Альков 0. 2 Платина

Михаил Матракшин
В том памятном цикле, пребывая на подъеме и в благости, я уже растянул две великолепные трофейные хищные шкуры на стенах своего жилища в одной из башен Северного Сектора (не считая, конечно, мехов подешевле достоинством). Добытые, к слову, по заказу самых Высоких Рулеров того дня.

 Мой друг, брат и учитель, Веселый Клин сумел донести в точной правильности до заказчиков смысл бытия и верную цену услуг Срединных...и, конечно же, цену нарушения договора. Так что, можно сказать, от “непредвиденных обстоятельств” поток мой в том Вбросе был почти застрахован. И мыслил твой покорный слуга ( вещатель пока непонятных историй) о том, как вскорости выйти против ветра к одной из Верхних Лисичек, навестить Созерцателя или с Кошечкой какой слиться хвостами, познавая Желания, выбирал...
Вообщем, все как обычно..

Но, как Пока Живой может полагать, в конечном итоге располагает только Великий Поток...

Случились со мной два события, не побоюсь признаться, изменившие меня, как концептора, кардинально на обозримые из Внутреннего Контура пять тысяч солнечных лет (если в понятном тебе измерении Времени).

Во первых, накрыла меня безотказная, верная моя “чуйка к Исходу”.
Не помня, не ведая о сути всего в полной мере в течении Вброса, я чудесным образом сохраняю в эпизодах чутье к выживаю. Возможно, причина тому - маяки, оставленные интуитивно мной самим в хроно цепях, завязанных на текущее.
А может быть, никем не доказанная “обратка” Потока, - парадокс, в который я верю. Тем не менее, к моменту когда Прана в Контуре “дохнет” к нулю, я это чую, я знаю, что скоро... Вот и тогда,- энергия поддержки моего чудесного путешествия иссякала, и там, в Эпизоде, я остро ощутил близкий конец.

Во вторых, я получил новую цель.
Все было нежданно, необычно просто: мне не нужно было искать и рисовать тропу.
Координаты и детальная локация оказались предельно точны - место до сантиметров, время - в секундах, лицо - HD пиксели.
Условие - нулевые инфо запросы с моей стороны.
Оплата - мне открывали все плотные сектора, без оганичений в передвижениях и во всем остальном.

Я согласился. Я это сделал. Сделал так верно, как всегда. Даже лучше.

В Плотности, целью оказался пока живой азиатской внешности неопределенного возраста.
В Тонком - я не смог, не сумел его рассмотреть, не успел.
Но, в момент исхода, я узрел нечто важное. То, что никода не встречал. Тонкая сущность моей цели при терминации плоти изошла двумя частями, и это точно. Два облака вышли разным цветом и устремились вверх к двум разным Эгрегорам.

 Я понял, что Великий Поток благоволил ко мне, как ранее никогда.
Я наконец-то нашел, что так долго и, до той минуты, тщетно искал...