Семья и друзья семьи

Ольга Валентиновна
Однажды мы с мамой долго не хотели уходить с улицы. Моя маленькая Леночка шла со мною рядом, не отступая ни на шаг. Она всегда держала меня за руку и была молчаливым свидетелем всех моих встреч.

- Я вчера нашла в альбоме тот лист, на котором ты нарисовала родословное древо. Мне стало интересно. Хочу тоже нарисовать, только у меня ничего не получается. С виду кажется просто,  а на самом деле всё сложно, - сказала я маме.

- Когда нарисуешь своё древо - не забудь показать мне.

Так началась моя новая жизнь, полная загадочных ответов на мои вопросы к ней. Уже давно нет на свете мамы и отца. Нет брата, нет всех тех, кого я когда-то знала. Всех их мне заменил один человек, которого я люблю больше, чем всех их вместе взятых. Его зовут Юлий. Мне он никто. Ни муж, ни брат, ни сват. Просто друг семьи. Все мои истории о людях написаны благодаря ему.

Семья у меня не полная: старшему за тридцать, младшей за пятнадцать. Это дети. Они ничего мне не говорят о моём друге. Они его не видели. Это друг по интернету.  Его это устраивает.

Как интересно... "Что бы там ни было, а весть о таком демонстративном бездействии Лонгрена поразила жителей деревни сильнее, чем если бы он собственными руками утопил человека. Недоброжелательство перешло чуть ли не в ненависть и обратилось также на ни в чём не повинную Ассоль, которая росла наедине со своими фантазиями и мечтами; и как будто не нуждалась ни в сверстниках, ни в друзьях. Отец заменил ей и мать, и подруг, и земляков." (Алые паруса) А.Грин 1923