Зависимость

Мила Багрец
      
 
Меня задело это слово:
- У Вас зависимость. - Сказали Вы.
- Да, я зависима от интересного.
И зависима от... любви.
            Я очень хочу быть любящей
                и любимой,
             Но зависимости боюсь.
             Я ищу с Вами встречи личной,
             И от Вас же сбегаю...  в грусть.
А, может, я зависима
              от страданий?
И неведомо мне, что такое
                счастливой  быть?
Не бессмысленны годы
                метаний,
Не стараюсь теперь свою
                робость скрыть.
               А разве может зависимость
                быть здоровой?
               Эту тонкую грань,как в ней
                найти?
               Надеюсь встретить новый год
                обновлённой
               С благодарностью к Вам
                в пути.

                ***
«... эффективная взаимозависимость может быть достигнута только подлинно независимыми людьми».
                - Стивен Кови «7 навыков лидера»

           08.12.15.