Курильшики мои враги на железной дороге

Николай Дорошенко 2
Зайдешь в  тамбур    на перекур,  могут убить и выкинуть  на рельсы . Опасно ездить на поездах если нет знакомого проводника или железнодорожной милиции. На ближней станции сойду травы то нету,  видимо   Вася Совик всю убрал.Бычки тоже не валяются, тормозные пути паровоза регулярно проверются.А когда я работал на выгрузке шпал с вагонов Мне денег не платили, Все Скалдин себе в карман забирал.  Где мои деньги Скалдин, верни мне мои деньги , владелец частной собственности.Я же не курил и работал всё время без перекуров и водки не грамма в рот не брал,  разберись со своими пьяницами которые пьют в рабочее время. А как ты разобрался сволочь, комисию прислал и  на пятьдесят гривен  меня оштрафовал. Потом натравил на меня Григорьева забери шпалы себе ото меня оштрафует Вася Совик за воровство с железной дороги.