Письмо себе

Катерина Барт
  Звон в ушах становился всё громче. Резкий глоток свежего воздуха и запах сырости с ароматом соснового леса. Меня ослепил яркий дневной свет - зрение постепенно сфокусировалось. Я стою по среди леса на тропинке, вокруг много воды. Вероятно, был дождь. Одежда насквозь мокрая, в руках я держу носок и какой-то конверт, адресованный мне, но не имеющий адреса отправителя, и самого письма внутри. Мои ноги были обуты в какие-то огромные сандалии с оторванным ремешком. Топчусь вокруг себя, пытаясь понять, что я здесь делаю. Гул в ушах постепенно стихает и появляется слух. Сначала отчётливо послышался треск веток под ногами, затем звук стекающих капель, легкий ветер, птицы, собственное дыхание. Наступив на болтающийся ремешок, падаю. Кажется будто это далеко не первое падение. Где я? Чуть приподнявшись, подползаю к дереву и пытаюсь себя разглядеть. Ноги, руки вроде целы, на затылке есть небольшой ушиб, с ужасом тяну руки к лицу, ощупываю каждый сантиметр кожи, трогаю глаза, нос, рот, проверяю все зубы. Где я? Я пытаюсь хоть что-то вспомнить, ещё раз смотрю на конверт, я помню только своё имя. Облокотившись на дерево, закрываю глаза, становится темнее, с выдохом звуки медленно исчезают.

  Небольшой лесной домик вдали от поселения и цивилизации, где нет связи, интернета.
Проснувшись от грохота и сильного ветра, вскакиваю из-за стола, ударяясь головой в распахнувшуюся над столом оконную раму. Держась за затылок, закрываю окно, снова сажусь за стол, чтобы дописать письмо и отнести его на почту. За окном становится темнее, молнии освещают всё вокруг, и я успеваю разглядеть глубину леса и черноту туч. Надо подготовить конверт! Открываю ящик, достаю пачку конвертов, выдергиваю один с маркой. Молния ослепляет и через какое-то время раздаётся гром вперемешку со звоном посуды выставленной в стеклянном серванте. Начинаю быстро заполнять графу отправителя, как что-то с грохотом падает на крышу. Твою мать! Вскакиваю со стула, натягиваю носки, пытаюсь взглядом найти сапоги, как снова порывом ветра выбивает оконную раму. Часть бумаг ветром разносит по всей комнате. Подбегаю к столу снова закрываю окно, хватаю конверт. Черт! Замечаю что отправителя написал в графе «получатель». Перепишу на почте. Прячу конверт в левый внутренний карман. Надеваю первую попавшуюся обувь, выхожу, накидываю замок на дверь и пулей вылетаю с участка на тропинку ведущую в поселение. Под ногами хрустят ветки. Пешком идти полтора часа. Бегу. Молнии покорно освещают тропинку, жуткий гром, адреналин, что даёт сил бежать ещё быстрее. Ветер усиливается, слышно как трещат деревья. Пряжка от обуви отлетает и начинает болтаться. Дождь с секундной скоростью превращается в ливень, тропинки уже практически не видно. Я замедляюсь, снимаю носок, чтобы им привязать пряжку и жду. Молния освещает местность - вокруг много воды. Отжимаю носок, аккуратно прикладываю руку на сердце, конверт на месте.
Письмо! Твою ж!.. В голове всплывает картина летящих бумаг и писем со стола. Вспышки снова ослепляют, я поднимаю голову, открываю полные гнева и обиды глаза, и вижу несущуюся прямо на меня молнию...

Продолжение это начало.