Металлическое сердце 2-я ч. - Верные друзя

Руслан Жолондковский
На дворе уже было совсем темно и брошенная незваными хозяевами "Семёрка" тихо стояла на обочине дороги  и не знала,чего ей ждать.Её грустные мысли прервала
проезжавшая мимо красивая и весёлая машина,которую люди ласково называют
"Восьмёркой".
   Весёлая "Восьмёрка" остановилась возле брошенной "Семёрки" и поинтересовалась,
что с ней случилось? "Семёрка" поведала ей свою печальную историю.
   -Да,- сказала серьёзно весёлая машина,-Подло они с тобой поступили. Что мы
для таких чёрствых людей - железки на колёсах да и только.А ,ведь,у нас машин, как и у людей,
тоже есть душа, хотя и железная.Меня,милая подруга, также однажды  после аварии  бросили, как и тебя, мои бывшие хозяева,вместе со своей собакой.Представляешь, -
живую собаку не пожалели! А чтобы она не побежала следом за ними привязали её
к моему рулевому колесу.Но мир не без добрых людей.Нашёлся хороший человек.
Он отремонтировал меня и приютил собаку,а потом  передал нас добрым и заботливым пожилым людям, и сейчас я и собака им верно служим.
 Потерпи немного я что-нибудь придумаю.- И с этими словами "Восьмёрка" быстро уехала.
   -Ну что ты можешь придумать, добрейшая твоя душа?- с горечью тихо произнесла
"Семёрка".
   А тем временем весёлая "Восьмёрка" не просто ехала, птицей летела к своему
хорошему приятелю,эвакуатору "Эве"."Эва" работал весь день и сейчас крепко
спал в своём гараже.Он вовсе не хотел просыпаться."Восьмёрка" знала, что её
приятель любит сладко поспать,поэтому громко стала  сигналить клаксоном:
"Би-би!!!".
   -Просыпайся "Эва"! Просыпайся заспиха и лежебока! Очень,ну,прямо,очень
нужна твоя помощь.- Наконец, "Эва" проснулся и спросил "Восьмёрку о том, что
случилось?
   -Заводи свой сонный мотор  и лети за мной.Там на дороге стоит брошенная
неизветными людьми "Семёрка", и если мы с тобой её не спасём, то какие-нибудь
злые люди разберут и растащат её на запчасти,как это хотели в прошлом году
сделать со мной,но ты меня тогда  спас.
   "Эва" уже окончательно проснулся и сказал:-Не бывать этому, клянусь своими
колёсами! Поезжай вперёд, моя железная подружка!-скомандовал "Эва",-Я за
тобой следом помчусь.-
Когда "Эва" с "Восьмёркой" подъехали к тому месту,на котором стояла брошенная
"Семёрка",они увидели, что вокруг машины бегают с ключами,молотками и отвёртками
в руках какие-то молодые люди.
   -Успели!-весело сказала "Восьмёрка".
   -Успели!-повторил за "Восьмёркой" "Эва" и добавил:-Сейчас я вам устрою гонки
по пересечёнке!- Он тут же включил на полную громкость сирену и проблесковый
маячок.Хотя проблесковый маячок у "Эвы" не мигал красно-синим светом,как на
настоящих полицейских машинах,а только жёлтым,"Эва" сказал про себя:-Эх,была
не была,риск -благородное дело!-

   Вдруг  "Семёрку" вместе с воришками ослепил яркий свет прожектора,а из динамика раздался громкий голос "Эвы":-Внимание!  Полиция! НЕ двигаться! Всем
оставаться на месте!-
От громкого воя сирены перепуганные автомобильные воры побросали свои инструменты,зажали пальцами уши и пустились наутёк.

                (продолжение следует)