Переплетения любви. Гл. 12

Валерий Ростин
                Ксения Ибрагимова и Оксана Добрынская.

- Ну, что, тебе    тогда   здорово от матери досталось?    Да?  Этот, Генка -   дебил, школьный Казанова, совсем оборзел. Если он Вику и Светку осчастливил, переспав с ними, он, что, решил и  на нас с  тобой  теперь  обратить    внимание,  - улыбаясь, спросила  Ксения, подружку,  когда они выходили вдвоём из школы, после  уроков.
  - А, что? Он, и к тебе клеился?
  -Да, ещё    как, еле   отшила. Мне, если честно, больше его дружок нравится, Глеб. Он, такой  красивый, накачанный, не то, что Генка, правда, же?
  - Но, он не такой наглый, хотя бы.
  -  А, что у тебя с Алькой?
  - Знаешь, Ксана,   брат  у   тебя    замечательный  парень, но я, по-моему,   ему не нравлюсь. Один раз пригласил меня в кино, потом потусовались пару раз, но он мне больше не звонил, я на  него даже немного обиделась.
  - Да, ты, что? Вот, гад, а? Ну, я его  пропесочу дома,- засмеялась Оксана.
  - Ты, знаешь, он  часто о  тебе   вспоминает, но  говорит, что  ты  очень серьёзная.
   - Я! Серьёзная?  Офигеть   можно.  Мне всегда   казалось, что   я    наоборот, очень легкомысленная, даже мама   мне  об этом, постоянно талдычит.
   Знаешь, Оксана, я тебе должна кое о  чём рассказать. Только  ты, дай  слово, что на  меня не обидишься, Ладно?
  - Конечно, даю. Как я   могу на тебя обижаться, ведь ты же моя лучшая  подруга и мы дружим с четвёртого класса.
   - Точно, не обидишься?
   - Ну, что ты пристала? Конечно,  не обижусь, всё.
   - Тогда  слушай. Твой   отец ведь ушёл от вас, так?
  - Да, ушёл, уже    больше  месяца прошло, я же тебе об этом рассказывала, и вчера по телефону тоже.
   - А, к кому ушёл, ты курсе?  Знаешь её?
   - Откуда же   я  могу знать, может, быть мамахен знает, а я  не в теме.
   - Так, вот. Он    ушёл  к моей матери, к нам, понимаешь?
   - К, твоей  матери, тёте  Эльвире?-   вылупила глаза   Оксана.
   - И, что? Он, сейчас  живёт у  вас?
  - Да, нет, сейчас уже не  живёт, а раньше   жил.  Я, как   увидела его в дверях нашей квартиры   тогда, то   просто    офонарела. Представляешь, твой    отец, и у нас дома. Ну, я и устроила им скандал, даже пригрозила, что убегу из дома, если он не уйдёт. Он   ушёл, и   сейчас,   кажется, живёт на нашей даче в Прохоровке.  Мамахен  там, с твоим отцом несколько лет тайно  встречалась.
    Оксане стало  не очень приятно от такого известия:
    - А ты, то, об этом, откуда знаешь, если тайно?
    - Откуда,   откуда? Сама    видела. Прикинь, мама помогла нашему соседу Николаю Петровичу, купить   там   дачу, хорошую, рядом с  нашей. Он туда часто ездит с женой, на своей «Волге». Вот   однажды, летом, когда мамахен была   на работе, он увидел меня во дворе, и они с   женой пригласили  меня  прогуляться до  дачи, туда и обратно, им  нужно было  туда кое-что отвести. Ну,  я и поехала. Вышла из машины возле нашей дачи, договорились, что через пол часа поедем обратно. Смотрю, калитка открыта, а во дворе  незнакомая    машина  стоит. Мне, конечно, стало немного   страшно, но любопытно. Я, тихонько подкралась к двери, как разведчик, она была не заперта и приоткрыла её.
   - Ну, и что? Что ты там увидела?
  - Что, что? Двух голых людей на кровати. Твой папа в это  время  лежал на моей маме, и они занимались сексом.
   Мне стало так противно, мне ведь было только одиннадцать лет. А, тут я увидела их голых.  Я, тут   же выскочила из дома и убежала к соседям на дачу. А, месяц   назад, когда, дядя  Аркадий, пришёл к нам  жить и, сказал, что развёлся с вами, я  могла   такое  вытерпеть, это   уж слишком. Я, ведь, тогда на  даче   сразу  не поняла, что это твой отец. Потом уже, когда  увидела его на нашем совместном    родительском собрании, узнала.
   - И, ты, всё это время молчала? Почему?
 - Мне было ужасно стыдно  перед тобой и перед  тётей Галей, которую  я   хорошо знаю, стыдно за мою маму. Вот, я и начала бороться  за  то, чтобы он ушёл. Ну, он   и  ушёл. А,   теперь  моя мать, снова к   нему   бегает, как девочка на свидания,  меня уже не боится   и не   стесняется.  Оборзела совсем,  прикинь. Приезжает    поздно   вечером, счастливая,  сияющая, как   самовар, даже противно. Она,   говорит, что   любит твоего отца, но  я, что-то, не очень верю. Просто ей   мужик  нужен, ну и в доме, конечно тоже.
 - Да, уж! Как   всё  интересно у нас сложилось, как в кино. Мама, конечно, очень расстроилась, когда он   ушёл, ревела   несколько дней, но   всё равно надеется, что он вернётся к    ней. Она, стала вдруг тщательно следить за собой: изменила причёску, покрасила волосы, сходила к  дорогому косметологу, и накупила несколько платьев.
   Что   будет дальше я, просто не представляю,но я, если   честно, и Алька  тоже, очень хотим, чтобы он вернулся, очень!
   - Ну, значит, я   всё правильно сделала,- засмеялась    довольная    Ксюша. – И, ты на  меня не в обиде, нет?
   - Конечно, нет! Мы же подруги!- Оксана подошла к ней, и  обняла, чмокнув в щеку.