Луч света

Сергей Гусев 8
   Было утро. Я сидел в кафе и ждал её. Нужно было непременно всё выяснить. Иначе что же я буду делать, понятия не имею. Полгода уже прошло, а всё еще ничего не понимаю в ней. Когда она пришла, по одному её взгляду было понятно, что я пропал, брошен в яму.
  – Ну?  – спросила она, даже не поздоровавшись. Начало хуже не придумаешь. Блин, что же хотел говорить.
  – Здравствуйте,  вы ничего не хотите заказать?  – не знаю, зачем спросил я.
  – Мне  некогда. Вы о чём-то хотели поговорить, я вас слушаю, – произнесла она
  – Да, хотел – растерялся я. – В общем мне хотелось бы узнать, как вы смогли добыть огонь, да еще в таком количестве?
  – Простите?   
  – Огонь. Просто, честно говоря, я уже и не надеялся, что в доме когда-нибудь будет тепло. Думал, что буду мёрзнуть до скончания веков. То, что вы сделали, для меня непонятно.
  – Я  думала у вас что-то серьёзное ко мне, что-нибудь по работе, например
  – А  это, по-вашему, не серьёзно? Объясните, пожалуйста, как вы этого добились, очень вас прошу!
  – Вы ведь не поверите, если я скажу, что не понимаю о чем вы?
  – Нет, не поверю! А вы не поверите, как было трудно заговорить с вами на эту тему, так что, пожалуйста, не прикидывайтесь, будто ничего не понимаете.
  – Откуда я могу это знать, просто так получилось. Вот и весь ответ.
  – Прекрасно, именно вот этого ответа я и ждал от вас.
  – А  чего вы так возмущайтесь? Вам бы радоваться нужно.
  – Я бы радовался, но тут есть еще одна вещь, которая меня мучает.
  – И что же это? Говорите быстрее, у меня мало времени – сказала она, прекрасно понимая о чём я. Ей был не интересен этот разговор, это было ясно.
  – Зачем вы постоянно выливайте на меня целыми вёдрами ледяную воду? Хочу, чтобы вам было известно, это мягко говоря, неприятно. Причём это происходит по любому поводу. На работе могу окликнуть вас, а это уже настоящий подвиг для меня, так вы повернётесь, посмотрите на меня и вот, пожалуйста, ты сырой с головы до ног. В первые дни вы так не делали. И я даже тогда подумал, хотя теперь эти мысли мне кажутся глупыми, но мне показалось, что в вашем доме также тепло, как и в моём.
 
   После этих слов, она где-то минуту смотрела в сторону, и мне показалось, что на лице её промелькнуло что-то вроде улыбки. И в этот момент я решил, что наступило время сделать шаг вперёд.
 – Мой последний вопрос: В вашем доме тепло, как и в моём?
 – Мне нужно идти. Честно говоря, я не понимаю о чем вы.
Она встала и направилась к выходу. Я тоже встал и пошёл вслед за ней.

 – Подождите – она обернулась – просто да или нет? Прикончите меня уже или спасите!
Полную тишину из уст и очередную порцию холодной жидкости вылитой на меня, я получил в ответ. После этого она развернулась и быстро покинула кафе.
«Отлично,  – сказал я себе, - ты столько времени готовился к этому разговору и ничего не добился, браво» Меня утешал лишь тот луч света, что появился из-за туч ненадолго, или это может лишь показалось мне. Но в целом-то попытка провальная, не продвинулся ни на йоту, с чем я себя и поздравил.

25 декабря 2018