Вещий сон

Ольга Водолей
               
       Юля закрыла глаза и представила, как завтра  отправиться в приятное путешествие, о котором так давно мечтала. Завтра у неё начинается отпуск, а то, что зимой, так даже и лучше.
  Стоял декабрь, из окна офиса было видно, как он старательно присыпает пушистым снегом, улицы и старые крыши домов. Осталось не так уже много до Нового года. И он очень старался  успеть сдать свой пост в чистоте и порядке, а потом и на покой: - ещё на целый год.
 Юля вздохнула, и с тоской посмотрела на часы, которые висели на стене, возле её стола.
- Ну когда же закончится этот день, как медленно утекают минуты.
 -  А ведь уходят не только минуты,  но и сама жизнь,  точно  песок в песочных часах . Каждая ушедшая минута, каждая песчинка, неумолимо приближает к той, роковой черте...
- Фу, что за нелепые мысли приходят в голову, у меня завтра отдых, свобода, а я о мрачном.

 Домой с работы Юля всегда ходила пешком. Офис находился совсем рядом, надо только пройти через парк, и ты уже дома. А там уютная квартира, с большой кроватью, и рыжим плюшевым мишкой. Жизнь прекрасна. Ипотека выплачена, хорошая работа в престижной фирме, а вот личная жизнь как-то не задалась, да ладно все ещё впереди.
 Поужинав, Юля  забралась в тёплую постельку, обняла подушку и
 мечтательно закрыла глаза. Она представила, как будет сидеть завтра у окна вагона, и смотреть на проплывающие заснеженные леса, старые деревни. Потом пойдёт другая картинка, другой пейзаж. Волгоградская, Ростовская область, а там уже и юг. Где  почти никогда не бывает снега, и Чёрное море.
 Она так давно мечтала увидеть море,послушать шум прибоя, полюбоваться стайками веселых дельфинов.

    Глаза стали закрываться, мысли путаться, и она отправилась в страну снов и грёз, в царство самого Морфея. И каждому кто находился в его объятиях, он дарил  кому сказку, кому предсказание, а кому предостережение.
   Юле снилось, что идёт она по большому светлому коридору, где много дверей, и на каждой висит табличка с надписью, но что там написано, она не могла прочитать. Девушка открывает первую попавшуюся дверь и попадает в большой светлый офис.В котором находится много сотрудников, все они сидят за столами: женщины в белых кофточках, мужчины в голубых рубашках. На окнах стоят горшки с её любимой геранью. Сверху, сверкая миллионами огоньков,   падал мягкий голубоватый свет, все это волшебство завораживало, успокаивало и окутывало приятным теплом.

  За столом, где она раньше работала, сидел молодой парень и внимательно разбирал деловые бумаги. Юля подошла поближе, но тот не обращал внимания. Её заинтересовали часы на его руке. Это были не обычные часы, они имели форму маленького ромба, с кожаным ремешком, но и сам ремешок тоже не обычен. На нем висели полоски жёлтой кожи, и ещё какие-то  красивые кожаные украшения, как будто их делали сами индейцы Майя. Юлю поразило такое необыкновенное исполнение и оформление, протянув руку, она осторожно дотронулась до часов.
 Парень оторвался от своих бумаг, поднял голову и с улыбкой спросил:
- Что, понравились?
- Да, такую красоту я ещё не видела!
- Тогда, я вам подарю своё время.
- Но, а как же вы?
- А мне оно здесь без надобности, а вам ещё пригодиться, ведь вы такая       молодая.
 Он снял часы и протянул Юлии, со словами:
- Вам пора, уходите вас  там ещё ждут, поторопитесь!
 Юля, сквозь сон слышала звонок будильника, но ей так не хотелось просыпаться, уходить из такой красивой сказки, но будильник все звонил и звонил…
  Быстро позавтракав, вызвала такси, и спустилась вниз.
   Таксист автоматически открыл багажник, но помогать с укладкой багажа не стал, что очень раздосадовало Юлию. Усевшись на переднее сиденье машины, Юля хотела уже высказаться по этому поводу, но слова  сами повисли в воздухе. На руке водителя она увидела часы с браслетом, что  приснились ей сегодня ночью.
- Ну, что едем?
 Она молча кивнула головой. Что это? Продолжение сна, или ещё что-то?
- Скажите, откуда у вас эти часы?
- Мама с экспедиции привезла, она у меня археолог.
- Я уже их видела. Но во сне.
- Я знаю.
 Это последние слова, которые услышала Юлия.  Большая чёрная машина резко выскочила на в стречку. Дальше удар и темнота.
Кто-то кричал:
- Скорую! Вызывайте скорую, девушка ещё жива!
 Она уже ни чего не чувствовала, она находилась там, рядом с парнем держа его за руку. Они плыли над землёй, все дальше удаляясь от мира живых. Парень что-то кричал, но она не слышала, тогда он снял свои часы, сунул ей в руку и приказал:
- Возьми моё время, вернись, и проживи его за меня и себя, а мне пора! Прощай! И помни, ты должна прожить две жизни!
   Он резко оттолкнул ее от себя, и она стала падать вниз, а ей так хотелось остаться «Там»…

    Прошло много времени, прежде чем Юлия пришла в себя. Первое, что она увидела, это белый потолок палаты.  Она снова закрыла глаза, силясь вспомнить, что с ней произошло, почему она здесь?
   Повернув голову, увидела  на тумбочке те же  часики с кожаным ремешком.

  Перед выпиской Юля спросила у  лечащего врача:
- Откуда  у меня на тумбочке часики?
- Это велели вам передать…
-А кто велел и что сказал?
-Я не знаю кто, велели и все, а остальное вам уже было сказано...

 Она взяла часики в руку и сжала.  Рука почувствовала тепло, которое медленно расходилось по всему телу, наполняя его жизненной силой.

 - Если у меня будут дети, и родится сын, я обязательно назову его именем.
   Да, но я ведь не знаю  его имени…

Какое же имя носил мой ангел хранитель?