Скоро всех нас счастье ожидает!

Алексей Курганов
Эпиграф:
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в России может быть повышен в два раза. Об этом в интервью «Российской газете» рассказал глава Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР) Михаил Шмаков.
По его словам, ФНПР будет настаивать на пересмотре методики подсчета МРОТ и потребительской корзины, стоимостным выражением которой он является. «И мы будем настаивать, чтобы "корзину" расширили до размера минимального потребительского бюджета. Его размер примерно вдвое больше, чем нынешняя стоимость потребительской корзины, — примерно 25 тысяч рублей», — отметил Шмаков. -

Скоро заживём мы оКуенно!
Скоро заживём мы зае… зашибись!
Шея станет тоньше, но крепчее,
И стремиться будет только ввысь!

Раза в два зарплаты повышают!
Всем ура! Спасибо и поклон!
Я уверен: цены сдешевеют.
Сдешевеют с всех своих сторон!

У меня круженье головное
От таких волшебных перспектив.
Дайте мне баранку, кружку пива!
Я пойду вступать в капиратив

Где таких, как я, счастливых, тучи!
Где он все пляшут и поют.
Вот где сбыча всех моих мечтаний!
Эх, махнуть ещё, что ль, двести грамм?

Колбасы нажрусь. Куплю панаму.
Съезжу на Канары и женюсь.
Жизнь настанет сладкая такая!
Дайте мне в закуску бутерброд!
В МРОТ!