Корректирующие нотки

Кирилл Гольцов
Ты себя ведёшь обычно,
Или нет - я пригляжусь,
Повнимательнее: может,
И иначе тут найдусь.

В своём ярком восприятии,
Или же других людей,
Как события увижу,
Что без всяческих затей.

Здесь способны в этом плане,
В поведение внести,
Корректирующие нотки.
Со мной ты в таком идти.

Не могла сквозь строй из неких,
Строгих рамок, но они,
Получается, иначе,
Как-то к теме подошли.

Этой очень актуальной,
Или же - совсем тут нет.
Как бы ни было, подобный,
Мне не очень-то ответ.

Здесь приятен, коли кто-то,
Иди что-то повлиять,
Так способны, чтобы сразу,
Вдруг девчонку поменять.

Мне лишь этому учиться,
Или вовсе смысла нет?
Я не знаю, но, пожалуй,
В чём-то нужен и совет.

Как всё это можно сделать,
Вдруг когда-то по пути,
Надо будет и к такому,
Мне зачем-то подойти.


www.golcov.ru