Рождественский Ангел зимнее письмо Татке

Наталья Важенкова
(всем, берегущим нас в небе, посвящается)

Привет Сестренка!
Представляешь, опять Новый год и опять Рождество! Безумное, безумное время!
Куда оно так мчится?!

А хочешь, я тебе расскажу о Рождественском чуде?

Утро.
Праздники.
Все, кто хотел уехать на дачи, давно уехали. На улицах тихо и спокойно.
Идет бесконечный снег. Он укутал все вокруг, но никак не может угомониться и кажется что уже засыпает не только город, страну, но весь мир, всю планету.
Он глушит звуки и, кажется, что везде и всюду тихо и спокойно.

Эта сказочная снежная кисея висит, как легчайший тюль, с неба до земли. И я еду и не вижу, где кончается небо, где земля. Все белое, снежное и бесконечное. Линии горизонта вообще нет! Все белое-белое и летящее.

Медленно едут редкие засыпанные снегом машины по белым дорогам. Бежит рядом белая бесконечная обочина. Вальсирует, не выбирая места для танца, под только ему слышную музыку, белый пушистый снег. И раз-два-три, раз-два-три...

Ты же знаешь, что когда едешь, особенно в такой снежной круговерти, смотришь не по сторонам, а исключительно на дорогу.
Она ревнивая и поэтому не прощает невнимания к своей царственной особе. Но было все так тихо и спокойно, что я вдруг оторвала взгляд от дороги и взглянула наверх…

Татка, а в небе висел огромного роста Ангел! Белый огромный Ангел в снежной летящей кутерьме.

Он висел в воздухе, а может быть стоял, даже и не соображу, как лучше сказать, с раскинутыми в разные стороны руками и в каждой руке горело по маленькой свече. А свечи были, знаешь, такими, маленькими и круглыми, которые называются чайными.

Не было ни неба, ни земли, только снежная кисея и Ангел огромного роста.

Я ахнула и обмерла. Мурашки пробежали по спине.
Я увидела Чудо!

- Ты видишь это? – спросила я саму себя.

Очумело помотала головой, и оконное стекло поползло вниз. В теплый салон машины ворвались звуки и холодный воздух с мятным вкусом свежего снега.
И тут я услышала, приглушенный снеговой метелью, звук самолета идущего на посадку.

Ты же знаешь, что моя дача недалеко от аэропорта Шереметьево или "Шеремы", "Шере-мать-его" и еще бог знает, как его только не зовут. Вот и получилось, что я ехала по шоссе, навстречу самолетам, которые заходят на посадку.

Сколько раз я видела, как самолеты, казалось, застывали в воздухе, но чтобы так, так не было никогда! 
Было полное ощущение, что он застыл в воздухе и висит, раскинув в стороны руки-крылья.
Белый огромный самолет на фоне белого неба и летящего белого снега.
Татуль, это было так красиво и величественно, что даже трудно передать словами все увиденное.

Это был Рождественский самолетный Ангел!
Никогда бы не подумала, что такое возможно!

Слава Богу, что на дороге никого не было, да и скорость была никакая. Я бы точно воткнулась в кого-нибудь.

Знаешь, каждый видит то, что видит!
Кто грязную лужу, а кто солнце в той же самой луже!

Я потом долго думала о том самолете, об экипаже, о людях, которые были в самолете-ангеле.
 
А они даже никогда не узнают, что именно их самолет оказался самым настоящим Рождественским Ангелом для меня!

С Рождеством, Сестренка!