Переплетения любви. Гл. 23

Валерий Ростин
                Дарья  и  Роман Кокошины.

    Дарья не хотела заводить никакого разговора с Романом, при детях. Она, решила   сама  поговорить с  ним без свидетелей.
  Он прилетел из Ташкента  поздно ночью с подарками:  привёз     персики, черешню, абрикосы.
  Взглянув на фрукты, Даша, как бы, невзначай, спросила его:
- Ты, сам выбирал, или   Юля постаралась?
  Муж, тут     же,   взбеленился: 
-  Причём  здесь Юля? Я, что,   сам   не могу   ничего выбрать, что ли?
  - Конечно, можешь,   дорогой. Но, я знаю, что   ты   в последнее время с ней почти не расстаёшься, всё  время  с ней  проводишь, или не так?
   Роман   посмотрел на    жену  и по её глазам понял, что ей всё давно известно о  его похождениях   и, о взаимоотношениях  с Юлей.
 «Да, конечно. Так я тебе и сознался, и сказал  всю  правду. Себе дороже. У меня девиз: никогда, ни за,  что, и ни  в чём не сознаваться. Он, меня, уже сотни раз выручал, если не тысячи. Нет, сейчас надо только наступать,переть вперёд «буром», иначе нельзя».
 - Садись,  милый    муженёк,   поговорим.    Дети   спят, никто   нас не слышит. А, нам нужно давно поговорить вдвоём, так ведь?
 - Даш, да, что с тобой? Я, устал, тяжёлый рейс, жара, а  ты  тут, мне  какие-то допросы устраиваешь. Юлька, обыкновенная стюардесса, их  в моём экипаже пять человек, ничего  особенного.
 Я, женатый человек, у меня есть ты, дети. Зачем, мне ещё кто-то другой,- как   можно  убедительнее врал он, прекрасно понимая, как   фальшиво сейчас звучат его слова.
  - Ах, даже так! Да, ты  с ней уже по городу вместе шляешься, вместо того, чтобы идти к жене и детям, остаёшься у неё после рейса, а мне  всё  время  врёшь, будто сидите в другом аэропорту.
  Всё дорогой, я больше терпеть, не намерена. Я с  тобой    развожусь. И, катись-ка,  ты, на  все четыре   стороны.  Хоть к  Юле, хоть  к  Кате, хоть к   Жене.   ( Она, специально называла  имена   тех  девушек и   женщин, которые были его любовницами).
   Всё поделим  по-честному, квартира это моих   родителей, машину, на которой ты ездишь, купила я на папины деньги, но я,  её,  тебе  отдаю, если  ты не будешь претендовать на   мебель. Заберёшь один телевизор, видеомагнитофон, ну, что ещё,- она взглянула на   молчавшего мужа, и добавила:
-  Ну,    могу   дать ещё   комплект постельного белья, я  не думаю, что у Юли, на квартире, есть лишний,  и  конечно все  твои вещи.
  - Даша, да ты,  что? С ума  сошла, какой развод? Подумай, у нас же  дети,  мы    столько   лет  прожили вместе,- наконец вклинился в разговор Роман.
 - Ах, вот  ты  как заговорил! Даже, про детей   вспомнил, а когда  спал со всеми подряд  бабами в компании, ты о них и обо мне думал? Ты, даже  Женьку  Дудину   трахал, она же  толстая и страшная, как  «двенадцать часов ночи», потому я и ушла из   компании, из-за позора.   
 Всё, больше ничего не хочу   слушать, завтра иду в суд.  На,  ешь жаркое, салат, и  иди, отдыхай. Спать, с  сегодняшнего дня  дорогой, ты будешь в гостиной.
  Она, выскочила из-за   стола, и быстро  ушла в спальню, тут же закрыв за собой дверь.
   « Да, кажется, приехали. Чего-чего, а такого поворота, он не ожидал!».
   Дарья, разделась,  легла  в постель, где ещё  недавно кувыркалась с Аркадием, и подумала:
   «Нет, я  всё  сделала правильно. Пусть он, наконец,  знает, что мне   тоже всё   известно о его похождениях. Молодец, Дашка! Последней фамилией Женьки  Дудиной, я         его окончательно добила. Он, просто обалдел, от  моих  слов. Пусть теперь думает и  решает, как жить дальше.
 Она, конечно  тоже не подарок. И любовников у неё тоже было достаточно, но ведь это он, своими любовными похождениями подтолкнул её к этому, именно он».
   Она уже сама  верила  в  это, считая Романа, виноватым  во всех своих  грехах, на минуту забыв о том,  что, он  много  лет воспитывает  чужую дочь, и  даже не догадывается об этом.
 «Итак, завтра нужно,прямо с утра, поехать к мировому судье, и подать  заявление, отступать нельзя, больше она так жить не будет!».
   А, Роман  лежал  на разложенном в гостиной диване и тоже размышлял, вспоминая, все Дашины слова.
«Ни, хрена  себе, она   оказывается, даже  про Женьку знает. Он, встречался с ней только раз пять, на её квартире, за городом. Причём приезжал  всегда на машине, и уезжал   тоже. Откуда же ей об этом стало известно? Женька, действительно, была толстая и   некрасивая, но   она    была, во-первых,    дочерью    директора их  компании Константина    Сергеевича   Дудина, а во-вторых,   работала в отделе  планирования перелётов. Тогда, переспав с  ней   несколько раз, он  получил выгодные рейсы  в Токио, Сингапур,   Малайзию и Грецию, куда   хотели   летать почти  все экипажи. Ради,этого, можно было,на её  морду, и  не смотреть.
   Неделю назад, она   перед рейсом зажала его в своей комнате, закрыла дверь, и  буквально   заставила его «кинуть    ей палку», он  потом, еле отошёл перед рейсом.
  Да,  дела. Дашка, попёрла   напролом, и теперь не остановится, это точно, он её хорошо  знал. И, что дальше? Она  разведётся,  а  ему   тут   же, нужно будет жениться на Юльке, та, давно ждёт этого.
  И где они  интересно  будут жить? На  съёмной  квартире? Всю, оставшуюся жизнь? Даже, притом,  что   он получает в  месяц, около  восьмидесяти тысяч, накопить на   квартиру,  сейчас   не получится, хорошая квартира стоит около четырёх миллионов рублей. Ну, ещё у него  остаётся, его любимый «Ланд  Круйзер», это  неплохо, но не продавать же  его ради квартиры. Без    машины нельзя никак, он уже привык, чтобы у  него была машина. Вон, Дашка, купила себе «Ниссан» маленький, и довольна  страшно, а я  в такой,  даже не    влезу. Нет,   машину     продавать   нельзя  никак!».