Две души, две судьбы всё едино

Ари Де Мон
Не беги от меня, не беги,
Чувств огню дай ещё погореть.
И меня очень сильно люби:
Без любви я умру. И впредь
Лишь тебе улыбаюсь, любя,
И улыбки твоей жду в ответ.
Я люблю очень сильно тебя.
Ты мне веришь? А может быть нет!?

Если я ошибаюсь, скажи.
Если нет, обними меня,
Но не стой просто так, не молчи,
В пол своим взглядом смотря.
Мы родные, родные, поверь!
Две души, две судьбы – всё едино.
Не закрывай предо мною дверь:
Это не так уж и мило!

Лучше ты поцелуй меня:
В поцелуях я вижу счастье,
Ведь такого не было дня,
Чтоб поцелуй принёс ненастье.
А ещё ты слова мне скажи,
Чтобы сердце моё горело,
Чтобы было побольше любви,
Говори их, не боясь, смело!

Не беги от меня, прошу,
Ведь мы созданы друг для друга:
Вместе - одолеем беду,
По отдельности… стужа-разлука!
Мы родные, родные, поверь!
Две души, две судьбы – всё едино.
Не закрывай предо мною дверь:
Я хочу полюбить очень сильно.