Разговор с Лучезарным Ангелом Люцифером

Землянка Натали
Зову на разговор Люцифера. Чувствую его присутствие и ощущаю чувство радости и любви в своём сердце от его появления. Оно у меня стало большим-пребольшим от его присутствия.
- Ты мне по душе очень. Значит это правда, что Вимана и Дарья Сибирская пишут о тебе. Ты для меня очень родной. Сердце так — бабах, и распахнулось. Покажись пожалуйста, - говорю я.
- Попозже, - отвечает Люцифер.
- Я поняла тебя, мой третий глаз слегка прикрыт, но я тебя чувствую. Как будто ты передо мной, только я не вижу образа, -говорю я.
- Тебе не надо видеть меня, тебе достаточно чувствовать, - ответил Люцифер.
- Хорошо. Как я поняла из всего, что я прочитала, все мои трудности в материальном плане связаны с тем, что я отвергаю тебя. Это так? - спрашиваю я.
- Не совсем так. Ты не готова принять богатство в свою жизнь. Ты не сможешь пройти этот урок с достоинством. Твоя душа испытывает страх перед изобилием денег. Она боится, что ты уйдёшь в гордыню. То, что ты видишь в других — есть и в тебе. Ты можешь возгордиться, твоя душа боится именно этого. В планы твоей души пока не входит опыт богатства, ты не готова к этому. Тебе страшнее потерять душу, чем остаться без денег, - ответил Люцифер.
- А трудности, это мой личный выбор? - снова спрашиваю я.
- Да, это твой выбор. Для тебя — это важнее, на данный момент, - ответил Люцифер.
- А у моего любимого то-же самое? - удивляюсь я.
- Ну ты поняла меня. Он может отвергать душу, но, все обстоятельства его жизни складываются в соответствии с желаниями его души. Пока он не примет свою душу, он так и будет мыкаться. Так происходит со многими людьми, - ответил Люцифер.
- Да, согласна. Скажи пожалуйста, нейрографические картины, что я сейчас пишу, они реально работают? - спрашиваю я.
- Да, работают.  То, что сейчас у тебя происходит — это работа этих картин. Ты задействовала очень мощную трансформацию в нём. Ему сейчас тяжело. Ты правильно сделала. Ему совершенно не нужна сейчас твоя помощь. Он должен сам справиться, - ответил Люцифер.
- Я так тоже чувствую, что всё, хватит. Так же и с моими клиентами было. Я своё дело сделала, теперь дело за ним, я не обязана ему помогать без его запроса. Даже с его запросом, я не обязана ему помогать. Что толку помогать душе, если он её не слышит? - добавляю я.
- Когда ему станет по настоящему плохо, он начнёт к ней прислушиваться, - ответил Люцифер.
- Здорово. Получается. Что человек по натуре такой, что когда ему хорошо, он не хочет слышать свою душу? - спрашиваю я.
- Многие так живут, - ответил Люцифер.
- Смотри, получается что тот огонь, что ты нам дал, я его путаю с Христосознанием. Получается, что перламутровые энергии — это энергии Христосознания? - спрашиваю я.
- Нет, - ответил Люцифер.
- А белые — это энергия Христосознания? - спрашиваю я.
- Да, - ответил Люцифер.
- А перламутровая? - спрашиваю я.
- Это энергия творчества, об этом много сейчас говорят, - ответил Люцифер.
- А энергия Христа — это белая энергия? - спрашиваю я.
- Да. Чисто белый цвет энергии, белые крылья, - ответил Люцифер.
- Мне по душе перламутровый цвет, - добавляю я.
- Это твой цвет, - добавил Люцифер.
- Мне очень нравится он, я люблю этот цвет. Ядро земли тоже состоит из перламутрового цвета. И канал с землёй тоже перламутрового цвета. Почему у меня сейчас связь с тобой лучше чем с твоим братом? - спрашиваю я.
- Ты через сердце со мной общаешься, - ответил Люцифер.
- Ты хочешь сказать, что с другими я через голову общаюсь? -
- Да, - ответил Люцифер.
- Интересно, получается у меня два канала? - спрашиваю я.
- Да. У тебя их может и больше. С землёй ты можешь общаться через матку, - ответил Люцифер.
- Да, могу, - соглашаюсь я.
- С растениями, через пальцы рук, с деревьями тоже, - ответил Люцифер.
- Но, я слышу их голоса в голове, - удивляюсь я.
- Тебе надо к ним прикасаться, чтобы получать информацию, - ответил Люцифер.
- Ну да, согласна. А как мне общаться с животными? - снова спрашиваю я.
- А с животными так-же как с людьми, - ответил Люцифер.
- Покажи мне, угу, вижу цифровой канал, вот это и есть энергия, все мысли в цифрах почему-то. Покажи мне мой канал с моей собакой, и через какую чакру. Вижу, через жёлтую чакру возможно общение. То-есть я могу её слышать через жёлтую чакру, и кота тоже? - спрашиваю я.
- И кота тоже, - улыбается Люцифер.
- Классно. Благодарю тебя. Я люблю тебя. Знаешь, как будто я давно тебя искала. Такое чувство, что наконец-то нашла. Меня чувства раздирают. Я очень люблю тебя. Даже больше чем его, - восхищаюсь я.
- Мы братья, - пояснил Люцифер.
- Ты оказался смелее, ты больше сделал, - говорю я.
- Не знаю, может быть мы на равных сейчас. Мы оба имеем место быть, - ответил Люцифер.
- Вот ещё вопрос, что такое Бог, и что такое богиня? - спрашиваю я.
- Это вы разделяете всё. Вы сами всё разделяете, вы сами же всё создаёте. Бог создал только ваши души, и больше никого. Не ищите виновных во вне. Вы сами всё создаёте. - ответил Люцифер.
- А ты что создавал? - спрашиваю я.
- Я тоже человек, в другом немного понимании, - ответил Люцифер.
- Человек — это душа воплощённая в теле? - переспросила я.
- Да. У меня тоже человеческий образ. Я никогда не был драконом, - ответил Люцифер.
- А кто такие драконы, кто их создавал? - спрашиваю я.
- Драконы — более совершенные существа, - ответил Люцифер.
- У драконов другая иерархия? - спрашиваю я.
- Да. Ты принадлежишь и к тем и другим,- ответил Люцифер.
- Интересно. А скажи пожалуйста, почему я вляпалась в историю с Иисусом? Почему я отвергала тебя? - спрашиваю я.
- Ты никогда меня не отвергала. Ты и его не отвергала. Ты всегда стремилась нас помирить, поэтому ты пошла на то воплощение. И сейчас, ты можешь это сделать, хотя бы для себя, - ответил Люцифер.
- Ещё вопрос. Люди с белыми крыльями — они не творческие? - спрашиваю я.
- У них намного меньше творческой энергии, чем у других. Поэтому ты не можешь не творить. И это нормально, когда одни творят, а другие им служат, - ответил Люцифер.
  -Получается это разделение и есть? Принцип дуальности в этом? Что дни белые, а другие перламутровые, одни творческие, а другие нет, - плачу я.
- Сейчас идёт объединение этих энергий. В будущем это будет объединено, и этих разделений не будет. Будет новая энергия, общая для всех. Иисус тоже на это идёт, он согласен на это. Это трудно, это болезненно. Чтобы к этому придти, пришлось опуститься на самые низы адов низких вибраций. Пока этот маятник не замрёт, тогда так и будет продолжаться объединение. Работа запущенна, она идёт. Это не быстрый процесс, - ответил Люцифер.
- В Атлантиде белые в основном были. Светоч к какой иерархии относится? - спрашиваю я.
- К чисто белым, - ответил Люцифер.
- Хорошо. Получается, он помогает только чисто белым, у которых нет творческой энергии. Поэтому, он не может помочь тем, кто чисто творческий. Интересно, теперь буду понимать немного лучше. Благодарю тебя, ты мне интересную информацию дал.
- Можно я тебя буду называть Лучезарный? У тебя глаза горят, - удивлённо спрашиваю я, начиная видеть его.
- Можно.
На этом наш разговор прервался.