Борьба с Северным Полюсом

Алексеева Ольга Анатольевна
Речь в этой заметке пойдет о явлениях природы от полюсов Земли
-которых нет в наше время.Точнее:они действуют на нас
-но эффекты ничтожно слабы
и фиксируются лишь сверхточными приборами.
А на Земле Будущего эффекты от полюсов разрушительны
-как атомная война.
Потому что материя на Земле Будущего приобрела
несколько иные свойства:стала как бы "более прозрачной"
и "менее стойкой".

Вернемся в Арктические полярные воды Будущего.
(Напомню:полюса поменялись местами и находятся в других местах.
Арктика находится в Тихом океане-в стороне от Антарктиды.)
Землями в Арктике владеет не только Россия-но и другие страны.
И они не могут не владеть этими землями.
Ведь В Арктике надо держать военный контингент
-который ведет постоянную войну против Северного полюса!

Обо всем мне рассказал мой друг из Будущего.
Он адмирал в Арктических водах.Носитель бескозырки с 7 лентами.
(Я рассказала ему про наше время-когда я жила на Земле
в Санкт-Петербурге.
Адмирал-про их борьбу с Северным полюсом.
Я сообщила также нечто-что в данный момент в моем городе
еще не произошло.И вам сказать об этом пока не могу.
Моряк меня искренне пожалел и погладил по голове:"Не печалься.
У вас же адмиральский город.Ничего не поделаешь
-поэтому у вас традиция такая!")

НОВОЕ О СЕВЕРНОМ ПОЛЮСЕ БУДУЩЕГО

1)
Вся зона вокруг Северного полюса закрыта
защитным силовым полем в форме колпака.
Колпак силового поля чуть меньше контура нетающей арктической шапки.
Но этого силового колпака мало. Его часто пробивает.

2)
Возле Земли Будущего тоже светит Новое Солнце.
На котором тоже бывают шторма и солнечные выбросы
-как в наше время.Действуют на планету аналогично.
В полярных широтах у нас северное сияние чаще идет разноцветными столбами.
А в Будущем более характерны размытые полярные зори
-рассеиваемые колпаком.Но эти зори там каждую ночь
-в зависимости от спокойствия Солнца.

3)
Волны холода от Северного Полюса не имеют природных преград
на своем пути.Они атакуют Тихоокеанское побережье всех материков.
От периодических холодов полностью вымерзают побережья
даже с субтропической растительностью.И даже страны
-находящиеся в противоположном полушарии от Северного полюса
-имеют шанс получить волну мороза до -50-70 по цельсию.

4)
От Северного полюса периодически отрываются "полярные вихри".
Это собравшаяся там плазма.Она начинает закручиваться
-получается вращающийся мяч.Облако состоит из положительных
и отрицательных зарядов.Мяч-убийца развивает огромную скорость.
Горячее оно или оно холодное-никто сказать не может.
Раз плазма-должна быть горячая.
Но с другой стороны тащит за собой облако холодного воздуха.
Если плазменный мяч прокатывается по территории
какой-нибудь страны -то поражение выглядит так:
по периферии следа лежат насмерть замерзшие люди
и вся вода замерзла.Центр следа-как эпицентр ядерного взрыва.
Средние слои:как после торнадо.
Потому что положительные и отрицательные заряды разрывают вещество
и закручивают его на своем пути.
Сперва Люди Будущего не знали о способности таких зарядов к передвижению
и охраняли только часть арктических вод.
И проглядели такой "мяч-убийцу".
А он пролетел по суше вокруг земного шара и ударил
вблизи Южного Полюса-в самом неожиданном месте.
И на значительной территории разметал города и поселки
и разорил промышленные предприятия островов России и Канады.

КАК ПОГРАНИЧНИКИ БУДУЩЕГО ОСТАНАВЛИВАЮТ ВОЛНЫ ХОЛОДА И ПОЛЯРНЫЕ ВИХРИ

Моряки Арктики рискуют жизнью каждый день.
Здесь война!

1)
Я приехала в гости к Адмиралу в теле Агентессы через подземное метро: служебный вход.И я видела-как разгружали целый вагон взрывчатки.
Квадратные шашки в оболочке из фольги:это был тротил.
Взрывчатку подвозят каждый день.
Взрыв-это способ борьбы с полярным "мячом-убийцей":
взрыв уничтожит вихрь.Сильный вихрь он отбросит назад.
Взрыв остановит и быстро бегущую волну холода:
ведь в ее авангарде тоже есть плазменные вихри.

2)
По периферии полярной шапки Моряки делают
защитные снежные валы.
Валы тщательно поливают водой-как будто заливают каток.
От этого получается твердая и очень скользкая поверхность.
Полярный вихрь с нее соскальзывает.
Вдоль основания валов Моряки рядами выкладывают
тротиловые шашки.
Все постройки и жилища в Арктике тоже защищены
высокими снежными валами с ледяной коркой.

КАК МОЖНО ИЗВЛЕЧЬ ПОЛЬЗУ ИЗ СЕВЕРНОГО ПОЛЮСА

На следующий день состоялся наш новый разговор с Адмиралом Арктики.
Я была в теле Расы Анубиса.
Моя цель была:уговорить Адмирала пропустить сквозь заграждения
полярный вихрь.Причем в определенном месте.
Честно скажу:уговаривала я больше часа!
Адмирал категорически отказывался!
Потому что мне не доверял и все повторял:"Что мне инопланетяне!
Я при исполнении.Если я пропущу хоть один вихрь-пострадают люди.
Зачем я должен слушать слова инопланетной барышни
-которая все время чудит и фокусничает и ее зовут "Плюшевая Игрушка"?
Однако когда я пришла на следующий день
-то Адмирал ответил мне иначе:"Будет исполнено!Ваше Величество!"

-----------------------
Адмирал отлично выполнил задачу
-выпустив вихрь в строго определенном месте!
(Сверху это напоминало головоломку:выкати шарик
посредством взрывов из центра круглого лабиринта).
Полярной ночью люди молились вместе со своим Пресвитером
за успех операции(Пресвитерами в России Будущего называются
главы церковных приходов в приполярных областях и отдаленных территориях
-где мало жителей.Туда Папа-Католик и Патриарх не ездят.)

------------------------
В тот день все острова возле Средиземного моря окутали густым туманом.
К Земле на полной скорости летело большое число разнокалиберных астероидов. Внутри них были души-жаждавшие заселения на Землю.
Полярный вихрь ударил-открыв Портал.
Астероиды через него пролетели мимо.Но один был хитрец:
остановился и упал в Средиземное море(видимо так любил Землю).
Но НЛО достали его из ила и переправили на орбиту.
Где другой корабль Расы Анубиса придал хитрецу ускорение
лететь вместе со всеми!

------------------------
Адмирал пожал мне руку!
Он тоже оказался человеческим воплощением инопланетянина: Коричневой Пумой.
(Ростом с Расу Анубиса - но более внушительной упитанной фигурой
Такой "большой котик без полос")

Ольга Алексеева
11 января 2015 в 20:56