И никто теперь не скажет... Из цикла Про Порошенко

Николай Дежонков
                И никто теперь не скажет
                Из цикла Про Порошенко

-"Новый срок, каким он будет?
За решёткой? Или нет?
Может стоит собираться?
Покупать домой билет?

Ну а дом мой там, в Европе!
Наплевать на дом мой тут!
Я уже договорился,
Его быстро продадут!

И желающих немало
В бывшем доме моём жить
И на этом, мне сказали,
Можно денежку срубить!

Не забыть бы про заводы,
На которых шоколад
Меня сделал человеком,
Дав срубить мой миллиард!

Ну кому его продать мне?!...
Может Юленьке с "косой"?!
Может "бледная" захочет
Продвигать тут бизнес мой?...

Вряд ли... Если она станет
Президентом тут, у нас,
Все усилия приложит,
Чтоб в страну вернулся  газ!

И тогда, уже по полной
Развернёт свою косу!
Миллиончики польются
Прямо в Юлину мошну...

Значит, с Юлей не прокатит...
Может Мишу мне позвать?
И все акции заводов
Ему с бонусом продать?...

Нет, скорей всего, не стоит
Обращаться мне к нему...
Я же выгнал его с треском,
Посадить хотел в тюрьму...

Да, и денег его хватит
Лишь на то, чтобы купить
Два бочка от унитазов...
Надо про него забыть...

Может, предложить Витюше?
Мы дружили с ним давно!
И извилин вряд ли хватит,
Обмануть смогу его!

Да, друзья, смотрю, проблемы
Понемножку разрешил...
И никто теперь не скажет,
-"Честь Петрушенька пропил!"

И теперь без валерьянки
Очень тихо я уйду...
Всё что надо, тут я сделал,
Разорил свою страну..."

Николай Дежонков-Дайбов
01:05 08.01.2019