Жизель

Арарат Пашаян
Я уже давно, стараюсь жить и переживать события в виртуальных мирах, придуманных мной. Так легче  живется, а то можно сойти с ума!
Выхожу из кабинета, в дверях сталкиваюсь с нашей сотрудницей Бальзаковского возраста, которая переживает сложный период жизни. Я часто ее утешаю и заряжаю позитивом. Поэтому, я сразу пошел в атаку, будучи уверенным, что она в дурном настроении.
- Здравствуйте! Вы Жизель?- спросил я и стал ее нюхать.
- В каком смысле?
- В смысле главной героини в балете Адана "Жизель".
-Профессор, у Вас все в порядке?
Всё, я попал. Этот прием срабатывает на все 100%.
Женщины - существа сердобольные и любят утешать и исцелять "боли" и страдания окружающих себя людей. Главное в том, что при этом они полностью забывают о своих проблемах и всецело проникают в чужие проблемы.
- Что за интрига у Вас с этой Жизелью? Имеете в виду лебедь, не лебедь? Это же в "Лебедином озере"?
Я вспомнил, что неделю ранее, я также, проведя сеанс психотерапии, в качестве отвлекающей манеры ей рассказал анекдот по названию "Теория относительности по - грузински"!
Сидит Валико в зрительском зале и смотрит балет "Лебединое озеро". Ему очень понравились полуголые лебеди, и он стал воображать, как он с этими лебедями...
-Боже мой,- как мне из этих лебедей сделать б....ей?
В это же время расстроенный постановщик из-за кулис смотрит танец лебедей и, также обращаясь к Богу, говорит:
- Боже мой, дай мне силы сделать из этих б....ей настоящих лебедей!
- Хотя тема тоже балетная, но не связана с лебедями.
- А Жизель причем?
Вернулся Валико в Тбилиси и делится своими впечатлениями после поездки в Москву.
-С большим трудом достал билет в Большой театр. Попал на балет "Жизель". Свет погас и прозвучала тихая музыка. Потом вбегает мужчина в белых подтянутых кальсонах, с очень выраженными очертаниями мужского полового органа. По всему было видно, что он очень возбужден. Покрутился, попрыгал на сцене, потом зажгли свет, а там стоят полуголые женщины тоже в ночной одежде.
- Этот мужик подпрыгнул до женщины, стоящей с краю. Обнял ее, понюхал. Покачал головой! Видимо хотел сказать -"Не Жизель", - продолжал Валико,- и так  он понюхал 5 или 6 женщин, пока нанюхал свою Жизель. Взял он ее и быстро отошел от центра в угол сцены. А свет за ним. Он ищет,  где темно, а свет за ним.
- Ну понятное дело, свет мешает,- после некоторой паузы продолжал Валико.
- Увидев, что интим не получится, он расстроился, несколько кругов прыгнул  по центру, расстроенно упал на пол и стал плакать.
- А зрители встали, и все хором кричат, Бис! Бис, Бис (при определенном ударении  создается впечатление, что они призывают мужчину совершить акт интимного общения с Жизель).
Вот такие странные люди эти москвичи и другие, которые любят смотреть балет.
Моя гостья от души посмеялась и была в весьма приподнятом настроении.
Я справился с задачей, но сделал "контрольный выстрел".
- Так в чем твои проблемы? Чем могу помочь?
-Клянусь, уже не помню, зачем я зашла к Вам. Но Вы мне уже помогли. Спасибо! Было очень интересно и весело!
Когда она ушла, я выдохнул от усталости и стал размышлять.
Каждый год, до ухода на летние каникулы, мы, преподаватели университета, обновляем еще на год наши трудовые контракты.
Я в последнее время крайне не доволен условиями труда. Студенты не те, постоянная нехватка денег, на фоне постоянного ужесточения требований и увеличения объема требуемой документации, которую надо разработать срочно и так далее.
Каждый год появляется желание прекращать свою деятельность в роли профессора университета.
Однако меня останавливает неопределенность, чем же заниматься? Я пока не такой старый, чтобы сидеть перед телевизором и переключать кнопки от "Время покажет", к "60 минут" до "Место встречи" с Норкиным и так по кругу.
И вдруг чуть не закричал "Эврика"!
Открываю салон психологической терапии и релаксации. И даже придумал содержание рекламного ролика и буклета для рекламы моей деятельности.
"Салон "Жизель" приглашает всех, кому нужна психологическая поддержка и релаксация.
Вас будет обслуживать профессор, автор 40 патентов, 4-х монографий и 300 научных трудов.
Поможем справиться с негативом и заразим потоком позитивных чувств. Подскажем, как зачать мальчика (http://www.proza.ru/2012/07/31/458)!
По вопросам "Снятие порчи" или  "Наведение приворота" не обращаться. Мы серьезные психологи и не занимаемся мистикой.
Интим не предлагать!
Стоимость услуг заведомо не оговаривается! Каждый посетитель может оплатить услуги по своим ощущениям, адекватно приобретенного позитива.
 А почему салон называется "Жизель", каждый из Вас узнает в конце сеанса, просмотрев ролик в исполнении профессора!
Интересно, хоть 100 тысяч  рублей в месяц заработаю?
Это 2,5 раза больше моей профессорской зарплаты, если на следующий год меня не переведут на полставки...
Утешает то, что я в своем роде такой один единственный.
А Вы слушали  когда-либо о таких услугах?

08.01.2019 год. Брянск.
После длительных Новогодних и Рождественских гуляний...