Переплетения любви. Гл. 9

Валерий Ростин
                Галина и Оксана Добрынские.
 
      Оксана, залетев    с порога, и увидев на пороге кухни   Галину, тут     же, затараторила:
- Привет, мам! А, чё, Альки ещё нет, да? А   меня   папа     подвозил   домой,  он    тебе привет передавал, большой, большой!
   - Что же он не зашёл то?
   - Да, я   его приглашала, но   у   него какое-то   срочное дело, он     обещал в   следующий    раз,- решила  соврать  Оксана, видя,  как   огорчилась     мать, когда она рассказала  про отца.
– Мы, с   ним поговорили о наших делах, и ещё кое о чём, он дал  мне  деньги, вот они, для нас с Аликом, - она протянула   матери    банковскую упаковку   сторублёвок, десять   тысяч. Галина, взяла  деньги, и из глаз её мгновенно хлынули слёзы. Дочь, тут же подскочила к ней.
   - Мам, ну  ты, что? Не надо плакать, он вернётся,  обязательно    вернётся, я    это чувствую, как женщина. Он любит нас, а значит, скоро вернётся, вот увидишь. Не, плачь. Я, даже прощаю тебя за то, что ты всё рассказала   папе, и «заложила» меня. Теперь меня   наша Инна воспитывает,  и папа   тоже. Ну, да ладно, они же за меня отвечают.
       Галина обняла дочь и прижала к себе:      
- Ах, ты,   моя    маленькая, всё   знающая   «женщина». Твои     слова, да  Богу бы   в уши. Чтобы    он   услышал   и вернул нам нашего папу, я   уже поняла, как   без него плохо, а   вы   оба совсем  от рук отбились  без него, совсем.
Оксана, мгновенно став серьёзной, внимательно   посмотрела  на мать, потом  поце-ловала её    и сказала:
- Не, плачь   мама, я  больше  не буду тебя огорчать, и папу  тоже, вот  увидишь. Я, многое поняла за эти два  дня. Всё, только   не  плачь. А, если   тебя   Алька обидит, ты скажи  мне, я ему надаю тумаков.
  - Да, уж  ты   надаёшь, парню,  который выше тебя на голову и  в два раза  шире в плечах, - засмеялась Галина, и   потрепала её по голове.
  - Справлюсь, справлюсь, вот  увидишь, я сильная. Но, он же не  будет меня бить, он же старший!
  - Ах ты,  лисичка. Ну, иди, переодевайся, мойся, скоро   придёт Алик, и   будем ужинать.
  « Нет, Аркадий, теперь  вряд ли  вернётся, уж   если начал  деньги через детей  передавать, значит всё. Крепко, та новая женщина, его  видимо  зацепила, крепко».
  Оксана, переодевшись   в шорты и майку, тут же набрала телефон   подружки, чтобы рассказать о разговоре с отцом.
   - Привет, Ксюша, чем  занимаешься? Да, я   недавно   только   пришла, всё с  отцом  разговаривала. Я же рассказывала тебе, что он   недавно   ушёл   от нас, к какой-то «шмаре». Мы   даже не знаем к кому. Сейчас   живёт   у неё, и вот     решил меня повоспитывать. Мамахен, ему всё рассказала, ну то, что там, в школе  было. Вот теперь и он принялся за моё воспитание.
 Слушай, они  нас  действительно за  малолетних  дебилов, до  сих    пор считают, правда, правда. И, думают, что мы   до сих пор не   знаем, как  получаются дети, и откуда они   родятся. Мальчишки, может и   не    знают, а девчонки, уже все грамотные. Ты, знаешь, что Вика уже аборт делала? Нет? Она мне сама по    секрету сказала, что не   знает от   кого, она с двумя   побывала, у   себя    дома. Её    отец и мать проводники    на   поездах   дальнего   следования,  вот  когда    их  нет, она  со старшей  сестрой, и отрываются  по полной программе.
  Что? Она тебе так  сказала? Да врёт она всё. Я, её родителей  хорошо  знаю, мы  ехали с  родителями в их вагоне в Крым отдыхать. Какие, там  инженеры, обыкновен-ные проводники в поезде.
 Приезжают из  поездки, потом  неделю пьют, это у  них  «отдых»   называется, она мне сама  рассказывала и  жаловалась на них.
    Знаешь,  я    недавно  в   Интернете, прочитала статью, про   воду,  знаешь как здорово. Оказывается вода, всё видит, слышит и чувствует, представляешь. Японцы даже смогли  заснять, её   реакцию на   крик, матерные слова и на симфоническую музыку. Где найти? Ну, на   поисковике, конечно. Набери: Вода и её  свойства, и включи поиск, давай почитай, тебе понравится.
 Всё, пока. Алька пришёл, мама   ужинать зовёт, я тебе позже позвоню,- и она  положила трубку на рычаг.
     Галина смотрела, на двух своих детей,  аппетитно уплетающих  приготовленную    курицу с макаронами, и    впервые    заметила,  как  становится  похожим  на молодого Аркадия, Альберт.
 Это она, своим волевым решением, назвала его этим именем, даже не    спрашивая согласия Аркадия. Тогда, шестнадцать лет назад, ей безумно нравилось это имя, которое потом трансформировалось в Алика, и  так и прижилось в их семье, а Аркадий, тогда, даже не спорил. Он, до  безумия был   рад     сыну, и   засыпал её подарками за  его рождение. А, у Оксанки, только взгляд  мужа, но ещё  может быть  рот, а характером она в неё, но и красотою, тоже в него пошла. Вон, какая девица становится, умная, рассудительная и бойкая.
   - Алик, папа передал деньги, на вас с Оксаной, тебе, что-то нужно из одежды? Ну, что нужно Оксане,я знаю, а тебе?- у них в семье было так заведено, спрашивать за  обеденным    столом, что   нужно    купить   каждому и     обсуждать это, ещё Аркадий ввёл такую традицию.
  Сын поднял голову от тарелки.
- Да, нет. У меня, вроде всё есть.Ну, разве, что джинсы, мои уже на ладан  дышат. Но, это   тысячи   две  с  половиной будет, не меньше.
 - Нормально. Возьмёшь  и  завтра купишь сам. А, мы с  Ксаной, в субботу  пойдём по магазинам. Купим   ей    куртку, и   платье, может и   мне, что-нибудь, для лета подберём,  как ты, согласна, дочь?
  - Конечно, согласна, ты золотая мамочка у меня, за это я тебя и люблю.
  - Ах ты, подхалимка,- засмеялся  брат.- И, хитрюга, к тому же.
 Оксана, глядя на мать, довольно улыбалась.