестом листвы прошепчи мне сказку,
Что старые дубы молвят столетиями,
Лето, подари мне покой и забвение,
Погладив лицо ветрами, солнцем согретыми.

Моё лето, что ходит в длинной шелковой юбке,
Ест малину в каплях росы на рассвете,
Подари мне музыку диких трав
И позволь, наконец, свое счастье встретить.

Лето моё, забудь о правде
И вскружи голову снами и грезами,
В каплях сосновой смолы сохрани мою память
И наполни ночи душными мутными грозами.

Лето, наполни скорее бокал игристым,
Дай мне вскочить в последнюю электричку,
Позволь исчезнуть в покрывале закатной дымки
И зажечь у костра последнюю спичку.

Лето, дай надышаться свежей хвоей,
Положи мне ладони росы на плечи,
Угости знойными спелыми ягодами
И напомни выпрыгнуть на конечной.

24.08.2017