Чудесная история

Евгения Гретхен
Эта история - полностью реальна. Каждое слово в ней - правда.
Мне было всего 16, когда в сердце появилась нежность к своему будущему ребёнку, которого сама не знала, когда рожу, в каком возрасте. Нежность эта поселилась в сердце совершенно внезапно, вне обстоятельств и без каких-либо предпосылок. Просто внезапно появилась и всё. Я стала мечтать о сыне.
Шли годы, я взрослела, занималась учёбой, личной жизнью и саморазвитием, но ни единого дня мою душу не покидали мечты о малыше, о материнстве. В 19 лет я стала относиться к своему телу как к хрустальной вазе, в которой когда-нибудь обязательно произойдёт чудо. Я берегла себя, понимая, что когда-нибудь я буду ждать свою самую желанную любовь, растущую под моим сердцем. Мои мечты сопровождали меня даже во сне. В тот год ранней осенью я нашла на паркинге возле магазина напуганного и неспособного летать птенца синицы, окруженного движущимися машинами... Моё сердце сжималось от жалости к чуду в пёрышках и я бросилась спасать малыша. И так, с птенцом на руках, я стала ходить по округе в поисках хоть каких-то намёков на гнёзда или хотя бы деревья-кусты, но мои поиски не увенчались успехом. Так я забрала птенца себе.
Дома я соорудила птенчику мягкое гнёздышко, пыталась накормить и предложить водички, однако птенец жалобно чирикал и мой поступок стал меня откровенно пугать и разочаровывать. Но вечером с работы вернулся папа - в детстве он ухаживал за разными птицами и подсказал мне как быть, научил меня вскармливать птенца, поить, и даже дал знать, как пробудить у птенца инстинкты к полёту. Спасибо ему большое - он просто волшебник.
Через несколько дней птенец окреп. Его самочувствие меня радовало. Я стала аккуратно выполнять разные трюки, которые способствовали развитию естественного инстинкта полёта птенца. В итоге - чудо - за пару дней птенец научился летать по квартире и вскоре, в тёплый солнечный день был выпущен на свободу. Прощание было очень трогательным... Выйдя на свет Божий с маленьким счастьем в руках, я раскрыла ладони, ожидая, что птенчик тут же рванёт на волю. Но малыш не спешил покидать меня. Маленький оперившийся птенец несколько секунд смотрел мне в глаза... в этот момент на глаза потихоньку накатились слёзы - так трогателен был момент нашего прощания. В эти секунды я почувствовала некое единение, гармонию со Вселенной, с природой, с миром... меня посетило тихое ощущение какой-то таинственной близости к чему-то сокровенному, к тайнам бытия. Птенец словно ждал прощальных слов. Ощутив некую связь с ним, я шёпотом попросила передать Богу от меня привет, и что я очень прошу исполнить мою мечту стать мамой... Чирикнув мне в ответ пару слов по-птичьи, птенец наконец вспорхнул.
Прошло почти 4 месяца. 24 декабря, вечер перед Рождеством. Для меня этот день (не 6-7 января) особенно волшебный. Этот день пропитан духом рождения Христа.
В тот день я была занята финансовыми вопросами, проведя добрую половину вечера в банке, а домой возвращалась поздно. Решив не ждать автобуса, а поехать на такси, я стала ловить машину. Передо мной остановился чёрный джип, за рулём этой шикарной машины сидела девушка в костюме Снегурочки. Любезно согласившись с адресом, она пригласила меня в салон своего авто и мы тронулись в путь. Милая Снегурочка каким-то чудным образом убедила меня в волшебстве происходящего, пообещав, что самое заветное желание исполнится в наступающем году. Мы остановились напротив детского городка возле моего дома. Красавица-Снегурочка отказалась от оплаты, мы попрощались и, очарованная, я направилась к дому, глядя в небо сквозь густые облака. Небо было затянуто плотными облаками, и лишь один крохотный участок неба над моей головой позволял любоваться парой мерцающих звёзд. В эти самые секунды этот крохотный участок открытого неба очертила падающая звезда... а в моей душе теплилось лишь одно желание...
Наступил 2012 год. Этот год подарил мне короткие, но прекрасные отношения, плодом которых оказалось исполнение самой заветной мечты... 14 ноября 2012 года моя жизнь изменилась навсегда, в тот момент, когда тест показал желанные 2 полоски. Снегурочка оказалась права.
26 июля 2013 года на свет появился самый чудесный ребёнок, самый лучший человек в моей жизни - мой сын. Егор. Моя мечта. Моя жизнь.