Предисловие к моим рассказам

За Горизонтом
Предисловие к моим рассказам: «В одном купе с инопланетянином» и «Инопланетяне среди нас».

 Рассказы написаны с разницей в два года. И если первый рассказ я написал сразу после поездки к сыну в Армию, второй рассказ стал продолжением, которое я написал только через год после поездки по Горному Алтаю.

 Вы спросите, сколько правды в этих рассказах, а сколько фантастики? Скажу сразу, положив руку на сердце, что правды много, но есть и вымысел.

 Я не стану вдаваться в подробности, где и что, но люди окружающие нас полны загадки, и не всем могут открыться.

 Если вы внимательнее присмотритесь к соседям, то откроете своего инопланетянина.
 Я вот открыл и тем доволен.

Вы, вероятно задумывались о своём прошлом и настоящем, вот и я это сделал в этих рассказах. У меня оно такое, а у вас другое.

Читайте и фантазируйте.