О фриме

Владимир Лобарев
      В фейковом РИМЕ. – Ты что сказал, мой ДОТОГО – дорогой товарищ – господин? Куда тебя сегодня занесло?  Древний РИМ, - это я понимаю, а слово ФЕЙК слышу впервые, тем более в связи его с Римом! Поясняй. Надо определиться в понятиях.
      - Сказал то, что в голову взбрело, а занесло меня в «Политкафе», - есть такое ток – шоу в ЮТУБЕ. Фейк – это, на нашем языке, брехня  со злобной целью. РИМ – реклама и манипуляции. 
       - Понял. Интересно, о чём там сведущие в этом деле люди говорили?  - Не воду лили. Гостем был высшего полёта программист. Извиняюсь, ФИО его я не услышал. Так вот, он профессионально изложил обстановку на поле  боя в информационной  мировой войне. Обстановка сложнейшая. Для России. – Что конкретно?! – Не пересказать, надо самому видеть и слышать. Что мне запомнилось? США наступают успешно: всех, кто возникает против их информационных  сил, подавляют военной силой, безжалостно, без всяких культурных или цивилизованных ограничений.  Особенно опасно на участке воспитания молодёжи. Лектор предложил внести в школьный предмет ОБЖ главу  об опасности этой самой современной  цивилизованной  брехни.  Особенно опасно то, что мы не имеем возможности отгородиться от их разлагающего влияния.  Порадовало то, что наши программисты не лыком шиты и занимают призовые места в мировом соревновании. Жаль, что многих  из них вытолкали из страны.  Купцы разных уровней вертикали власти постарались. Рынок – дело тонкое. Но обстановка меняется в лучшую сторону: программисты потихоньку возвращаются домой. В. Лоб.