А. В. посвящается

Ульяна Боровцева
 Из парка с порывом леденящего ветра в лицо пахнуло пряной сыростью листьев, напомнив ему об одной девушке, что так любила лес. Кем она была? Когда они встретились? Что их связывало? Он никак не мог всего этого вспомнить. Мысли скользили в голове, словно мутные золотистые блики вечерних фонарей по маслянисто-черной мокрой дорожке парка.
На светлых волосах юноши подрагивали от пронизывающего ветра не то капли дождя, не то снежинки — вестники скорой зимы. Он небрежно провел широкой ладонью по волосам, правда, от этого стало только хуже; без зонта он промок до нитки. Но чашка крепкого черного кофе согревала его, и в глубине этой чашки отражались алые огни машин,  непрерывно бегущие, подобно игле часовой стрелки.

 С грохотом и скрипом, грубо разорвавшими бархат безмолвия холодного вечера, перед юношей остановилась электричка. Двери вагона разъехались бесшумно, когда парень заметил какую-то светлую тень на парковой дорожке. Он удивленно смотрел на силуэт девушки, которая беспечно шла, легко танцуя под ледяным дождем в одном белоснежном кружевном платье. Она будто не замечала бушевавшей вокруг холодной стихии. Ее лицо показалось ему знакомым в тусклом свете далекого фонаря. “Девушка, которая любит лес”, - пронеслась осенним листом неожиданная мысль.

 Он протянул было руку, чтобы позвать ее с собой, но покрасневшие от холода  пальцы бессильно натолкнулись на равнодушное стекло сомкнувшихся дверей вагона. Юноша потерянно стоял, вглядываясь через окно в непроглядную тьму, но видел в этой черноте лишь отражение своего растерянного лица, а последняя электричка уносила его все дальше от той, что так и осталась танцевать за пеленой дождя.

8.02.2018