Гадание на Рождество

Ирина Денисова Брест
Итак, друзья, хоть в гадание я не верю, но на Рождество просто грех не спросить лучшую подругу, к которой в институте стояли толпы желающих узнать судьбу, о том, что год грядущий нам готовит.

И что же? Карты, говорят, не врут.

Вокруг меня фальшь, мишура, блеск ненастоящих друзей и подруг.

По моему скромному мнению, карты, конечно, всей правды не знают, но повод серьезно задуматься дают.

А что тут думать, когда нет денег? Денег нет, денег нет, и денег нет.

И в государстве нет, и у людей нет, и вообще нигде нет.

Даже биткоины накрылись медным тазом, что для меня было очевидным с самого начала.

И что толку быть писателем, когда все писатели - самое нищее сословие в мире, печатающееся за свои деньги, или из жалости, или по протекции.

Вторая моя подруга - реалист, который события предсказывает лучше всяких карт.

Еще год назад она сказала, что всё - пустое, и толку от добавления и удаления друзей, которые вовсе и не друзья, нет никакого.

Короче, друзья, мы - в депрессии, несмотря на горячие отклики моих поклонников.

И, кстати, по популярности я обгоняю Солодуху, который, несмотря на яркое оперение, набрал какую-то жалкую сотню лайков.

В отличие от меня, героя и жертвы интернета

facebook.com/irina.denisova.370

Поздравляю с Рождеством! Сколько вы еще праздновать будете?