В теплицы нужен навоз

Николай Дорошенко 2
 Видимо  на Сахарной головке нет не одной коровы, чтобы  собрать  гавно от коров потому что свинные опилки в теплицы не подойдут, а меня   очень умного человека  аграномом на полставки оформить не хотят. Я в совершенсте знаю сельское хозяйство.Знаю что надо поднимать Хрущёва  из гроба, чтобы посадить Кукурузу в продаже появится кукурузное масло и жена  испечет  мчади.А козу Стрелку нам кормить  нам пока нечем ,мы яблоки сьели сами.В качинской долине  заняли всю територию торгаши спутниковым оборудованием, понаехали из Турции,  от совхоза  Коминтерн остался только памятник на горе, директора Совхоза убили прямо дома в своем  дворе. Призжие  турки и драпанули в Турцию. Примеряот колготки чтобы самим посвинячить на танц площадке. Витька Хорошилов на меня полез  драться в Долинном  тка я его чуть не убил   этого боксера хвастуна, сделал ему кочергу  он еле  живой  остался , полчаса приходил в себя  возле Долиновского Клуба,  пока я не ушел на службу в Узбекистан 24 ноября 1971 года.