Как Романтично!..

Мария Корейская
В одном городе, жила одна девочка по имени Милуна. В школе она познакомилась с одним симпатичным мальчиком. Звали его Николай. Однажды, они решили устроить романтическое свидание в 11 ночи, парке любви и романтики. Милуна купила шоколад, а Николай - Шампанское. Они думали, что всё получиться, но дело сложилось иначе...

Милуну украл Джек, соперник Николая. Она пыталась убежать: брыкалась, кусалась, щипалась, грозилась, клялась, проклинала, но у неё ничего не получилось. В конце концов, она позвонила Николаю, и попросила о помощи.

Николай очень разозлился, и приехал спасать свою любовь...

Сначала он сказал Джеку, чтоб  тот отпустил её обратно, но Джек отказался. Тут началась жёсткая драка. Николай безжалостно избивал Джека, и уже побеждал, как вдруг в драку влезла Милуна. Она дала пощёчину... Николаю! И добавила:

 - Я больше тебя не люблю, отныне я люблю Джека!

 - Я думал, что ты меня любишь, - Ответил ей огорчённый Николай, - А ты предала меня!

Тут он выхватил нож, и убил Джека, но забыл о Милуне, которая в это время бросила ему в спину гантелью, и убила его. И самое главное, что в этот момент к ним зашла влюблённая Джека, которая увидела окровавленные тела, и тотчас же задушила Милуну. Вот так и заканчиваются любовные истории!