Ничего, никогда, никому

Анастасия Бескровная 2
Ничего, никогда, никому.
Ничего не прошу.
Никогда не предам.
Никому не отдам я тебя.
Пусть на этом свете догорит последняя звезда, я всё равно, буду тебя любить.
Пусть ты смотришь на меня сейчас словно в последний раз, твоя улыбка заела в моей памяти. Я смотрю на тебя и улыбаюсь, беру нежно за руку и повторяю:
Ничего не прошу.
Никогда не предам.
Никому не отдам я тебя.
И куда пойду всюду ты:
Такая красивая, робко подносишь цветы и вплетаешь в свои лучистые волосы цвета ржи. Я касаяюсь тебя, будто касаюсь солнца.
И как только закрою глаза, появляешься ты в голубом и лёгком платье в руке букет полевых цветов, корзинка грибов, улыбаешься и зовешь меня с собой гулять по утренней россе. Я беру тебя за руку и мы направляемся вдоль по аллее навстречу солнцу.