Юродивый. Утоли моя печали

Николай Чечёткин
Случай, вроде бы, и стандартный – после третьей лечебной процедуры девочка шести лет перестала заикаться.
Главной причиной стресса явился уход из семьи отца. Старшая сестра уехала в учиться в Москву, и девочка осталась с мамой, дедом и бабушкой….
Проблема, казалось, решена, но…

- Николай Анатольевич, главная проблема осталась у моей дочери, а не у внучки – вдохнула бабушка – Причиной ухода мужа дочери является она сама… Бесконечные разборки по ночам за несколько лет так вымотали зятя, что он просто собрался и ушёл… Детей любит, материально помогает…, но дочь при любой встрече устраивает ему новые разборки…. И это без конца!

На следующей встрече пытаюсь прояснить ситуацию:
- Виктория, зачем вы устраиваете скандалы и разборки при любой встрече с мужем? Вы де факто не живёте два года… По вашим словам у вас есть любовник… Муж  помогает старшей дочери в оплате учёбы в институте, у вас свой постоянный бизнес. Великолепные родители… Успокойтесь, и живите своей жизнью!
- Он бросил меня! Я теперь не смогу снова создать семью! Почему он бросил меня?!

…. Разговор продолжался около часа… Почему он бросил меня!? – главный вопрос в жизни…Навязчивая идея, оскорблённое самолюбие…. Да от такой бабы я бы сбежал на другой край страны!
Эх, милая! Слишком хорошо живёшь! Вот если бы не было хорошей работы, машины, родителей, что всегда и во всём помогут, может, и дури в башке меньше было бы…

 - Скажите, Виктория, вот если например, вы наймёте киллера, убъёте вашего бывшего… Этот вопрос вас перестанет мучить, или нет?!(И зачем я только спросил!)
Виктория перестала плакать, задумалась… Ушла…
Вот чёрт! Завалит своего мужика, а потом скажет – по совету психотерапевта!

- Марина Григорьевна, - звоню матери Виктории – мне показалось, (показалось!) что Виктория задумала жестоко отмстить бывшему мужу…. Ваш муж, как я понял, бывший оперативный работник, значит, связи в полиции остались… “ПРИСМОТРЕТЬ” бы за ней, а как бы чего не вышло….

… и оказался я., к сожалению великому, прав… Начала Виктория киллера для мужа подыскивать… Но не довелось ей такой грех на душу взять – после очередной встречи и крупного скандала, муж погиб в автомобильной аварии… Доконала всё-таки мужика!

Прошло  полгода … Решил в церковь сходить… а заодно кладбище местное посмотреть… Сосны в обхват… красота… Слышу, плачет кто-то … Подошёл поближе… Виктория на могиле мужа!
- Сволочь, почему ты меня бросил?! – гневно шепчет Виктория, и бъёт кулачком по могиле…

Да что же это такое?! Уже в могиле, и то мужику покоя нет!

Пойду в церковь, поставлю ему свечу за упокой, ну, а ей, у иконы УТОЛИ МОЯ ПЕЧАЛИ, зажгу свечу потолще…

Что в мире творится…. Болен мир, очень болен!