Пора заканчивать нам наши встречи...

Сергей Пастовенский
Знаешь, я долго думал, размышлял...
Пора заканчивать нам наши встречи...
Быть может я в тебе спасение искал,
Но поведение твоё меня не лечит...

Да, мне с тобой в постели хорошо...
Но кроме меня других там много...
То, что искал я - не нашёл...
А значит - мне идти другой дорогой...

Ты молода, красива - веселись,
От жизни кайф лови и наслаждайся...
Не надо мои нервы бередить,
Им и так досталось много...

Коль хочешь - можем быть друзьями...
На большее - прости - устал...
Одни проблемы между нами...
Не этого так долго искал...

Ровно год. Так много и так мало.
Зависит - как на это посмотреть.
Пойми, я стар. От одиночества страдаю...
Ты молода, тебе лететь... Лететь...

Без обид. Так будет лучше...
Окончательно скажу я - стоп.
Не сойдутся вместе наши души,
Нет вместе обоюдных троп.

Будь счастлива, найди любовь
Себе свою в других объятьях.
Тебя не потревожу вновь,
Не позову в свою кровать я.