Статья. Связаться Боже упаси!

Татьяна Лозицкая
 После написание  статьи. - "Орден для Петра Порошенко".  я получили всего с пяток негативных отзывов, прочли более 10 тысяч читателей.  http://www.proza.ru/2018/12/23/1380
  Западные украинцы меня упрекали. - Как я посмела, имея почти украинские корни, написать так об Украине и укранских западянах?
Дорогие украинцы! Будте честными, я не одна плохо думала. Ваш истенный украинец,  поэт и писатель Тарас Шевченко высказался  о Вас очень резко  в стих-е.
             *******
«Хохлы» Т.Г.Шевченко 1851г.

Хохол останется хохлом
Хоть ты пусти ЕГО в Европу
Где надо действовать умом,
Он напрягает только жопу.

И потому-то на Руси
Завещано аж Мономахом:
«Связаться Боже упаси!
С тремя — жидом, хохлом и ляхом".

Коварен жид, хотя и слеп ;
Кичливый лях — похуже ****и,
Хохол же — съест с тобою хлеб,
И тут же в суп тебе нагадит.
              ************
     Из статьи , интересное заключение.
 ....Совершенно внезапно натолкнулся на один потрясающий текст. Вернее, стихотворение, запрещённое наглухо по обе стороны границы. Как вы думаете, кто автор? Сильно удивитесь: Тарас Григорьевич Шевченко. Тот, который «сонце української поезії». Не дурно было бы знать, что думал сам этот «классик украинской литературы» об «украинстве» и всём, что с ним связано. А думал он, как выяснилось, очень определённо. Придуркам с майдана читать внимательно:




    ************
Стих-е. -Скажи украинец!
 автор.-  Татьяна Лозицкая
  ---Скажи украинец!
 Брат ты мне , аль не брат?
 Враг ,или недруг заклятый?
 Верить тебе, или ждать удара с засады!

  Что делать мне?
Делить с тобою кров и хлеб?
Как бывало раньше?
Или оставить помирать,
 от  холода  и  голода?
 Как мне жить с тобою?
Мой  православный  друг?
На майдане за пряник ,
 душу продавший.
p\s-  Если поковыряться в душе  украинца,  то внутри  обязательно обнаружишь : Или МАЗЕПУ, или БАНДЕРУ или НЕСТРА МАХНО. 
И за редким случаем  Бoгдана Хмельницкого и  Тараса Шевченко.