своенравная

Госпожа Лоскутова
                «Любовь приходит, когда готова любовь, а не ты» (услышала в каком-то фильме).

Вот так в моей жизни появился Он. Не я его встретила, не Он меня заприметил, не Нас познакомили.  Просто возник Он,  когда я совсем была не готова к серьезным отношениям и даже не думала о совместной жизни с кем-то, кроме моих котов. 

Без тебя суета.   До тебя все не так.........
................
Начать новые отношения- это как родиться заново, потом учиться ходить, произнести первое слово.
-
Первое слово было за ним.
Мое второе не слово - действие "сбежать-уйти-спрятаться":
Непринятие нового - это как потеря старого.
Тот же страх.

А любовь не признает страха -
Она впереди нас и наших отношений.

Только ты - говорю я каждый раз - и теряю!
Только я  - говорит любовь - и приходит!