Из тьмы веков...

Олег Алексеевич Шарышев
Из  тьмы  веков,
Из  тёмных  тех
                столетий  –  Потомки!
 – Я  протяну  вам  руку, 
Пожмите
            и  поверьте:  я  люблю  вас,
Чтоб  там  не  говорили  обо  мне
                “мои  друзья”...


Знайте:  я  перед  вами  чист,
Я  жил  и  ради  вас  работал
                все  эти  годы,
Внимания  не  обращая
                на  все  свои  невзгоды,
Неудачи  и  падения –

Зная  лишь  одно
                и  твёрдо  в  это  веря:
Провидение – со  мной,
И  ни  одна  потеря
                меня  не  остановит
На  моём  Пути
                познания –
                постижения  Мира,

Где  я  себе  в  дорогу
                выбрал  лиру,
Одну  её  сочтя  достойным
              спутником  в  нелёгком
                том  Пути...


Пускай  и  приходилось  мне
                идти
Вывихивая  ноги,  рвя  колени,
Ломая  нос  и  рёбра,
                попадая  в  ямы...,

Но  шёл  я  всё  равно, 
                Да –  пёр,  как  бык,
Как  вол  упрямый,

Видя  чётко  Цель  и  полагая
                лишь  движение,  дорогу,
Выбором  правдивым
                и  красивым,

...Выбором  не  глупой
                и  дрожащей  твари,
Но  Человека.