Криминалитет 20-го века в России Будущего

Алексеева Ольга Анатольевна
Мне поручили съездить с заданием на Землю Будущего.
Меня встретил улыбчивый человек с несколько небрежной прической
из вьющихся волос в облегающем космическом костюме:
"Давай руку!Полетели вместе на Землю."
-И мы полетели как будто сквозь тоннель со стенами из серого вихря.
Агент меня все время за руку держал.

------------------------------------------------
Мы прилетели быстро.
На НЛО нас переодели в гражданское того времени
и высадили на Землю в зеленом летнем парке.
Агент улыбнулся и спросил:"А ты не узнаешь этот парк?
Это Пушкин-Павловск.Я сам родился и жил в этом городе в 20м веке.
Маленький с мамой здесь гулял."
Мы погуляли в парке-точнее шли к заданной цели через парк.
Он воссоздан не совсем на том месте-где был раньше
и ориентирован по сторонам света перпендикулярно.
Пушкин с Павловским объединены.Планировка воссоздана не точно
-но поляны со скульптурами сделаны были очень хорошо.
Главным для авторов было воссоздание именно полян.
Идешь через лес по узкой тропе-вдруг поляна.
На ней знакомая скульптура.На каждой поляне я радовалась.
Мы разговорились с Агентом про наши жизни на Земле в 20м веке.
Я на каждой поляне вспоминала свою подружку-студентку.
Как мы с ней гуляли в Павловском парке и тетрадками обменивались...

Но вот Агент рассказывал мне совсем иную историю!
Которая заставила меня задать ему много вопросов
(хотя наверное это было неприлично).

Родился этот человек в городе Пушкине еще до революции.
Отцом его был инженер.Мать-образованная интересная дама
в длинном черном платье и красивой шляпе.
Потом в их семье стали происходить перемены:отец умер.
А мать много раз выходила замуж.Сначала официально
-потом уже неофициально гражданским браком в духе времени.
От каждого мужа рожала сыновей
-а детей от предыдущих браков куда-нибудь пристраивала.
Качество этих мужей и сословная принадлежность постепенно ухудшались.
Но неизменным было одно:
все мужья очень хорошо зарабатывали и обеспечивали даму и последнего ребенка.

Поэтому моему собеседнику пришлось оставить гимназию после 6 классов
-рассчитывать на помощь мужей он уже не мог.
Я сказала:"Но по тому времени и 6 классов было очень хорошо
для начала трудовой и учебной карьеры!"

Однако мой собеседник в 19 лет выбрал криминальную дорогу.
Поскольку чувствовал в себе тягу только к этому.
(Каждый из нас увы найдет лишь то-к чему имеет тягу!)

Вскоре его посадили.В тюрьме нынешний Агент познакомился с людьми
- которые ввели его в преступный синдикат - занимавшийся спекуляциями.
История этого человека невероятная: их никто не преследовал.Он почти не сидел.
Представьте гражданскую войну-она его не коснулось.
При НЭПе было много спекулянтов.Но потом 30-годы
(когда в лагерь отправляли за прогулы и за тунеядство).
А их синдикат никто не преследовал!В такое время их крышевали.

Мой собеседник сумел прожить все эти годы в достатке
и избежать тяжелой работы.Только в 40-е он попал на фронт и прошел всю войну.
Вернувшись с фронта - сразу наладил торговлю немецким трофейным оружием.
На чем его карьера земного преступника закончилась в 1950г.

Карьера земного преступника закончилась
-зато мой собеседник сразу попал в секретные Агенты.
И начал работать на инопланетян.Жил на корабле
и его часто посылали с короткие поручениями.

Но сейчас задание Агента было другим
-длительным и постоянным на Земле Будущего...
Мы вышли из парка и сели на автобус:
приехали в другой городок.Вышли у сквера.
В сквере стоял стенд-а на нем портреты: Руководители Области.
Мой собеседник начал произносить "на блатном языке по понятиям"
-как их звали в 2о-м веке и называл номер статьи.
Все проходили в разные годы 20-го века по громким уголовным делам.
Я удивлялась еще больше.Из 5 портретов на стенде-всего одна женщина.
Я возмущенно сказала:"С вашими понятиями конечно будет мало женщин-руководителей!
Мы в женщинах нуждаемся не меньше."
Мой собеседник сказал:"Она известная бандитская жена из 20-го века.
Только эти 5 помнят свое земное прошлое-как и ты. Остальные нет."

Наша встреча(меня.Агента и 5 Руководителей) состоялась тайно.
В черном подвале.
Я захотела спеть в честь знакомства земную песню
-но она зазвучала здесь слишком глухо и слабо.
Когда свет совсем потух-меня переселили в мое тело Расы Анубиса.
И мы стали обсуждать с Руководителями самомое дорогое-что у нас есть:
наших детей для кораблей !
Руководители испуганно смотрели на этот мой облик.
А я перед ними выступала очень четко и по пунктам
- что конкретно мы хотим.
В конце Руководители зашептались между собой.
Агент сказал:
"Она сама оказывается из студентов. Из студентов такое получается."
-"О ужас! Из студентиков..."

Тайная изюминка этой области России-где я гостила-такова:
В ней живет очень много представителей криминала и их женщин из России 20-го века.
Только все остальные члены сообщества лишены памяти о прошлом воплощении
- кроме буквально этих нескольких человек!
Очень трудно понять в России Будущего-где вообще нет преступности
-кто такой преступник.
Там считают-что это такие немножко в разговоре хулиганы.
Разговаривают на особой народной фене и ходят со своими женщинами в баню.
Особый областной клуб любителей бани.
В этом большом клубе действуют некоторые клубные понятия.

Ольга Алексеева
4 января 2015 в 1:22



Студенческие квартиры.

Я продолжаю предыдущую заметку:
рассказ про свое задание в Области
- где живет много бывших представителей криминалитета 20-го века.

На современной карте ближайший крупный город там -Боровичи.
Сразу скажу задание:

1)Подыскать параллельные воплощения для наших Ушастых молодых людей и девушек.
Они на корабле были уже тоже студенты - очень хорошие и благовоспитанные.
Их души уже воплотили на Землю - в этом городе мне надо было их вместе поселить.

2)Найти вторую маленькую маленькую группу
- тела которой будет использовать маленькая группа взрослых мужчин Расы Анубиса
для выполнения заданий на Земле.

Почему Руководители Области так странно среагировали на то - что я из бывших студентов?

Потому что местные "блатные любители бань" делят свой город со студентами. Студенты - это головная боль Руководителей Области.
В городе находится крупный университет - готовящий по многим специальностям. Поэтому приезжих здесь половина (студенты.преподаватели и к ним еще приезжают гости).
Молодежь шумная и стоит проблема-как их селить.

Я раньше рассказывала про студгородки
-очень комфортные по типу наших современных общежитий.
Но про такие порядки я рассказываю впервые!
В Области студгородка нет вообще.
Студентов приходится селить на квартирах.
Дома муниципальные.Квартиры на много комнат и большой коридор.
Для студентов выделяют целые этажи
-чтобы не мешали местным жителям. Стараются одновременно заселять
и одновременно выселять студентов целыми этажами.
За этим следят "квартирные хозяйки"- такая должность.
Она же набирает команду устраивающих друг друга квартиросъемщиков и моет за ними грязь.
Я должна была притворяться такой "квартирной хозяйкой".
Заселить своих людей-а остальным соискателям отказывать под надуманными предлогами.
Квартиру Расе Анубиса выделили руководители области.
Сдавала я комнаты почти неделю - потому что ждала своих
(пока те пытались безуспешно обращаться к настоящим квартирным хозяйкам)

Я заселяла в комнаты одних девушек-по двое.
Вместе с прибывшими мыла в комнатах грязь.
Вдоль длинного коридора стояли черные изношенные тумбы
с оставленной прежними жильцами обувью.
Студенты-дружный народ.Что не надо из обуви
-оставляют следующему поколению.
Я стояла на коленях и разбирала все это.
Новую обувь оставляла.А рваную выбрасывала.
Еще нашла много таких предметов-которые неизвестно для чего.
Я узнала только биту для игры в городки в голубом чехле.
Зонтик кто-то оставил.
Когда заходили новые жильцы-я громко возмущалась
оставленными рваными туфлями и девочками-грязнулями.
Какие туфли носили студентки из Будущего?
Всего 2 фасона:
1)типа спортивных на плоской подметке с шипиками из полиуретана для удобной ходьбы.
2)босоножки без пятки с вырезанным носом на каблуке-гейше
(это считались нарядные туфли-с украшениями как в наше время).

----------------------------------------------------------
Ко мне на квартиру заявились и 2 женщины в возрасте.
Явно местные жительницы-возможно сестры.
Сколько им было лет-не знаю.Я про себя назвала их "пенсионерки"
-седыми они правда не были.
По внешности типа современных псковитянок.
Фигуры полные и лица отечные с мешками под глазами.
На лицах-расширенные сосудики.
Держались "пенсионерки" как настоящие бандерши.
Вот-вот заговорят на своей банной фене.
Наверняка эти женщины увяли от злоупотребления баней.
В Боровическом районе вообще стареют быстро.
Пенсионерки сказали:"Мы хотим снять квартиру."
И остались!И сразу принялись за дело:взяли тазы и ведра
и начали чистить овощи на целую ораву.
Так в городе принято:они взялись кормить студенток
и получат с этого доход.

Воцарилась тишина и я почувствовала:
банщицы слишком сильно приглядываются ко мне!
Чтобы их отвлечь-я создала образы 2 блондинок с гитарами.
"Девушки" вломились в квартиру:
"Мы сейчас идем к местным на вечеринку!Смотри-что будем петь!"
-они лихо спели на блатной фене и приплясывали ногами.
-"Можно мы вечером придем к тебе порепетировать?
У тебя много пустых комнат."
-"Пожалуйста!Приходите!"
Девушки ушли.
А пенсионерки возмутились:"Чтобы такого больше не было!"-
-"Вы не любите музыку?Как хорошо-что вы предупредили.
Это студентки-музыкантши.Я им скажу.Они больше не придут..."
Зато появилась тема для разговора на целый вечер
-о талантах и музыке и шуме в квартире.

--------------------------------------------
Наутро я продолжила стоя на коленях разбирать тумбы с обувью.
Отказывала юным жильцам под надуманными предлогами.
Вдруг вижу перед собой чьи-то ноги.Поднимаю голову:
Директриса Костанайского Лицея!Со своей большой прической.
Хотя она была одета не в белую тунику с серебряными нитями
-а в здешнюю межсезонную черную одежду с брюками.Я ее узнала!
(Я писала про нее в предыдущих заметках.
Агент Расы Анубиса.Одна из личностей Матери-Фиалки).
Я сказала:"Здравствуй!Я-Хозяйка.Ты меня наверное не помнишь
-слишком много народу проходит мимо.Я приезжала в Костанай на учебу
и недолго была у тебя на практике.Даже гостила у вас дома.
Оставайся жить у меня!Сейчас по-дружески тебя обуем.
У тебя же очень маленькая нога-я помню.
Одна студентка оставила совсем новые маленькие туфельки.
Они даже в коробке-тебе подойдут.
Директриса думала:Она такая утонченная дама!
Ей предлагают комнату в жуткой квартире со студентами
да еще сейчас обуют в неизвестно какую обувь.
Вся эта внутренняя борьба отразилась на лице Директрисы.
Конечно она осталась-ведь такое было задание.

Наконец я сдала все комнаты нашим людям и могла быть свободна.
Мне повезло:я поселила одну очень умную-преразумную девушку.
Рассудительную -которая никогда не вляпается в глупую ситуацию.
Я передала ее молодому родственнику из команды Джама,а.
(Который будет использовать сразу несколько вариантов своей души для работы через нее.)
Я даже запомнила фамилию умной девушки:Барановская.
(продолжение следует )

Ольга Алексеева
4 января 2015 в 20:24



Банные девушки для увеселений.
(продолжение предыдущего)

На свою голову я сделала 2 поющих девушек!
Через некотрое время 2 пенсионерки стали приставать:
"Пусть твои знакомые студентки приходят к нам в баню. Они хорошо поют."
К "студенческим кормилицам" я пригляделась.
Их послал за нами приглядывать тот Агент-с которым и я общалась
(тот самый бывший преступник 20-го века).
Я сказала пенсионеркам:"Простите! Таких студенток нет.Они-ноль. Это я их сделала.
Меня сюда подослали-и вас тоже сюда подослали.
Так не будем как тайные агенты портить друг другу жизнь."-
-"Поздно уже.
Главный попросил-чтобы эти девушки были и пели в бане."
( Агент-это "теневой начальник Области".
Главный над ее 5 Руководителями.Обижать нельзя!)

Я рассказала о своей беде молодым мужчинам Расы Анубиса из нашей команды.
Они сказали:"Делать нечего.
Придется просить 2 хороших Сестренок побыть этими девушками.
Они смелые и справятся."
Я так перед молодыми Сестренками извинялась и плакала
-что я их подставила:
"Ведь не каждой девушке придется по душе проституция."
Сестренки меня утешили:"Мать!Не плачь.Мы все сделаем."

Так в городе появились 2 Поющие Банные Девушки.
А я им помогала на расстоянии.
Проституция в России Будущего легализована!
(Потому что разве это запретишь?
Проституток не больше-чем сейчас в России.А даже меньше.)
В частности при банях есть специальные девушки.
И специальные номера.

Моих девушек пригласили самые главные любители бани в Банный Клуб.
Девушки предназначались для пения на обедах и вечеринках клуба.
И для оказания интимных услуг некоторым главным банным блатным.
Большинство мужчин ходят в баню со своими женами.
В России Будущего баня включает в себя блатные понятия
и блатную лексику.
Адвокат-это должность в бане.
По традиции ему бросают монетку:"Держи.прощелыга!"
Судья-это в парной.
Любители бани живут по сложным законам своего банного клуба.
Банные девушки не ходят в парную-а лишь в душевую.
В России Будущего нет курения вообще.
Только в Боровическом районе разрешено курение в бане.
В бане курят трубки мужчины и женщины.
Для курения выделено особое помещение типа большого предбанника
с полками. Важно-кто набивает и в каком порядке раскуривают.
Курят лесной трутовик-а не никотин. Что тоже вредно для здоровья.
А потом идут в парную.Сажают и сердце-и легкие.
Татуировки банных блатных изображают бородатых стариков с ушатами в руках.

В помещениях бани проходили обеды клуба.
Абсолютно без алкоголя.На них все общались на банной фене.
А Банные Девушки играли на гитарах и пели.
Довольно приятные песни общего содержания о любви и дружбе.
Они говорили:"Мы так рады-что нашли слушателей!"
Завсегдатаи банного клуба устроили им выступление в Доме Культуры.
Девушки спели как настоящие звезды
-при большом скоплении зрителей (местных.студентов и туристов).
После триумфа я забеспокоилась:что дальше? Гастроли по стране что-ли?
(продолжение следует)

Ольга Алексеева
4 января 2015 в 23:01



Левиты.
(продолжение предыдущего).

После песенного триумфа Девушек в Доме Культуры
Главный Агент из бывших преступников вызвал меня на свидание
все в тот же темный подвал.
Я пришла не одна-а со своими 2 Девушками.
Я сказала:"Как хорошо-что ты нас позвал.Мы сами хотели к тебе идти!
Мы испытываем трудности с репертуаром.
Боимся нарушить в песнях банные понятия-это с одной стороны.
А в плане культуры всей России неосторожно спетое нами слово может вызвать негативные ассоциации.
Россия-это такая прекрасная страна.
Где нельзя упоминать о жестокости и грусти-чтобы не расстраивать.
Я каждый раз волнуюсь до седых волос...."-

-"Я вызвал тебя по другому поводу.
Мне нужна возвышенная и прекрасная песня о Левитах.
Чтобы вы исполнили ее со сцены."
Я удивилась:"О Левитах?Да еще возвышенно?
После усиленного приобщения к бане и фене
вам вдруг захотелось от нас прекрасного?"

Левиты-это светловолосая Раса из более высокой плотности.
Умеющая летать.Они Люциферане.
Мы с девушками стали придумывать слова :
"Левит-добрый светлый человек.Летит туда-летит сюда.
Пока летит-заглянет в каждое окно и всем улыбнется.
Поэтому встречайте его улыбкой
-чтобы в вашем доме и семье было так же светло и чисто!"
-"Не годится."
Мы обиделись:"Песня хорошая!"
-"Ты можешь!Мне сказали."
Тогда я посоветовалась с Люцифером
-что надо непосредственно ему от нас.

Боровический район находится ниже Русского Разлома.
Там очень густые темные леса-как в древние времена Леших.
Из-за болот они непроходимы для человека.
В лесах встречаются треугольные отвесные шахты.
Если человек все же набредет на такую шахту
-вокруг них забетонированные круги.
Чтобы люди замечали и не падали.
Шахта глубокая-а внизу просто плоское дно.
Никакого оборудования внутри.
Эти шахты используют Левиты.
В Боровическом районе Будущего есть чудесное зрелище
-происходящее раз в 2-3 года.
Перелет Левитов так же знаменит и красив -как полярные сияния.

Зрелище состоялось глубокой осенней ночью:
Черная ночь.Я стояла над обрывом в своем теле Расы Анубиса.
Сзади-все руководство Области и наши Агенты в телах людей.
На небе появился шарообразный белый объект.
Из него начали вылетать маленькие светлые огоньки.
Их были целые тысячи!Это летели Левиты.
И тут я запела- как положено в лучших традициях.
И этим существам-светлячкам Люцифера.
Как чистые и прекрасные светлячки летят во тьме и ищут дорогу к свету.
Чтобы присоединиться к себе подобным светлым существам.
В это время из треугольных шахт сначала появились столбы света.
Потом поднялись крупные объекты и стали раскрываться
как огромные розы цвета электрической дуги в сиянии молний.
Все светлячки устремились туда.
Объекты приняли светлячков-закрылись как огромные цветы
и вновь опустились в шахты.Свет в ночной чащобе погас.

В этот день очень много жителей города и приезжих смотрели ночной пролет Левитов.
Я пела без слов-но песню одинаково слышали все:как будто кто-то поет!
Агент расстрогался моей песней.
Из его души словно вышла вся банная феня!
Душа очистилась.Как будто это был не он.
Агент сказал:"Я же сам Люциферанин.Я знаю день и час.
Через определенное количество лет и месяцев мне
и группе главных банных завсегдатаев будет позволено
присоединиться к Левитам и лететь вместе с ними."

Ольга Алексеева
4 января 2015 в 23:45



Дружба с Левитами и обычаи Боровичан Будущего-1

Есть души Расы Анубиса-которые готовятся в Левиты.
А часть Левитов готовится идти к нам.Боровический лес
с его треугольными шахтами-это земная столица Левитов.
С высоты моей летающей тарелки их лес казался чудным!
Я люблю такие темные густые еловые леса.
В них растут замечательные съедобные грибы еще вкуснее
-чем в верховых лесах.Я отпросилась у молодого родственника
-который со мной работал:"Высади меня в лес хоть на часик.
Погуляю-насобираю вам грибов."Родственник меня отпустил.
Но напутствовал-ибо он имел параллельное воплощение
банного посвященного и узнал Боровические традиции:
"Здесь съедобных грибов нет.У местных "ходить за грибами"
- значит ходить по кругам вдоль грибниц и давить грибы."-
-"Что же!По местному обычаю даже интереснее."

Я считала себя знатоком леса ошибочно.
В лесу не было ни горькушек-ни сыроежек.
И даже знакомых несъедобных поганок тоже не было.
Это же лес Будущего!Здесь произрастал лишь один вид грибов.
Сегодня в лесах растут родственные грибы-но они редкие.
Опишу этот гриб:не имеет он ножки и шляпки.
На плоском основании-плодовое тело коричневого цвета консистенции трюфеля
в форме неровного овала-состоящего из 4 частей.Внутри -4 полости.
Когда гриб давишь-споры разлетаются.
Очевидно споры содержат дурман.
Или болотные испарения в жаркий солнечный день.
Я закружилась вдоль ведьминых колец.Устала и присела на полянке.
Грибницы случайно привели меня к центральной поляне
-где находились шахты Левитов.Растительность здесь была низкая.
Левиты массово летают редко.Но по несколько человек
-довольно часто.Днем не видно-как они летят.
В тот момент шахты активировались-почувствовалось электрическое напряжение.
6 светлячков улетели наверх.А 2 понизили свою энергию
-и превратились в видимых глазом 2 маленьких светловолосых человечков
в черных костюмах и чекистских шляпах.
Ростом они были даже меньше людей!
2 Левита подошли и сердито укололи меня энергией
-как будто птица клюнула.
Они хотели сказать:"Уходи!Здесь сидеть опасно."
Левиты взяли меня за подол и увели подальше в темные густые елки
-пока активация шахт не закончилась.
Человечки казались очень быстро соображающими и довольно злыми.
"Что вы такие злые-прямо как сказочные эльфы.
Которых застали на их заветной полянке?"
-"А что нам тебя любить!Ты оскорбительно высказалась по поводу бани
и осудила наш обычай курения."
Я сама синтезировала добрых маленьких человечков
-которые будто разговаривали между собой.
Надеялась приманить обратно 2 сердиток: вернутся из любопытства...
Эти 2 Левитов топают мимо елки.Раскурили трубки и идут злые и гордые.
Даже в мою сторону не смотрят.
Идут к Руководству Области давать задание -эти 2 здесь еще главнее!
Такие маленькие лезли на большую моховую кочку-как на холм.
Этот болотистый лес-для них сложное препятствие.
Один зацепился ногой за лежащую ветку и упал.
Я говорю:"Ну что же вы такие гордые? Давайте я вас понесу.
А вы будете мне подсказывать дорогу.
Мне тоже пора выбираться из этого леса."
Я посадила их на плечи.Через час мы уже смеялись
и шли в хорошем настроении и пели на банном диалекте песни
про курение. Так нас и встретил на краю леса мой Родственник
Расы Анубиса -отправившийся меня искать.

Агенты-Левиты часто появляются среди банных завсегдатаев
в земной одежде.Вместе курят трубки и обсуждают земные дела.
Смерти в Боровическом районе нет!
Впрочем-как и во всей России Будущего.
На Боровическом диалекте"похороны"-означает улететь с Левитами
под землю.А "вознестись"-это улететь с ними же в направлении наверх.
Банный завсегдатаи-тоже счастливые люди.
Когда в их клубной игре приговаривают к 10 раз парной
-после отбытия наказания они чувствуют радость и хорошее настроение.
Садятся за дружеский обед-который сопровождается музыкой и песнями.
Банных поклонников тоже нельзя огорчать видом человеческой смерти.
За этим строго следят сверху Боровические Чекисты
-чтобы земляне не огорчались.
Внезапная смерть- как правило- наступает в парной.
Иногда в другом помещении.Тогда Чекисты блокируют дверь.
Баня топится натуральными дровами.Истопник чуть меняет режим
-и все свидетели тихо засыпают от угарного газа.
Как только они уснут-Чекисты открывают потолок и забирают тела.
А души переправляют дальше.Тела сжигаются тайно в банном подвале.

Ольга Алексеева
6 января 2015 в 0:00



Дружба с Левитами и обычаи Боровичан Будущего-2

Левиты казались нам очень строгими и суровыми.
Они требовали жесткого выполнения банных и курительных обычаев.
В конце концов Левиты отключили Расу Анубиса от проводов.
От этого нам стало туго с энергий.
Что же:Это земли Левитов.Они имели право менять условия!
После отключения нас с проводов душам мужчин Расы Анубиса
в банях доставалось от наказаний парной совсем тяжело.
Провода по традиции были проложены на деревянных столбах допотопного вида
и назывались "проводами АТС".

Однако в конце Левиты выполнили все первоначальные условия контракта
и даже проявили к нам гораздо большую щедрость - чем мы ожидали!
Они забрали к себе души всех наших мужчин - воплощенных в банных завсегдатаев.
Даже не достигших в парной больших успехов.
Но также многих наших женщин - которых в бане не пускали дальше душевой
(они стирали полотенца или продавали билеты).

Были ли Левиты заинтересованы в нас?
Наверное-да!
Я об этом судить могу по разговору с одним из 2 Левитов
-с которым мы подружились.
На самом деле Левиты-очень хорошие существа.
Но надо уметь так общаться-чтобы не обидеть Левита.
Легко нарушить понятия!Мне подсказывал слова Родственник
-параллельно воплощенный в банного завсегдатая.
Для дружбы требовалось мне испытать Левита на стойкость
-как они испытывали наших в банях.
Этот Левит был командиром одного из 2 кораблей!
Я говорила:"Ты у нас с Русалками будешь плавать в воде!
Хватайся за палочку-я окуну тебя в ручей.Попробуй продержаться в потоке.
 Потом просила поймать ягодку ртом-на ловкость."
Левит собирался лететь с нами и говорил:
"Для меня правда будет заманчиво постичь ваши превращения материи."-
-"Верь!У тебя обязательно получится."
-"Испытай меня на что-нибудь страшное!Я готов."-
-"Ты насекомых ешь?Не все их едят..."
И посадила перед ним небольшую зеленую гусеницу.
-"Нет.Не могу."
Я взяла Левита на руки и стала утешать:"Ну ничего.
Знаешь как у нас бывает:станешь красивой девушкой и влюбишься!
Ради любви съешь что угодно..."
Левит неправильно меня понял.
Он вырвался из моих рук и проглотил гусеницу:"Нет!Я мальчиком хочу быть!"
Я испугалась:вдруг несъедобная гусеница?Вдруг отравится?
Взяла Левита на руки и разложила незнакомую пищу в его желудке
на безобидные составляющие.
Случайно нарядив в платье Екатерины 2-й...
Левит посмотрелся в лужу и испугался.
Я срочно переодела его в Ивана-Царевича:"Посмотрись опять!"
-Левит успокоился-что он не девочка.
"Это для того-чтобы ты постиг превращения материи.
А теперь я как в сказке сама превращусь в серого волка
и повезу тебя через лес.Я превратилась в большого мохнатого паука
-который медленно брел через лес.
Еще и искал по дороге съедобные грибы.Которых в лесу не было."

-------------------------------------------------------
Информация-что древние ели грибы и за грибами в России ходили иначе
-была для банного клуба "сакральной".
Я насинтезировала банным и Левитам эти "другие грибы"
-подарила на пробу корзинку:"А этот как раз и есть боровичок.
Область раньше называлась Боровичи."

Ольга Алексеева
6 января 2015 в 1:23


Каково быть Левитом?

Как я говорила-Левиты сначала были очень строги к банным понятиям.
Но потом проявили неслыханную щедрость.
После тихой кончины в бане от усыпления угарным газом
-начинается новая "баня". Это слово подходящее!
Потому что Левиты устраивают общий "большой энергетический котел"-который кипит.
В этом котле энергетические оболочки
и вся человеческая(гуманоидная)материя переплавляется на Левитов.
Левиты брали 2 варианта моей души и Джама,а
-сделав из нас целых 2 пары Левитов!
Подарком для Расы Анубиса было то
-что Левиты не разлучили наши супружеские пары.
Сами Левиты словно все мальчики-но без половых признаков.

-------------------------------------------------------
У Расы Анубиса вы можете испытать очень сильную супружескую любовь.
А у Левитов-очень сильную настоящую дружбу.
Однако Левиты поняли-что на ночь бывших представителей Расы Анубиса
надо растаскивать по разным койкам.
Ибо наш представитель способен энергетически слюбиться
со своей второй половиной - даже если они в телах
разных биологических видов!После этого все стало нормально.
Дружба у Левитов правда очень крепкая.
Курение трубок у них - это знак дружбы.
Поэтому даже на космических кораблях Левиты курят.
На Землю они ходят - понижая свою энергию.
Поддерживают дружбу с находящимися на Земле
и пополняют запасы курева.
А так живут в энергиях выше Расы Анубиса на кораблях.
В Левитах очень много электричества.
Когда ты Левит - то видишь свою и соседние тарелки
словно в шлейфе желто-фиолетового электричества.
Чем дальше от Земли - тем больше светишься.

--------------------------------------------------
С Левитами мы были на Скорпионе и у звезд Системы Арктур.

Ольга Алексеева
6 января 2015 в 2:23


Тверичане Будущего - тоже подданные Левитов.

Подданными Левитов из Боровического леса являются не только Боровичане - но и Тверичане.
Боровичане искренне любят Левитов.
А Тверичане...ну даже не знаю что сказать (наверное сложные чувства испытывают).
Расскажу про один обычай Твери Будущего:

Девушка в белом платье называется "невеста".
На ночь невесту запирают в овин.
Овин оформлен в древнерусском стиле-как в музее.
Он деревянный -внутри сено.Стоят древнерусские предметы.
Невеста чувствует признаки беременности.
У нее начинает увеличиваться матка до крупного человеческого младенца.
Только беременность внутри очень многоплодная!
Невеста начинает рожать много-много маленьких белокурых человечков.
Внешне как Левиты-только крошечные.
Каждый грамм на 200.Они рождаются взрослыми и сразу встают на ноги.
Как только родится последний плод
-роженица видит над собой сверху гигантский пресс
-похожий на окованое копыто.Считается
-что ее давит "копыто небесного коня".Пресс давит роженицу так
-что остается мокрое место и обрывки платья.

Сейчас рассказываю-как была невестой Агентесса из моего семейства.
С которой у меня была телепатическая связь.
Мужчины Расы Анубиса отказались давить свою женщину "копытом".
Просто извлекли матку:разрезали и выпустили человечков наружу.
Обескураженным Левитам они сказали:"Это Мать.
Мать-это святое!Она должна заботитьсяо детях."
Мать начала заботиться.Второй участницей действа была Корова.
К ее соскам прикладывали человечков.
Мать сама прикладывала человечков к коровьим соскам и заботилась о них.
Спала на голом деревянном полу.
Левиты спросили:"Почему ты не уходишь?"
Мужчины Расы Анубиса ответили:"Наша Мать-она никогда не уйдет.
Будет оберегать от опасности.Она видит в овине дыры
-вдруг через них придет мышь!"

-----------------------------------------------------------
Ночью так и произошло.
Пришла огромная крыса и схватила одного человечка!
Он истошно кричал-но Мать не проснулась и братья тоже.
Крыса сказала:"Не ори!Меня послала Мать унести тебя
в другое подобающее место-потому что ты Знаменосец!"
(Рожденный оказался Знаменосцем из той самой Денежной Пирамиды
-которую мы недавно рисовали).
Крыса тащила его в зубах как крысенка по хитрым небесным лабиринтам.

Горю проснувшихся не было предела.
Дети корили Мать-та рыдала!
Потерянный ребенок сам пришел из мышиной норы сказать
-что он жив и теперь будет Знаменосцем:
заведовать Мировыми Деньгами.
А вернуться назад не может.
Он подарил братьям расписных механических матрешек
и мышей(роботов-уборщиц).

Семейство продолжило плач по другому поводу
-что дети теперь не полный летный экипаж.
(Такие маленькие Левиты рождаются сразу экипажами!)
Мать теперь все время держала детей в своем подоле.

-----------------------------------------------------------
А как бывает с обычными девушками?
Через несколько дней приходят родственники.
Сжигают все-что осталось от невесты
(мокрое грязное пятно.солому.обрывки платья).
Моют овин.И благодарят Корову за оказанную услугу.

------------------------------------------------
Тверичанку-которой таким образом сограждане откупились от Левитов
-по законам земного права опять воскрешают.
Дают льготную вторую молодую жизнь
-как после уранового производства.

Ольга Алексеева
6 января 2015 в 2:46

В Ростов !

Маленькие Левиты убивают Тверичанок после рождения существ
себе подобных.
Но пока эти женщины живы-Маленькие Левиты разговаривают с ними ласково.
И Тверичанки тоже любят "добрых гномиков".
Вместе собирают ягоды.(Просто к женщинам сперва относятся как
к матерям.
А после делают матерями.В другом порядке-чем у людей.)

Тверичанки иногда становятся матерями еще и для другой расы.
За что аналогично получают насмерть "небесным копытом".
Эти инопланетяне точь-в точь похожи на зеленых драконов
-которые изображены на китайских чайниках.
Эту Расу в России Будущего называют Змеи-Искусители.
(Однажды Левит-командир корабля из прошлой заметки
послушал мое пение на корабле и сказал:
"Ваша Матушка похожа на Змея-Искусителя!")
Чтобы рассказать о Змеях-Искусителях
-мне сперва придется поехать в Ростов
и рассказать про 3 его главные достопримечательности!
(продолжение в следующей заметке).

Ольга Алексеева
7 января 2015 в 23:02



3 достопримечательности Ростова Будущего.

1.
Ростов-Столица Русского Белого Хлеба!
Русские Будущего очень уважают хлеб.
В той же степени-как и мы сегодня.
"Хлеб-это святое" и "хлеб-всему голова".
В Ростове проводится "Праздник Хлеба".
В этот день к церкви приносят ковриги.куличи.батоны.баранки.бублики и пр.
Праздник проводит Патриарх Русской Православной Церкви.
Он одет так же-как сегодня.
Многие внешние атрибуты церковной службы сохранены.
Патриарх окропляет ковриги и куличи.
Произносит торжественную речь-которую заканчивает словами:
"А теперь я прощаюсь с вами!
Надеюсь-что Змеи-Искусители вас не очень искусят.
И вы все опять ко мне вернетесь!"

2.
Ростов-Столица Русского Патриарха.
Потому что его резиденция находится в Ростове.
О чем он проповедует?
Об общечеловеческих социалистических ценностях:любви и дружбе.
В Европе существует еще и Католический Папа
-который путешествует по Европе.В Россию Католик тоже приезжает
-но они по обычаю должны с Православным обязательно поменяться!
Папа с Патриархом встречаются на границе Ростовской области.
Патриарх дальше едет по Европе.
А Папа - служить молебны в Главный Храм Христа-Спасителя
(Москва Будущего.Западная Сибирь).

3.
Ростов-Русская Столица Змеев-Искусителей.
Змеи-Искусители встречаются не только в России.
Аналогичный обычай существует в районе Басры.
После Праздника Хлеба Патриарх на время уступает главенство Змею-Искусителю.
И временно становится гражданским человеком.
Змей-Искуситель-это зеленый Дракон с желтоватым пузом.
Ростом выше человека.Ходит на задних лапах.
Точная копия "китайского дракона-символа чаепития".

ПРАЗДНИК ЗМЕЕВ-ИСКУСИТЕЛЕЙ.

Начинается в большой паломнической чайной.
Там составляют столы и покрывают белыми скатертями.
Все готовится к традиционной русской чайной церемонии.
Ставят большое количество чайников.
На столе самое главное-это именно чай.И сама церемония.
Также присутствуют такие священные вещи:
белый хлеб(куличи.ковриги.баранки).
Перец и соль-по традициям предков.
И знаменитый русский сахар-кусочками.
Потому что Россия Будущего славится не только производством чая
-но и самого лучшего белого тростникового сахара.
Главный Змей-Искуситель ждет к себе на чайную церемонию женщин.
Змей-Искуситель сидит во главе стола.
Он ведет с женщинами беседы:
проповедует некоторые капиталистические ценности.
Как он рад их видеть.Что скучает по своим планетам.
И что женщины станут матерями Змеев-Искусителей.
Дети-это святое. Инопланетное общество о них заботится.
После чаепития женщины уходят гулять на природу.
К ним подходят Змеи-Искусители и начинают соблазнять.
Змей-Искуситель в искусстве соблазнения непревзойденный.
Он читает стихи и поет женщине романсы.
"Соблазненные евы" разбредаются со Змеями-Искусителями по кустам.

Патриарх остается совсем один.Он идет в чайную и сидит там.
В душе Патриарха борются 2 чувства:ревность и ностальгия.
Ревность к Змею-Искусителю:которого возможно народ любит больше !
У Змея-Искусителя более выгодное положение.
Ведь любой Змей-Искуситель гораздо соблазнительнее любого русского мужчины. (Патриарх же символизирует сегодня этих аутсайдеров...)
А ностальгия :
потому что Змеи-Искусители прилетают с его родных планет.
Раньше Патриарх тоже был Змеем.
Он мог бы и сейчас стихи прочитать
-и спеть романс не хуже любого Змея!
Но потом Патриарх успокаивается.
Ведь впереди каникулы:можно отдохнуть-как гражданский человек.
А после много дел:надо ехать в Москву
готовиться к своему рукоположению в Храме Христа-Спасителя.
Патриарх начинает пить чай-закусывая кусочками сахара.
И съедает их много-много.
Очевидно-в обычные дни Патриарху есть сахар запрещается....

Ольга Алексеева
7 января 2015 в 23:22



Дополнение о Змеях-Искусителях.

В Змеях-Искусителях ничего особенного нет!
Это общество дружбы с другой похожей на Землю планетой.
О подобных обществах дружбы я уже упоминала.
По окончании брачного сезона Главный Змей-Искуситель гордо шествует
из Ростовской области в свою резиденцию.
В руках его скипетр и держава.
Резиденция Змея-Искусителя находится в каменной горе.
Входом в нее служит тоннель-который в древности использовали
для железной дороги(современная скоростная дорога находится
примерно там же-но еще глубже).
Красивый древний вход используется для торжественных церемоний
и ведет в помещения внутри горы-используемые инопланетянами.
В межсезонье Главный Змей самолично ведет прием кандидаток
в невесты для Змеев.Девушки должны быть идейные
и согласные на переезд на другую планету.
Главный Змей сидит за столом и торжественно спрашивает:
"Это у Вас первые роды?"
Ведь так положено по традиции:они же кандидатки на первородный грех!
(А то есть другие Расы-специализирующиеся на непорочном зачатии.
От некоторых Фей женщины умудряются родить непорочным зачатием по несколько раз!)

Ольга Алексеева
9 января 2015 в 23:08