Переплетения любви. Гл. 24

Валерий Ростин
                Роман Кокошин и Юля(продолжение).

     Утром Роман проснулся, когда Даша уже ушла на работу. Он принял душ, побрился, сварил себе пару сарделек, поел и начал звонить Юле. Ему просто необходимо было с ней поговорить.
  - Привет, Юльча, ты уже встала, как дела?
 - Ой, Рома, это  ты? Привет! Я, так  рада твоему    звонку. Мне   тебя ждать? Приедешь? Если нет, то я пойду, прошвырнусь по  магазинам, нужно    продуктов подкупить, мяса, зелени.
  - Нет, подожди  меня  дома, у меня серьёзный разговор к тебе.
  - С-е-р-ь-ё-з-н-ы-й?- буквально  по   буквам спросила она  его в трубку. И, о   чём  же это интересно?
 - Приеду, всё узнаешь!
 - Ром, ну ты, хотя   бы, намекни, я   же просто  сгораю от   любопытства,- жеманным голосом пропела Юля.
 - Нет, это  разговор   долгий, и   не телефонный, всё жди, через  час буду   у тебя,- и  он, тут  же, положил трубку.
   Когда, он через час позвонил  в её дверь, Юля открыла её, и  сразу было видно, что она обижена, за его грубость.
  «Господи, вот детский сад прямо, обижается  и   дуется как ребёнок. И, подолгу   помнит об обиде, а  для того, чтобы вымолить прощение, нужно приложить немало усилий».
  - Юль, ну ты, что? Обиделась, да? Ну, не обижайся, иди ко мне, сейчас я тебя обниму, поцелую, и всё будет нормально.
 - Не хочу,  я  никаких    поцелуев, пока не узнаю, о   чём   ты    хотел со мной поговорить,- отстранилась  от   его объятий    молодая   женщина.
 – Давай,     разувайся, я  недавно  полы   мыла, раздевайся и проходи в комнату. А, я   сейчас  приготовлю кофе, - и она с    серьёзным видом, развернувшись, ушла на кухню.
 Роман прошёл в комнату, сел на диван возле журнального столика со стеклянной столешницей и, взяв пульт, включил телевизор. Ему, если, честно, не понравилось  поведение, своей молодой  любовницы, и как-то  сразу расхотелось говорить с ней о серьёзных делах.
  Но, минут через   пять, видимо почувствовав, что немного переиграла, в комнату, с подносом  в руках, вошла  уже   другая   Юлия. Задорная и улыбающаяся.
  Вошла, поставила поднос, и села рядом с ним коснувшись его  тела  своим бедром. Улыбнулась, посмотрела  на него, разлила кофе из «турки» по  маленьким кофейным чашкам, потом положила правую руку ему на шею:
  - Так, и о чём же таком серьёзном, ты хотел со  мной поговорить? Давай, говори?- её глаза улыбались, и были такими добрыми и родными.
   Роман улыбнулся:
- Дашка, всё   о нас с тобой знает, и собралась подавать на развод.
 - Ну, и что? Она, уже давно о нас справки наводила, даже    интересовалась, с   кем я ещё сплю или спала кроме тебя?
 - А, ты, действительно, ещё с кем-то спала кроме меня, да?
 - Роман, о  чём  ты говоришь! Я же ещё девушкой была,   когда  мы в  первый  раз   оказались в постели, это ты   сделал    меня    женщиной, и  я  принадлежу только тебе.
  «Ни  хрена  себе, сколько пафоса. Ну, да я был  первый, но за  эти четыре года, я  всего несколько раз  ночевал у тебя, с семьёй был. А, ты  оставалась одна, да ещё и  на,   несколько  дней. Так, что позволь мне   девушка  засомневаться в том, что ты мне ни разу не изменила».
  - Ну, и что   ещё   она узнавала про тебя и про нас?
  - Да, всё. И, где   живу, и  откуда я? Как попала  в компанию на лётную долж-ность? А, я в ответ наводила  справки о ней. Ты, знаешь, сколько у  неё  мужиков   было, и  это при живом-то, муже, говорят, она  мало кому из мужчин  отказывала. А, меня  считает  шлюхой и проституткой, вот,так!- со злостью в голосе произнесла она эту тираду.
   Роману, стало почему-то очень неприятно от её  слов, словно его обмазали, каким-то дерьмом.
 - Ладно, разговор не об этом. Ты, скажи, если я разойдусь с женой, ты выйдешь за меня замуж? Только учти, у меня нет квартиры, мебели, кроме своих  собственных вещей. Ну, вот ещё   может машина останется после развода!
  У Юлии, сразу загорелись глаза.
 - Ты, что, собираешься сделать мне предложение?
 - Ну, не    сейчас, а после  того, как разведусь с женой,  после суда. Собираюсь сделать! Только вот не знаю, согласишься ты или нет?
 Юля   секунду помолчала, потом посмотрела ему в глаза:
- Не знаю даже, что тебе сказать! Не так я представляла  себе нашу совместную     жизнь, совсем не так!
  - А, как?- Роману стало  интересно, что она скажет в ответ.
  - Я,  думала, что  у  меня будет своя квартира,  двухкомнатная  конечно, с большой лоджией, и в центре  города. Дорогая   мебель,  машина,  гараж, ну и   небольшая  дачка, где-нибудь на берегу реки.
   Кстати, а почему, ты говоришь, что у тебя нет квартиры, и про машину тоже?
  - Всё   очень просто, эта квартира  Дашиных родителей, она не её и не моя. Машину  купила  Дашка,  и тоже на деньги родителей, а я   езжу на ней по доверенности. Но, она сказала мне, если я  не   буду претендовать   на мебель, она её мне оставит.
   - Рома, ну, что за  глупость? Ты, прописан в квартире? Прописан!   Значит, при разводе, тебе  полагается   часть  квартиры, ну   хотя  бы   одна комната. Машина, тоже нажита при совместном ведении хозяйства,  значит, ты тоже,    имеешь на неё право, также и на мебель и на всё остальное  имущество, находящееся в квартире.
   Ты должен  сам подать в суд, на раздел имущества. Нанять    хорошего адвоката, и сможешь отсудить хотя бы одну комнату и машину.
 - Подожди,  подожди! Это,   значит,    им придётся   размениваться,    продавать  четырёхкомнатную квартиру, а самим переходить в трёшку, так! Но, там же мои дети, и уже взрослые, им каждому по комнате нужно.
  - Ну, как раз! Три  комнаты на троих! А, ты получишь свою долю деньгами  или отдельной  комнатой,  мы   продадим     машину - вот  тебе и   двухкомнатная квартира. А, машину, потом  купим в кредит, пока оба   летаем, сможем быстро погасить его.
   Ты, должен, обязательно с ней  судиться, обязательно! Иначе, она   тебя просто «облапошит», как   лоха, вот увидишь!
 - А, как же дети?
 - Рома, ну причём  здесь дети? Ты, от них уходишь, пойми! Уходишь ко  мне, и я тоже буду рожать тебе детей, и им  тоже нужны нормальные условия, а не  какая-то   чужая квартира с  чужой мебелью.
  - Юля, о чём ты говоришь,- Роман, с недоумением  смотрел в лицо молодой жен-щины, как будто впервые    увидел её.   
 – Пойми ты, наконец! Я хочу уйти от Дашки, но не от детей. И, как же я могу отбирать у них квартиру, тем более что это их наследство от бабушки и дедушки, и я  к нему никакого отношения не имею.
  - Знаешь, что?- хоть ты и старше меня, а ничего не понимаешь в жизни. Вот и останешься тогда после развода, только в том, что на тебе одето.
  - Ну, и пусть! У нас с тобой, есть руки, мы летаем, хорошо   зарабатываем. Поженимся, возьмём ипотеку, купим  квартиру. Машина, я думаю, у меня   останется, Дашка  обещала. Если, что, продадим её и купим  двухкомнатную квартиру, как ты хочешь, но на раздел имущества, я подавать не буду.
   - Рома, ну это же глупо, пойми! Ты, представляешь, сколько   придётся   нам    ждать этой квартиры, да и ипотечный кредит, ещё не всем и дают. Мне всё понятно! Ты, любишь семью, заботишься о детях, о твоей сучке Дашке, а на моё мнение тебе наплевать,  да? Я, же люблю  тебя,  и давно  мечтаю, как мы будем жить вместе и я рожу тебе  сына, а ты упёрся, что не подашь на раздел.
   Мне не до кого нет дела, ни до кого! Меня не  интересуют не твои дети, не твоя жена. Я, хочу   своей    жизни, своей семьи. Не   хочешь    подавать  на раздел, не надо, живи, как знаешь, но только не у меня. Решай свои семейные  и  жилищные проблемы, приходи, и если  не  передумаешь, делай мне   предложение. Тогда, я,  может  быть, и соглашусь!
   Роман смотрел на её искажённое гневом лицо, на слёзы  текущие   по   щекам и не узнавал,  эту   замечательную,   веселую  и   жизнерадостную Юльку, которую он знал, любил, уже несколько лет, и ради которой даже был  готов бросить семью.
  Сейчас перед  ним сидела злая и рассерженная фурия, которая  думала только о   себе, ругая  и  проклиная всех, кто был вокруг. И, ему прожившему более сорока   лет, лётчику первого  класса, много  раз смотревшему в лицо опасности, вдруг стало страшно. Он, просто увидел настоящее  лицо, этой  красавицы,   внутреннюю сущность, которую  она много лет умело прятала.
   Он встал с дивана и, глядя на не, твёрдо сказал:
 - Юля, что это с тобой? Я тебя  не узнаю. Спасибо за кофе, я всё понял, и буду думать.Да, и попроси, чтобы  тебя, хотя  бы на время, перевели в другой  экипаж. Я, с тобой, больше летать не буду, и не хочу. Пока!
    И, оставив её с   открытым ртом, после последних  его   слов,  он   вышел в прихожую, обулся, оделся и вышел из квартиры.
    Роман, просто кипел от  бешенства. Мало, того, что эта девочка начала   учить его  как  жить, так она ещё несколько раз нелестно   отозвалась   о его   детях и его жене.
- Вот  курва! Она, что  думает, что  совсем  его обуздала, села  верхом, и теперь может им понукать. Ну, уж «хер» тебе, милая.  Я, то, без тебя обойдусь, а вот, как ты без меня посмотрим.
    Он вёл    машину и   думал, как бы   ему теперь помириться с Дашей, она ведь в целом  неплохая женщина, ну, а  уж   детей  таких   ни у кого  нет, особенно он гордился сыном.