Переплетения любви. Гл. 22

Валерий Ростин
                Галина и Яков Самуилович(продолжение).

   Наутро, придя на  работу, злая, как чёрт, Галина взяла себя в руки и позвонила Якову Самуиловичу.
   - У  Вас   никого   нет в кабинете? Говорить   можете, - поздоровавшись с ним, спросила она.
  - Нет, Галя, никого нет. Могу говорить. Что, ты всё-таки надумала полететь со  мной? Снова на неделю, но  теперь в  Испанию. Только  знаешь, что?  Оформика, ты   отпуск, на две недели. Ты, ведь уже, кажется, два года без    отпуска работаешь, устала   наверняка. Я, полечу  в командировку первым, у меня там  переговоры, и в Мадриде и в Риме, а через неделю  освобожусь и встречу тебя на  острове Ланцарот, туда  наши самолёты летают, туда  я и куплю тебе билет. Это один из Канарских островов, замечательное место, я там был с семьёй один раз. Ну, как тебе, моё предложение?
   Галина   немного   помолчала, обдумывая сказанное.
  «Отпуск, это, конечно лучше, чем командировка, меньше будет   разговоров. Если он купит билеты, и там всё оплатит,почему бы ей и не согласиться. Она, ведь снова  свободная   женщина».
   - Хорошо, я согласна.  Сейчас же   напишу заявление,    передам   все   дела заместителю, введу в курс дела, и уйду в отпуск.
 - Ну, и отлично. Занеси   мне  твой   паспорт, я знаю, виза у тебя Шенгенская,   на пять лет, к вечеру  у  тебя будут билеты. Она зашла к нему на секунду с заявлением на отпуск  и с бумагами, заговорщицки подмигнула   ему и отдала  свой заграничный  паспорт.
 Яков Самуилович тоже улыбнулся ей в ответ,  молча  подписал    заявление и отдал ей в руки.  Всё было и  так ясно, они уже всё сказали друг   другу по телефону.
    На, другой день, после обеда, он принёс ей билет на самолёт прямо в  кабинет, попрощался, а через   три  часа уехал в аэропорт и улетел в Москву, первая часть переговоров, начиналась там.
Галина, снова соврала детям,что летит в командировку. Заготовила   им  продуктов на   десять  дней и  строго наказала  Оксане, готовить, что-нибудь  жиденькое для брата, как она   её научила, а не питаться в сухомятку, как в прошлый её отъезд.
  - Мам, и   куда  теперь  командировка, раньше тебя    почему-то    не посылали, а сейчас  вот начали посылать, почему это?- подозрительно глядя на неё,  спросила дочь.
   Она    решила   отшутиться:
- Ты, просто не знаешь. Посылали и раньше. Только я сама ни ехала, достаточно   того, что  наш   папа, часто туда ездил. Вот, я  и  отказывалась. А, сейчас папы нет, почему бы мне не поехать, и заодно там отдохнуть.
  Конференция пройдёт на острове Ланцарот, в Испании.
  - Ого, мам! Тебе   повезло. Это  же Канарские острова, жемчужина Испании, там очень здорово, мне парень рассказывал, он там отдыхал   с родителями,- Алик тоже присоединился к разговору.
   - Ну, вот    видите, как здорово. Я, хоть   нервы   свои      успокою. А, то, с   вашим папой, и  его женщинами, с   ума можно сойти. Ладно, заказывайте, кому, что привезти из Испании.
Самый   большой    список, конечно же, предъявила Оксана.
   На другой день вечером дети проводили её в аэропорт, самолёт на Ланцарот, летал только из Москвы. Через два часа самолёт был в Москве, и  приземлился в аэропорту Внуково.
Она легко, на такси  добралась до Шереметьева, и через два  часа их самолёт взял курс на Испанию.
    Яша, как настоящий   джентльмен и любовник, встречал    её   в   аэропорту   с огромным букетом цветов, и  это её очень обрадовало. Она, поняла, что они снова прекрасно проведут время, и он доставит ей массу удовольствия.
  - Здравствуй    Галочка,- он  протянул ей букет цветов, потом  крепко,  по-мужски, поцеловал прямо  в губы, так, что у неё  даже закружилась голова.
 - Яша, ну, ты, что? Люди  же вокруг!- немного пококетничала она.
 - Здравствуй милый.
 - Какие люди? Это же отдыхающие, и им здесь не до кого нет дела, - засмеялся он  в   ответ, забирая  у неё  чемодан.
 – Пошли, нас   уже  ждёт такси.
   Они  поселились в  пятизвёздочном  отеле в   двухместном номере, с видом на океан, что Галине  очень понравилось. Ещё она обратила   внимание на   большое   количество  людей  на улицах, словно в большом  городе. И,   ещё,  ей  очень понравился Атлантический океан.
   Словно, юноша, сгорая  от нетерпения, Яша, не дав ей  толком распаковать свои   вещи, повалил её на  шикарную   кровать,  и   тут  же  начал раздевать. Она, тоже пошла  навстречу  любовнику, даже  забыв, что  хотела, сразу  по прилёту  принять душ. И, спустя мгновения, они уже лежали в объятиях  друг    друга,   наслаждаясь встречей, словно в первый раз.
   Галя, неожиданно для   себя, почувствовала прилив  какой то страсти к    этому мужчине, совсем новому чувству, которого  не было в прошлый раз. И, она  показала «класс», да такой, что Яша просто летал в облаках, настолько   ему было приятно с ней.
   - Яша, представляешь, у меня, после того раза, когда  мы  были на Кипре, не   было мужчины. Я, наверное, просто «озверела» от  желания, ты уж прости.
- Да, ты, что,  Галя?  За, что  прощать, то? Ты просто молодец. Я, до сих  пор не понял,кто кого сейчас трахал:я тебя или ты меня,- он тяжело дышал, восстанавливая дыхание после секса, и улыбался, глядя на её тело.
  - Конечно ты? Я, тебе   только помогала. Я ещё  в    аэропорту поняла, что меня хочешь, по глазам было видно.
 - Правда? – засмеялся  Яша. –Вот уж никогда не думал, что по моим глазам, мож-но что-то ещё прочесть.
 - Можно, можно, надо только   очень захотеть. Вот я и прочитала.
  «А, что? Он  сегодня, действительно молодец, набросился   на   меня, как   лев, и доставил необыкновенное удовольствие».
  - Всё, родной, теперь  давай мыться, и пойдём, что-нибудь  поедим, я   ужасно   проголодалась  после такого бурного секса.
  Они   по очереди  приняли душ, потом оделись и спустились в ресторан, терасса которого,  выходила  прямо к океану. Отдых начинался.
   За десять дней они   побывали на  острове Ла Гомера и на острове    Пальма. Катались на   яхте, а   Яша,  с     инструктором    даже занимался дайвингом, он,     оказывается,  давно увлекался этим видом спорта.
Ныряя с яхты с   аквалангом, он приносил   ей кучу морских  раковин,  несколько веточек  кораллов. Взяв маску и ласты, Галина тоже попробовала немного «нырнуть»    и,  посмотреть   на дно. Зрелище было  необыкновенное, правда не то, что с аквалангом и на глубине.
   Они  плавали на   пароме, слушали  по вечерам испанскую музыку, и любовались   танцами   под   аккомпанемент тимпла, канарского    народного инструмента.
    Потом ездили смотреть наскальную живопись гуанче,  относящуюся    к 13-14 векам, ходили на выставку  картин  Мануэля   Гонсалеса,    испанского художника начала двадцатого века.
  Побывали   также и  на     выставке   картин, художника-абстракциониста Сезара Манрике.
  Остальное время днём они проводили в основном на пляже, или в бассейне с удивительно голубой водой прямо на территории отеля.
  Ну, а вечером, был лёгкий ужин, а потом, «тяжёлый» секс, до полного изнеможения.
   Галя даже   похудела   за  эти дни на три килограмма, но зато  прекрасно отдохнула, загорела, и вдобавок, ко  всему   получила массу удовольствия и новых впечатлений. Её очень понравилась испанская   кухня, и  особенно шведский  стол, когда глаза прямо разбегались, при  виде такого изобилия    блюд, причём, всегда   очень вкусно приготовленных.
     В магазинах она купила, почти всё, что заказывала дочь, и частично, то,  что заказывал сын.
Она через  день звонила  им по телефону, рассказывала  о  своих   впечатлениях,  о  Канарах, и выслушивала их   новости. Нет, всё-таки, здорово, когда дети  уже    взрослые и, нет    мужа. Об Аркадии, за эти дни, она даже ни разу не вспомнила.
   Перед отлётом  из Москвы, куда  они прилетели вместе с Яшей,  на  прощанье, (они  снова   летели  разными рейсами домой), он подарил  ей очень красивое золотое   кольцо с  бриллиантом и проводил до стойки  в аэропорту, он  улетал в их город, через пять часов.
  Совершенно никого, не стесняясь вокруг, Яша снова обнял   её, крепко прижал к себе, поцеловал в   губы и тихо сказал:
 -  Это  был    сказочный отдых, если  я  ещё тебя приглашу, полетишь со мной?
  Галина   подняла  глаза,  взглянула на золотое кольцо, и тихо, но  уверенно  сказала:
- Полечу, ты только позови, спасибо за  подарок и до свидания,  - и, слегка отстранив его, пошла на регистрацию.