Переплетения любви. Гл. 8

Валерий Ростин
                Аркадий, Даша и Эльвира.

  «Может   ты     и    права. Дети в   первую очередь. Мы,   ведь    в ответе, за  тех, кого приручили, а уж за тех, которых родили на свет,   особенно. Вот, и     Эльвира,     ради    своей   дочери пойдёт на всё, на всё».
 Аркадий, сразу после работы, приехал на дачу, где он теперь  жил, переоделся, взял   удочки и отправился на пруд, за  карасями. Эльвира, обещала приехать чуточку позже.
 У  него из головы,  никак  не выходил рассказ Галины,   и     её   озабоченность судьбой     дочери. Истину   говорят умные люди: «Маленькие   детки-маленькие бедки, большие   детки – большие   бедки». А,  дети, действительно,  уже  выросли.
    Да, к   тому, же  девочки, всегда быстрее пацанов   «созревают». Он    вспомнил, каким    балбесом,  был, когда   они  поженились с Галиной  и, какой, уже тогда  рассудительной и   умной   была она в свои двадцать два года.
  Вот   интересная штука. Два  его коллеги, по   заводу, одного  с  ним возраста, разведясь со   своими жёнами, женились на девчонках, младше себя   почти  на двадцать лет и, утверждают, что  необычайно   счастливы. А, Раиса   Семёновна, начальник цеха, красивая, сорокапятилетняя женщина, потеряв два года назад в аварии мужа, категорически    отказывается    выходить замуж   за  вдовца,  заместителя  главного механика Григория   Силина,  потому, что он на пять лет младше её.
    А, ведь  он   её уже   много лет любит, и они, по мнению всех работников, были бы прекрасной парой.
   У   них   работает много молодых красивых девушек, и не бывает так, чтобы мужчины  любого возраста  не  обратили бы на   них    внимания. А, вот,  женщины, постарше, к молодым мужикам равнодушны. Ну, правда, за редким исключением.
    - Ой, мужчина, у вас клюёт, тяните!
Аркадий   дёрнул удочку, и на траву упал небольшой   с ладонь, серебристый карась и,  оглянулся. Вот,  так  сюрприз! За   его спиной, стояла    женщина, его старая знакомая, которую он не видел несколько лет.
 - Господи, Аркадий, это ты? Откуда ты здесь?  Мы  уже   сто   лет   не    виделись! Здравствуй!
  - Здравствуй,  Даша! Ты,  то,  как     здесь    оказалась? Я, то понятно, я здесь живу, на даче, недалеко отсюда, а ты?
  - Да, мы   тут   были   у   приятелей, вчера здесь ловили     рыбу, они живут на другом конце посёлка около  магазина. Парились в  бане, жарили  карасей, в общем, прекрасно отдохнули.
 - Муж твой, по-прежнему летает?
 - Да. И, я,   как   и   раньше, часто бываю одна. Сколько   же    мы   с тобой не виделись, года три?
 - Нет, Даша, уже четыре года прошло. А, помнишь, как    всё  хорошо  начиналось? Но, после   второй    нашей      встречи, ты    вдруг неожиданно   всё оборвала, перестала    отвечать   на    мои звонки, не  хотела встречаться и   даже видеть меня.
  - Просто, я   не    хотела,  создавать   своё счастье, на   горе    других. Ты, ведь, тогда предложил мне разойтись с мужем и, выйти за тебя замуж. Правда, после   того, как ты разведёшься с женой, её кажется, Галиной   звали. Как  она, кстати,-  Аркадий смотрел на стоящую перед ним, красивую женщину с голубыми глазами, которую не портили даже наброшенная на   плечи брезентовая  куртка и кеды    на маленьких  ножках, и, молчал, вспоминая события тех лет.
   Он, тогда целый год обхаживал эту красавицу, стараясь затащить её в постель, но она   ни в какую   не   поддавалась его   чарам.  Это его   ещё больше раззадорило, и, он решил  применить последний аргумент, предложив  ей    бросить   мужа и выйти за него  замуж. При этом он  уверенно обещал, что  разойдётся    с  женой, которую давно не   любит. На, что  не пойдёшь, чтобы уложить женщину в  постель?
    И, Даша, действительно сдалась. Она, на деле  оказалась, такой же прекрасной   любовницей и женщиной, как он себе и представлял. Поэтому, когда   она  его бросила, он   очень    огорчился,  ругал её, даже проклинал, за   непостоянство, а потом, познакомился с    Эльвирой  и   тут   же, забыл о  Дарье.
     - Ты,  всё  там  же  работаешь? В  модельном агентстве?
   - Да, всё там же. Только теперь у нас уже целый рекламный отдел, а я его начальник.
   - Поздравляю, ты молодец. Мне кажется, ты   даже помолодела, выглядишь, на  «тысячу  баксов», как говорят американцы.
  «Да, уж. Ни моя жена, ни  Эльвира, этой бабе, даже в подмётки не годятся. А, что? Может снова  попробовать уломать её. Ах, какой  королевой она  была   тогда  в постели, просто  класс. Чем, чёрт не шутит»?
 - Ты, тоже молодцом. Я, вижу, стройный, подтянутый,  как  и   был. Не,   то, что мой муж, он   уже  себе  пузо  отрастил, будь здоров.  Ну, как    же? Пиво, вино, шашлыки,  балыки, где    уж   тут   будешь худым. Пожирнел, как боров.
   Аркадий, внимательно  посмотрел в её глаза.
«А, ты    девушка, чем-то ещё не довольна. Наверное, не только тем, что твой  муж прибавил в  весе, он, наверное, и трахать тебя перестал, так, как было раньше. Но, и я ведь, тоже не помолодел за эти годы».
 - Ну, годы  нас  всех  не щадят, одна ты, совсем  не  меняешься, такая же  сексапильная  и красивая, как четыре года назад, помнишь?
   - Конечно, помню, всё   помню, - ответила ему женщина, с лёгкой, как ему показалось грустью.
Ты,  извини, но мне   надо   уже идти. Я, очень рада    была    тебя   повидать, - она замолчала, а потом  взяла   его  руку, пожала  её и сказала:
- Очень. До свиданья. Если   захочешь, ты    знаешь, где меня найти.  Звони. Вот    тебе  моя  визитка.  Пока,-  и,  она   пошла    по    тропинке, лёгкой  походкой      стюардессы,   слегка  покачивая   бёдрами, потом  обернулась, помахала ему рукой и скрылась за поворотом.
 После её    ухода, рыба   вдруг    начала клевать как очумелая, и за полчаса, Аркадий   наловил    целый пакет карасей   для жарки.
  Он   возвращался в своё жилище, когда увидел   подъезжающую машину    Эльвиры. Остановив   машину, она   тут   же выскочила  из   неё и    бросилась к Аркадию.
  - Здравствуй,  родной! Ой,  какой   ты молодец, даже рыбы наловил,  сумел. Я, давно хочу    жареных карасей в сметане,- она  поцеловала его, взяла   под руку и они вместе пошли к крыльцу.
  Пока    жарилась рыба, они успели с удовольствием «позаниматься    любовью», а потом уселись за стол ужинать.
   Аркадий, всё размышлял, нужно или нет, рассказать Эльвире, о том, чем занимаются их детки, после школы. Но, посчитав, все «за» и, все «против. Решил пока  ничего ей не говорить.
  Эльвира уехала домой после десяти вечера, оставив   Аркадия  одного со   своими мыслями   и  воспоминаниями. Она  чувствовала    себя    не очень удобно, все    эти  дни, когда он  начал один   на   ночь оставаться   на   даче, но   по   ней видно было, что она   рада  тому, как    эта проблема разрешилась.
   Аркадий  до   полночи    смотрел футбольный     матч,  играла   его    любимая   команда    «Спартак», против Питерского «Зенита». И, когда  «Спартак» проиграл с сухим счётом 2:0, настроение   у него испортилось окончательно.
   Он снова вспомнил Дашу, весь их разговор, и    уже    засыпая, твёрдо решил, что обязательно с ней встретится.
  Перед    обедом, он  выкроил время и поехал в школу, чтобы    поговорить с классной руководительницей  Оксаны – Инной    Михайловной, пятидесятилетней «старой   девой», как  говорила дочь, а подростки сейчас всё и  про  всех знают.
   Аркадий уже три года был членом родительского   комитета школы и класса и хорошо был с нею знаком. Он, не хотел, чтобы  дочь узнала о его визите, поэтому решил придти туда  до обеда, зная, что Оксана, учится во вторую смену.
    Инна  Михайловна, тепло встретила его и пригласила   поговорить, в  один  из пустых классов, она была  рада встрече, потому что учебный год заканчивался, и нужно было собирать деньги на ремонт   их  класса. Однако когда    Аркадий рассказал ей, как отмечали её «детки», день   рождения Дробыша, она страшно изумилась.
    - Да, Вы  что? Этого не   может быть! У меня    один из  лучших   классов в школе, если не лучший, среди пяти седьмых. Я не верю.
Когда он  решился и рассказал ей все подробности   разговора  Галины с   дочерью,   у   неё   глаза, вообще, чуть не вылезли из орбит. Она,  дрожащими   от волнения  руками, сняла очки   в тяжёлой тёмной оправе, и   внимательно  посмотрела   на  Аркадия.
- Аркадий   Львович, если   то, что  вы рассказали   про   двух   моих девочек, правда, меня же,с работы выгонят. Обязательно, да ещё и с плохой характеристикой. Вы, уверены, что  Ваша  Оксана не нафантазировала, не придумала всё это?
 - Нет,  Инна  Михайловна, не нафантазировала. Ведь моя жена,сама случайно, стала свидетелем этой пьянки, и  всего, что   было   дальше, как  я  Вам рассказывал. Пока об   этом  не знает никто, и  не узнает, не   переживайте.   Нам,    сейчас, просто  нужно  объединить  усилия,  чтобы  попытаться   разрубить этот    клубок. Мы, ведь тоже думали, что наша   дочь белая и пушистая, учится    хорошо, не   прогуливает, занимается спортом, участвует в школьной самодеятельности.
 А,   оказывается, не всё так хорошо. Я, пришёл к Вам, сам, а  не   по    просьбе   родителей, давайте  вместе думать, как    воспитывать    наших   детей дальше.
   Она, сразу успокоилась, и  они в течение часа, вели   наш    разговор, составляя  тайный  план    действий, словно  в  тылу  у врага. И,  уже   в  конце  их  беседы, Аркадий  в душе  похвалил учительницу  русского   языка и   литературы, за отлично сыгранный   перед  ним    спектакль. Он, просто    понял, что как опытный  педагог, она уже    давно в курсе всех дел, которые происходят в её классе, знает   и   про секс, и   про   пьянки, и   про многое другое. Но,  на    общее   обозрение это не выносит, понимая, что   в    современных    условиях, в большей,  половине этих     проблем, родители  обвинят,  конечно   же,  школу, а значит, именно её, как классную  руководительницу 7-го Б. Потому и сделала   вначале вид, что для   неё   это   «огромнейшая новость».
   «Ну, что же, раз ты такая умная и хитрая, попробуем,  эти   качества, направить на пользу детям».
 - Вы,  знаете, я как член родительского комитета  школы, хотел сразу к директору  пойти, к Степану Алексеевичу, да  и    жена моя тоже   настаивала    на   этом, но, хорошо   зная  Вас, как опытного педагога, я    решил    сначала  поговорить с Вами. И считаю, что   правильно сделал. Ну, уж если, у Вас ничего   не получится,тогда придётся обращаться к директору, или сразу прямо   в   районный отдел народного образования.
   Инна Михайловна, тут  же  заулыбалась, ему в ответ:
- И, оченьправильно поступили Аркадий  Львович. Мы, попробуем сами    исправить    положение, конечно с помощью родительского комитета  класса, а там уж посмотрим,- и она облегчённо вздохнула.
 «Ну, что    же, меня, такой   вариант, пока   тоже устраивает, но спуску теперь, я   тебе милая  не дам, не надейся».
    Они, тепло     попрощались, договорившись о том, что она на следующей неделе соберёт   родительское    собрание и  осторожно     поговорит с родителями, по проблемам  детского   пьянства и проституции, конечно    без конкретных имён и фамилий. Но,   сначала, конечно,  поговорит  по   этим    проблемам    отдельно с девочками и отдельно с мальчиками.
  На другой день Аркадий, подъехал к школе, сразу   после  окончания уроков, чтобы встретить  дочь и поговорить с ней   по душам. Он, увидел её   выходящей   из ворот школьного двора, она шла вместе с Ксюшей. Когда, Ксюша увидела  его, она  мгновенно  изменилась  в   лице, наверное, подумала, что он приехал разговаривать с ней.
 Увидев отца, Оксана, подошла вместе с Ксюшей к машине  и первой   поздоровалась, а потом поздоровалась и Ксения.
  - Ой, папа, как   ты   здесь    оказался, вот здорово, ты нас подвезёшь до дома.
 - Здравствуйте,    девочки. Конечно,   подвезу, я затем и приехал. Садитесь. Давайте сделаем так:  сначала   завезём  домой Ксению, а  потом уже я отвезу тебя, согласны?
 - Согласны, - за    обоих ответила Оксана, залезая с подружкой    на    заднее сиденье.
Когда Аркадий подъехал  к дому Эльвиры, чтобы  высадить    Ксению, дочь  была немного    удивлена,  она    не   предполагала   даже, что он мог знать их адрес, но  вопросов не  задала. Они  высадили девочку, попрощались с   ней и снова выехали на улицу, теперь Оксана села  спереди.
  - Оксана, я  хочу с  тобой поговорить, можно?  Разговор  не   очень приятный, но он необходим.
  - Пап, я уже всё поняла. Это тебе уже мама настучала, да? Ну, по поводу, того случая, в школе   после   уроков, так ведь, да?
  - Ну, что   это за слова, «настучала»? Она, просто   очень  беспокоится   за  тебя, и я то-же. Потому, мне всё и рассказала.
- А, интересно тогда, кто  мог, нашей классной даме,про это событие   рассказать, и про мою встречу с   десятиклассником  тоже, а? Ты, случайно не знаешь?
- Нет, доченька, не знаю. Значит, есть среди  вас какой-то сексот, как  у   нас, их называли в школе. Он, и докладывает  Инне Михайловне.
 - Интересно, кто   же   это   может    быть, кто? Но,  она действительно   всё   знает. Сегодня  вызвала меня в канцелярию и давай  допытываться о    дне рождения Дробыша. А,  потом начала говорить о девичьей чести, о   последствиях   раннего   секса,  и о   вреде пьянства. Как будто  я сама этого не знаю, мне   ведь   уже не  десять лет, а целых тринадцать. И, я   прекрасно знаю, откуда рождаются дети, про СПИД и про безопасный секс.
  - Господи, о  чём ты говоришь,- Аркадий даже  резко нажал на   тормоз, и повернулся к дочери.
- Ты, что, уже занималась сексом?
- Ну, ты папа  даёшь! Что я   дура, что ли? Я, ещё молодая, вот  когда   будет   лет восемнадцать и встречу  настоящего  парня, тогда  и посмотрим. Так, что   вы с мамой, можете  за   меня не беспокоиться. К нам с  Ксюхой,  знаешь,   как    старшеклассники  липнут, как   мухи   на  мёд, но  мы стойкие обе, на пока  никто в школе не нравится, совсем никто.
 «Ни хрена себе, поговорил, называется. А, я её,   ещё  наивным  ребёнком считал. А, она в тринадцать лет, уже  рассуждает  как взрослая    женщина. Да, не    зря их теперь называют «поколением Пепси».
   Они остановились напротив    дома,   где Аркадий   когда-то   жил   и, из     которого ушёл к другой   женщине, и  ещё полчаса   говорили   о   всяких мелочах,  и   о   прошлой   жизни. На   прощанье, дочь    поцеловала   его,  вышла   из     машины, потом вернулась, снова открыла   дверь, посмотрела на него  и   спросила: - Пап, а может,   вернёшься? Тебе  же    плохо   без    нас, я знаю. А, нам без тебя. Возвращайся.
   Но, он   отрицательно   покачал головой:
- Нет, милая, не   могу,- потом  тихо  добавил.
– Пока не могу, а дальше будет видно. Пока милая, привет   маме и   Алику, я вас обоих очень люблю.