Нежные струны сердца

Джангибек Улфатшоев
***
Когда
     блестит на траве роса,
     журчит родниковая вода,
     нежно щебечут птицы,
     идёт по небе караван облака
Тогда весна наступит, наступит весна...

Когда
     весело подмигивают звёзды,
     Луна катится по небе мячиком,
     слышен грохот грома,
     ливень нахлынет иногда
Тогда весна наступит, наступит весна...

Когда
     откроется бутон цветок надежды,
     закроются врата злоба и вражды,
     улыбаются младенцы в колыбельях,
     любящие спешат на встречу,
Тогда весна наступит, наступит весна...

Когда
     Солнце не прячет улыбку за облаками,
     распрямляют плечи старики,
     кровь бурлит в молодых жилах,
     неоторванные поцелуи ещё на губах,
Тогда весна наступит, наступит весна....

 ***
Когда Я
       смогу обуздать свой гнев,
       смеюсь над завистью,
       сумею прощать обиды,
       руку подам старикам,
       Значит, Я люблю Его...

Когда Я
       топчу свою гординью,
       никого не делю из людей,
       подниму павшего с дороги,
       не хочу кого - то осуждать,
       Значит, Я люблю Его...
Когда Я
       камешку не пну ногой,
       жалею высохших трав,
       не кидаю камень в птиц,
       болею за Вселенной
       Значит, Я люблю Его...